Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2014 года N 365


Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией Псковской области государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Псковской области


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации области
 от 17.09.2015 N 413

_____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. N 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", постановлением Администрации области от 20 декабря 2013 г. N 606 "О реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Администрацией Псковской области государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Псковской области.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 15 февраля 2013 г. N 68 "Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией области функции по согласованию возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет временно исполняющий обязанности Губернатора области.


И.п. временно исполняющего

обязанности Губернатора области                                                              М.К. Жаворонков

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 05.08.2014 N 365

     

Административный регламент
исполнения Администрацией Псковской области государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Псковской области

     

I. Общие положения


1. Настоящий Административный регламент исполнения Администрацией Псковской области государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Псковской области (далее - Регламент) устанавливает порядок исполнения государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Псковской области (далее - государственная функция).

2. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляет Администрация области.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. N 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";

постановлением Администрации области от 20 декабря 2013 г. N 606 "О реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. Результатом исполнения государственной функции является направление или вручение заявителю, направившему письменное обращение (далее - обращение) письма о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подписанного заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области.

5. Заявителями при обращении о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) могут быть заказчики, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, осуществляющие закупки для нужд Псковской области.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


6. Информация об исполнении государственной функции размещена на официальном сайте Псковской области: www.pskov.ru.

Информация об исполнении государственной функции включает в себя настоящий Регламент.

7. Место нахождения Администрации области: г. Псков, ул. Некрасова, д. 23.

Почтовый адрес для направления обращений: ул. Некрасова, д. 23, Псков, 180001.

8. Подразделения Аппарата Администрации области, участвующие в исполнении государственной функции:

Управление документационного обеспечения Администрации области;

Контрольное управление Администрации области.

График работы:

понедельник - пятница с 09.00 - 13.00 , 14.00 - 18.00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефон Контрольного управления Администрации области для справок: (8112) 29-95-26.

9. Информирование о правилах исполнения и ходе исполнения государственной функции может осуществляться по телефону для справок (8112) 29-95-26 или адресу электронной почты (av.kirilenok@obladmin.pskov.ru) по следующим вопросам:

о регистрации обращения и иных документов, связанных с обращением, в системе делопроизводства, о полноте представленного пакета документов;

о нормативных правовых актах, на основании которых исполняется государственная функция;

о сроках рассмотрения обращений;

о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения


10. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры со сроками их исполнения:

1) рассмотрение обращения на предмет его соответствия по подведомственности и регистрация (учет) поступившего обращения в реестре письменных обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не позднее 3 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области;

2) рассмотрение обращения на предмет полноты представленных документов в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области;

3) рассмотрение обращения на предмет соответствия процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) законодательству о контрактной системе в сфере закупок в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области;

11. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению обращения на предмет его соответствия по подведомственности и регистрации (учету) поступившего обращения в реестре письменных обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) является поступление письменного обращения в Администрацию области от заявителя, не являющегося органом исполнительной власти, или непосредственно в Контрольного управления Администрации области (далее - Контрольное управление) от заявителя, являющегося органом исполнительной власти области.

Использование факсимильной связи для направления обращений не допускается. Обращения, направленные с использованием факсимильной связи, не регистрируются и не рассматриваются.

12. Обращение заявителя, не являющегося органом исполнительной власти области, регистрируется Управлением документационного обеспечения Администрации области в день поступления в Администрацию области с присвоением регистрационного номера в порядке, установленном правилами делопроизводства. Зарегистрированное обращение передается в Контрольное управление.

Обращение заявителя, являющегося органом исполнительной власти области, направляется в адрес Контрольного управления в установленном порядке с использованием системы электронного документооборота Администрации Псковской области (далее - система электронного документооборота).

В отношении обращений, поступивших в Контрольное управление, определяется подведомственность их рассмотрения.

В случае, если рассмотрение обращения не входит в компетенцию Администрации области, Контрольное управление направляет его по подведомственности в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения соответственно в Администрацию области или в Контрольное управление с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

13. Контрольное управление включает поступившие обращения в реестр письменных обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления.

14. Результатом административной процедуры рассмотрения обращения на предмет его соответствия по подведомственности и регистрации (учету) поступившего обращения в реестре письменных обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) является включение обращения заявителя в реестр письменных обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

15. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению обращения на предмет полноты представленных документов является регистрация (учет) поступившего обращения в реестре письменных обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Подлежащие рассмотрению в Администрации области по подведомственности и прошедшие регистрацию (учет) в реестре письменных обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обращения рассматриваются на наличие в них информации и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.

16. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.

К обращению должны быть приложены следующие информация и документы:

документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;

информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;

документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.

При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.

К обращению прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности).

17. В случае отсутствия в обращении необходимых документов или информации Контрольное управление дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Регламентом, которые должны быть представлены в Контрольное управление в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем.

Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием факсимильной связи (с указанием должности и имени сотрудника заявителя, принявшего запрос) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения. При этом рассмотрение обращения, а также исчисление срока исполнения государственной функции приостанавливается до представления информации (документов).

В случае непредставления информации (документов) в указанный в запросе срок Контрольное управление готовит проект письма Администрации области о возврате обращения заявителю.

Письмо Администрации области о возврате обращения заявителю, подписанное заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области, регистрируется и направляется (вручается) заявителю, не являющемуся органом исполнительной власти области, или направляется с использованием системы электронного документооборота заявителю, являющемуся органом исполнительной власти области, в срок не позднее 5 рабочих дней после истечения срока предоставления дополнительно запрашиваемой информации (документов).

18. Результатом административной процедуры рассмотрения обращения на предмет полноты представленных документов является возможность рассмотрения обращения по существу либо возврат обращения заявителю с отражением соответствующей информации в реестре письменных обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

19. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения обращения на предмет соответствия процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) законодательству о контрактной системе в сфере закупок является наличие информации и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.

Контрольное управление рассматривает обращение (с прилагаемыми к нему документами) по существу на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и вносит заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области предложение о принятии одного из следующих решений:

1) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае:

а) если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»