(с изменениями на 27 марта 2019 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 24.06.22 на основании постановления Правительства области
от 23.06.2022 N 34, Сетевое издание "Нормативные правовые акты
Псковской области" (pravo.pskov.ru), 24.06.22, N 2061059082406202201
_____________________________________________________________________
________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации области от 06.06.2018 N 196, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 08.06.18, N 021539400806201801;
постановлением Администрации области от 27.03.2019 N 105, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 01.04.19, N 021512440104201901.
________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", постановлением Администрации области от 20 декабря 2013 г. N 606 "О реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Администрацией Псковской области государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Псковской области.
2. Создать комиссию Администрации Псковской области по рассмотрению обращений заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Псковской области, в составе согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 05 августа 2014 г. N 365 "Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией Псковской области государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Псковской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет Губернатор области.
И.п. Губернатора области В.В. Емельянова
Административный регламент исполнения Администрацией Псковской области государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Псковской области
1. Настоящий Административный регламент исполнения Администрацией Псковской области государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Псковской области (далее - административный регламент) устанавливает порядок исполнения государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Псковской области (далее также - государственная функция).
2. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляет Администрация области.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
4. Результатом исполнения государственной функции является направление или вручение направившему письменное обращение заявителю копии протокола, содержащего решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
5. Заявителями при обращении о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) могут быть заказчики, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, осуществляющие закупки для нужд Псковской области.
6. Информация об исполнении государственной функции размещена на официальном сайте Псковской области: www.pskov.ru.
Информация об исполнении государственной функции включает в себя настоящий административный регламент.
7. Место нахождения Администрации области: г. Псков, ул. Некрасова, д. 23.
Почтовый адрес для направления обращений: ул. Некрасова, д. 23, Псков, 180001.
8. Подразделения Аппарата Администрации области, участвующие в исполнении государственной функции:
Управление документационного обеспечения Администрации области;
Контрольное управление Администрации области.
График работы:
понедельник - пятница - с 09.00 - 13.00, 14.00 - 18.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон Контрольного управления Администрации области для справок: (8112) 29-95-26.
9. Информирование о правилах исполнения и ходе исполнения государственной функции может осуществляться по телефону для справок: (8112) 29-95-26 или адресу электронной почты (av.kirilenok@obladmin.pskov.ru) по следующим вопросам:
о регистрации обращения и иных документов, связанных с обращением, о полноте представленного пакета документов;
о нормативных правовых актах, на основании которых исполняется государственная функция;
о сроках рассмотрения обращений;
о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Консультирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
10. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры со сроками их исполнения:
1) рассмотрение письменного обращения заявителя, подписанного руководителем заявителя или его заместителем (далее - обращение), на предмет его поступления с соблюдением подведомственности рассмотрения и с представлением необходимых документов и (или) информации в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области;
2) рассмотрение обращения на предмет соответствия процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) законодательству о контрактной системе в сфере закупок в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
11. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению обращения на предмет его поступления с соблюдением подведомственности рассмотрения и с представлением необходимых документов и (или) информации является поступление в Администрацию области письменного обращения от заявителя, не являющегося органом исполнительной власти, или непосредственно в Контрольное управление Администрации области (далее - Контрольное управление) от заявителя, являющегося органом исполнительной власти области, с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" (далее - система электронного документооборота).
Использование факсимильной связи для направления обращений не допускается. Обращения, направленные с использованием факсимильной связи, не регистрируются и не рассматриваются.
12. Обращение заявителя, не являющегося органом исполнительной власти области, регистрируется Управлением документационного обеспечения Администрации области в день поступления в Администрацию области с присвоением регистрационного номера в порядке, установленном правилами делопроизводства. Зарегистрированное обращение в день его поступления передается в Контрольное управление.
Обращение заявителя, являющегося органом исполнительной власти области, направляется в адрес Контрольного управления в установленном порядке с использованием системы электронного документооборота.
13. Контрольное управление в течение не более 2 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области устанавливает наличие в обращении вопросов, решение которых входит в компетенцию Администрации области, а также устанавливает представление документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.
В соответствии с настоящим административным регламентом рассматриваются обращения заявителей о согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона в целях обеспечения нужд Псковской области.
14. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем") должно содержать следующие информацию и документы:
1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);
4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
15. В случае содержания в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Администрации области в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента, а также в случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, Контрольное управление не позднее 2 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области подготавливает проект письма Администрации области о возвращении обращения заявителю с указанием причин такого возврата.
Письмо Администрации области о возвращении обращения заявителю, подписанное Руководителем Аппарата Администрации области, регистрируется и направляется (вручается) заявителю, не являющемуся органом исполнительной власти области, или направляется с использованием системы электронного документооборота заявителю, являющемуся органом исполнительной власти области, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области (абзац в редакции, введенной в действие с 08.06.18 постановлением Администрации области от 06.06.2018 N 196).
16. Обращение, в котором содержатся вопросы, решение которых входит в компетенцию Администрации области в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента, и представлены документы и (или) информация, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента, Контрольное управление не позднее 2 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области включает его в реестр письменных обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
17. Результатом административной процедуры по рассмотрению обращения на предмет его поступления с соблюдением подведомственности рассмотрения и с представлением необходимых документов и (или) информации является возвращение обращения заявителю или включение обращения заявителя в реестр письменных обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
18. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения обращения на предмет соответствия процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) законодательству о контрактной системе в сфере закупок является включение поступившего обращения в реестр письменных обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Обращение рассматривает комиссия Администрации Псковской области по рассмотрению обращений заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Псковской области (далее также - Комиссия).
19. Комиссия рассматривает обращения посредством проведения заочного заседания Комиссии с использованием системы электронного документооборота, если решением (поручением) председателя Комиссии не предусмотрено проведение очного заседания Комиссии.
Председатель Комиссии назначает (дает поручение) проведение очного заседания Комиссии посредством определения даты, времени и места проведения заседания Комиссии в случае необходимости привлечения к рассмотрению обращения участников закупки, заявителя, а также экспертов или экспертных организаций. Очное заседание Комиссии может быть назначено при наличии предложения о проведении заседания Комиссии у заместителя председателя Комиссии или членов Комиссии.
20. Секретарь Комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области организует проведение заочного заседания Комиссии по рассмотрению обращения с использованием системы электронного документооборота, для чего размещает для членов Комиссии, заместителя председателя Комиссии и председателя Комиссии обращение заявителя, документы и информацию, предоставленные заявителем, а также предложения по результатам рассмотрения обращения для согласования членами Комиссии, заместителем председателя Комиссии и подписания председателем Комиссии.
21. Предложения о результатах рассмотрения обращения оформляются секретарем Комиссии проектом протокола заседания Комиссии в форме электронного документа. Проект протокола (протокол) заседания Комиссии должен содержать:
1) дату и место принятия решения по результатам рассмотрения обращения заявителя;
2) состав Комиссии, а также сведения о представителе заявителя или экспертных организаций, экспертах в случае необходимости их привлечения;
3) информацию об обращении заявителя и данные о заявителе;
4) обстоятельства, установленные при рассмотрении обращения, в том числе с указанием нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;