Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ КЛИЕНТАМ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО И СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ" (с изменениями на: 08.12.2014)


II. Правовое основание оказания государственной услуги


2.1. Оказание государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами, методическими, инструктивными и учредительными документами:

Конвенция о правах ребенка от 20 ноября 1989 года;

Конституция Российской Федерации;

Семейный кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";

Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

ГОСТ Р 52142-2003. Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения;

ГОСТ Р 52143-2003. Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг;

ГОСТ Р 52495-2005. Социальное обслуживание населения. Термины и определения;

ГОСТ Р 52496-2005. Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения;

ГОСТ Р 52497-2005. Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания;

ГОСТ Р 52883-2007. Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания;

ГОСТ Р 52885-2007. Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье;

ГОСТ Р 52886-2007. Социальное обслуживание населения. Социальные услуги женщинам;

ГОСТ Р 52888-2007. Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям;

ГОСТ Р 53060-2008. Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания;

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме";

Конституция Республики Татарстан;

Семейный кодекс Республики Татарстан;

Закон Республики Татарстан от 13 ноября 2006 года N 69-ЗРТ "О социальном обслуживании населения в Республике Татарстан";

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.04.2009 N 271 "О Перечне государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, иными юридическими лицами и финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан";

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 445 "О стандартах качества государственных услуг Республики Татарстан";

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан";