Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2018 года N 45


О внесении изменений в постановление Администрации области от 11 марта 2015 г. N 111 "О рассмотрении обращений граждан в Администрации области"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 31.10.22 на основании постановления Правительства области
от 20.10.2022 N 218
, Сетевое издание "Нормативные правовые акты
Псковской области" (pravo.pskov.ru), 20.10.22, N 2061121032010202201
_____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации области от 11 марта 2015 г. N 111 "О рассмотрении обращений граждан в Администрации области" следующие изменения:

1) в пункте 4 постановления слова "заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К." заменить словами "Руководителя Аппарата Администрации области Гуляева Д.Р.";

2) в Положении о рассмотрении обращений граждан в Администрации области, утвержденном указанным постановлением:

а) подпункт 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"2) первый заместитель Губернатора области, заместитель Губернатора области - начальник Государственного финансового управления Псковской области, заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата Администрации области (далее также - руководители второго уровня);";

б) подпункт 2 пункта 8 изложить в следующей редакции:

"2) в форме электронного документа посредством направления обращения в Интернет-приемную Администрации Псковской области в государственной информационной системе "Портал государственных органов Псковской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: priemnaya.pskov.ru (далее - Интернет-приемная);";

в) в пункте 11 слова "заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области" заменить словами "Руководителя Аппарата Администрации области";

г) в подпункте 4 пункта 12 слова "частями 1 или 4" заменить словами "частями 1, 4, 4.1";

д) в абзаце втором пункта 13 слова "до передачи" заменить словами "со дня регистрации обращений до дня передачи";

е) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. В отношении обращений, не подлежащих рассмотрению в соответствии с частями 1, 4, 4.1 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ, сотрудники приемной граждан:

1) в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, помещают обращение в дело без направления ответа гражданину, а если в таком обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в срок не позднее семи дней со дня регистрации письменного обращения - направляют его в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) если фамилия и почтовый адрес гражданина, направившего письменное обращение, поддается прочтению - в течение семи дней со дня регистрации такого обращения сообщают гражданину о том, что его обращение не поддается прочтению в соответствии с образцом текста такого сообщения, приведенным в приложении к настоящему Положению;

3) в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, - в течение семи дней со дня регистрации такого обращения сообщают гражданину о том, что ответ на его обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Оригиналы обращений, не подлежащих рассмотрению в соответствии с частями 1, 4, 4.1 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ, хранятся на бумажных носителях в приемной граждан в течение двух лет со дня регистрации обращений до дня передачи их в архив Администрации области.";

ж) в пункте 25:

в абзаце первом слова "статьей 11" заменить словами "статьями 10, 11";

дополнить подпунктами 1.1 и 1.2 следующего содержания:

"1.1. при поступлении письменного обращения, содержащего предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности, обращения, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, - в срок не позднее трех дней до истечения срока рассмотрения письменного обращения, определяемого в соответствии с частями 1 или 1.1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ, подготавливает проект ответа гражданину на обращение, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения и сообщением гражданину о размещении с его согласия ответа в Интернет-приемной (в случае необходимости), представляет указанный проект ответственному лицу на согласование и направляет на подписание руководителю первого или второго уровня;

1.2. при поступлении письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в Интернет-приемной в соответствии с подпунктом 1.1 настоящего пункта, - в срок не позднее двух дней до истечения семи дней со дня регистрации письменного обращения подготавливает, представляет ответственному лицу для согласования и направляет на подписание руководителю первого или второго уровня проект уведомления гражданину, в котором сообщается электронный адрес Интернет-приемной, на котором размещен ответ на его обращение.";

з) пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. В случае выявления необходимости продления срока рассмотрения письменного обращения ответственный исполнитель в срок не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока рассмотрения письменного обращения, определяемого в соответствии с частями 1 или 1.1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ, подготавливает и представляет руководителю второго уровня служебную записку с предложением продлить срок рассмотрения письменного обращения с указанием оснований принятия данного решения.

Решение руководителя второго уровня о направлении гражданину уведомления о продлении срока рассмотрения его письменного обращения оформляется в СЭД АПО в виде соответствующего поручения начальнику Управления документационного обеспечения Администрации области.

В течение одного рабочего дня со дня получения решения о продлении срока рассмотрения письменного обращения начальник Управления документационного обеспечения Администрации области организует подготовку и направление гражданину уведомления о продлении срока рассмотрения его письменного обращения.";

и) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Уведомление о продлении срока рассмотрения письменного обращения направляется гражданину в течение одного рабочего дня со дня получения в СЭД АПО поручения о направлении гражданину уведомления о продлении срока рассмотрения его письменного обращения. В случае если поручение о направлении гражданину уведомления о продлении срока рассмотрения его письменного обращения поступило за пределами рабочего времени, уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется в течение следующего рабочего дня.";

к) пункт 36 изложить в следующей редакции:

"36. В случае выявления необходимости продления срока рассмотрения письменного обращения, проект ответа которого возвращен на доработку, ответственный исполнитель в день получения такого проекта ответа подготавливает и представляет руководителю второго уровня служебную записку с предложением продлить срок рассмотрения письменного обращения с указанием оснований принятия данного решения.

