Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2013 года N 68


Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией области государственной функции по согласованию возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации области
от 05.08.2014 N 365

_____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03 мая 2006 г. N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)", постановлением Администрации области от 22 февраля 2006 г. N 63 "Об организационных мероприятиях, связанных с реализацией Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Администрацией области государственной функции по согласованию возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет Губернатор области.


И.п. Губернатора области                                     М.К. Жаворонков

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 15.02.2013 N 68

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Администрацией области государственной функции по согласованию возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

     

I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) исполнения Администрацией области государственной функции по согласованию возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее также - контракт, контракты), а также порядок взаимодействия между подразделениями Администрации области, их должностными лицами, взаимодействия Администрации области с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции по согласованию возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - государственная функция) осуществляет Администрация области, являющаяся в соответствии с постановлением Администрации области от 22 февраля 2006 г. N 63 "Об организационных мероприятиях, связанных с реализацией Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" органом исполнительной власти Псковской области, уполномоченным на осуществление функций контроля в сфере размещения заказов.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется на основании письменного обращения, подписанного уполномоченным должностным лицом государственного или муниципального заказчика, государственного или муниципального бюджетного учреждения, органа, уполномоченного на выполнение функций по размещению заказов для государственных или муниципальных нужд (далее - заявитель), и поступившего в соответствии с пунктами 3.2.2 или 3.2.3 настоящего Административного регламента (далее - обращение).

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03 мая 2006 г. N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" (далее - Приказ);

постановление Администрации области от 22 февраля 2006 г. N 63 "Об организационных мероприятиях, связанных с реализацией Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

1.5. Описание результата исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является направление или вручение заявителю письма о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), либо о возврате обращения с прилагаемыми документами заявителю.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Информация о месте нахождения Администрации области: ул. Некрасова, д. 23, г. Псков.

Почтовый адрес: ул. Некрасова, д. 23, г. Псков, 180001.

Подразделения Аппарата Администрации области, участвующие в исполнении государственной функции:

Управление документационного обеспечения Администрации области - кабинет 217;

Государственно-правовой комитет Администрации области - кабинет 336;

Контрольное управление Администрации области - кабинеты 334, 115-а.

Адрес официального сайта: http:www. pskov.ru.

Адрес электронной почты: kru-info@obladmin.pskov.ru.

График работы:

понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Контактные телефоны: 8 (8112) 68-66-19, 8 (8112) 68-66-03, 8 (8112) 68-65-26.

Информация о порядке исполнения государственной функции, о ходе исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам:

в помещениях Контрольного управления Администрации области по адресу: ул. Некрасова, д. 23, кабинет 115-а, г. Псков;

по почте;

по электронной почте;

факсимильной связью;

по телефону;

на официальном сайте Администрации области.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Направление или вручение заявителю письма о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области.

Исполнение государственной функции приостанавливается в случае непредставления заявителем документов или сведений, предусмотренных настоящим Административным регламентом, и направления Контрольным управлением Администрации области в связи с этим заявителю запроса о представлении дополнительной информации (документов) с установлением срока их представления, по истечении которого обращение подлежит дальнейшему рассмотрению.

2.2.2. Направление или вручение заявителю письма об отказе в принятии обращения к рассмотрению и возврате его с прилагаемыми документами заявителю:

в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области;

в течение 5 рабочих дней по истечении срока представления дополнительной информации (документов), установленного в направленном в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Административного регламента запросе Контрольного управления Администрации области, - в случае непредставления заявителем дополнительной информации (документов) в установленный в запросе срок.

2.3. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения


3.1. При исполнении государственной функции Администрация области осуществляет следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения;

рассмотрение обращения и направление заявителю решения о результатах рассмотрения.

3.2. Прием и регистрация обращения.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в соответствии с пунктом 3.2.2 или пунктом 3.2.3 настоящего Административного регламента письменного обращения заявителя о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Обращение должно содержать следующие сведения:

о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;

о незаключении контракта с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания контракта;

о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);

о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.

К обращению должны быть приложены:

копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;

сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым предполагается заключить контракт (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1 - 3 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также требованиям к предмету и условиям контракта;

документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.

К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения.

3.2.2. Прием и регистрацию обращений заявителей, являющихся органами исполнительной власти Псковской области, осуществляет Контрольное управление Администрации области.

3.2.3. Прием и регистрацию обращений иных заявителей осуществляет Управление документационного обеспечения Администрации области.

3.2.4. Обращения подлежат регистрации в день их поступления в подразделения Аппарата Администрации области, указанные в пунктах 3.2.2, 3.2.3 настоящего Административного регламента, и считаются поступившими в Администрацию области с момента их регистрации в установленном порядке.

Управление документационного обеспечения Администрации области в день регистрации обращений, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента, передает их в Контрольное управление Администрации области. Все поступившие в Контрольное управление Администрации области обращения заносятся в соответствующий реестр с указанием результатов их рассмотрения.

3.2.5. Контрольное управление Администрации области проводит проверку соответствия обращений и прилагаемых документов требованиям, указанным в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.

3.2.6. В случае непредставления заявителем документов или сведений, указанных в настоящем Административном регламенте, Контрольное управление Администрации области готовит проект письма Администрации области с предложением о возврате обращения с прилагаемыми документами заявителю, в котором указываются причины возврата обращения.

3.2.7. Подготовленный в соответствии с пунктом 3.2.6 настоящего Административного регламента проект письма о возврате обращения заявителю Контрольное управление Администрации области передает заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области за 2 дня до истечения срока, указанного в пункте 3.2.8 настоящего Административного регламента, для принятия решения.

Подписанное заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области письмо Управлением документационного обеспечения Администрации области направляется заявителю почтовым отправлением или вручается заявителю.

3.2.8. Административные действия, указанные в пунктах 3.2.6, 3.2.7 настоящего Административного регламента, осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области.

3.2.9. Результатами административной процедуры являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»