Внесение решения руководителя второго уровня в СЭД АПО о направлении гражданину уведомления о продлении срока рассмотрения его письменного обращения, подготовка и направление гражданину уведомления о продлении срока рассмотрения письменного обращения осуществляются в соответствии с пунктами 30 и 32 настоящего Положения.";

л) пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. Ответ, письмо, сообщение или уведомление гражданину после подписания в СЭД АПО (далее также - подписанные документы) руководителем первого или второго уровня в течение одного рабочего дня со дня подписания регистрируются сотрудниками приемной граждан.

Подписанные документы в течение одного рабочего дня со дня подписания руководителем третьего уровня регистрируется сотрудником, на которого возложено осуществление функций помощника руководителя третьего уровня.

Сотрудник приемной граждан и сотрудник, на которого возложено осуществление функций помощника руководителя третьего уровня (далее - сотрудники, производящие регистрацию), после регистрации подписанного документа отмечают в СЭД АПО дату снятия обращения с контроля и указывают результат рассмотрения поставленных в обращении вопросов ("поддержано", "разъяснено" или "не поддержано"), затем направляют подписанный документ гражданину с учетом пунктов 11.2 - 11.5 Регламента Администрации Псковской области, утвержденного постановлением Администрации области от 15 октября 2007 г. N 397, при этом:

1) в случае направления подписанного документа гражданину в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, оригинал подписанного документа собственноручной подписью либо копия подписанного документа электронной подписью и заверенного сотрудником, производящим регистрацию, передается под роспись сотруднику отдела служебной корреспонденции Управления документационного обеспечения Администрации области по журналу исходящих документов для отправки гражданину;

2) в случае направления подписанного документа гражданину по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, ответ, письмо, сообщение или уведомление гражданину отправляются посредством СЭД АПО ответственному исполнителю для направления гражданину в форме электронного документа.

После направления ответа, письма, сообщения или уведомления гражданину ответственный исполнитель заполняет в СЭД АПО текущий отчет об исполнении поручения по результатам рассмотрения обращения гражданина (далее - текущий отчет), прикладывая в виде отдельного вложения (файла) снимок экрана (скриншот), подтверждающий факт отправки электронного документа на указанный в обращении гражданином электронный адрес. Текст текущего отчета должен содержать дату, номер направленного подписанного документа и информацию о наличии скриншота.

Затем ответственный исполнитель, в случае поступлении обращения через Интернет-приемную, при наличии согласия гражданина на размещение ответа на обращение в Интернет-приемной деперсонифицирует (обезличивает) в тексте подписанного документа все персональные данные (сведения) и направляет редактору Интернет-приемной, осуществляющему его размещение в Интернет-приемной;

3) в случае направления ответа гражданину как в письменной форме, так и в форме электронного документа на обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ направляется в установленном порядке гражданину, а также посредством СЭД АПО ответственному исполнителю для его размещения в Интернет-приемной в случае, указанном в подпункте 1.1 пункта 25 настоящего Положения.";

м) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, принятых на рассмотрение в Администрацию области, осуществляет приемная граждан.

Обращения снимаются сотрудниками приемной граждан с контроля при регистрации ответов, поступивших после подписания в приемную граждан, при этом сотрудник приемной граждан, указанный в электронной карточке обращения как контролер по документу, проставляет дату снятия обращения с контроля.";

н) в абзаце первом пункта 49 после слов "Начальник Управления документационного обеспечения Администрации области" дополнить словами "или заместитель начальника Управления документационного обеспечения Администрации области, курирующий работу с обращениями граждан,";

о) в пункте 52 слова "заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области" в соответствующем падеже заменить словами "Руководитель Аппарата Администрации области" в соответствующем падеже;

п) в абзаце третьем пункта 60 слова "до передачи" заменить словами "со дня регистрации карточек личного приема до дня передачи";

р) в пункте 61 слова "заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" заменить словами "Руководителем Аппарата Администрации области";

с) в пункте 70 слова "заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области" заменить словами "Руководителю Аппарата Администрации области";

т) в пункте 71 слова "заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области" заменить словами "Руководителю Аппарата Администрации области";

у) в пункте 76 слова "заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области" заменить словами "Руководителя Аппарата Администрации области".

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Аппарата Администрации области Гуляева Д.Р.


Временно исполняющий

обязанности Губернатора области                                                    М.Ю. Ведерников


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»