Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2018 года N 62-пп


О внесении изменений в административный регламент
предоставления государственной услуги по лицензированию
предпринимательской деятельности по управлению
многоквартирными домами в Архангельской области


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 31.10.2022 N 876-пп.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года N 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», Положением о государственной жилищной инспекции Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 07 июня 2007 года N 110-па, Правительство Архангельской области

постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Архангельской области, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 года N 612-пп.

2. Настоящее постановление  вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора
Архангельской области -
председатель Правительства
Архангельской области
А.В. Алсуфьев



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 13 февраля 2018 года N 62-пп


ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в административный регламент предоставления
государственной услуги по лицензированию предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами
в Архангельской области


1. Пункт 7 дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:

«в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.».

     
     2. В пункте 8:


1) подпункт «б» подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«б) график работы органа с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;

график работы органа с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;»;

2) абзац первый подпункта 2 дополнить словами «, в том числе в электронной форме.»;

3) второе предложение абзаца второго подпункта 2 изложить в следующей редакции:

«Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме).».

3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. На странице инспекции на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети “Интернет” размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные органа, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента;

график работы органа с заявителями в целях оказания содействия  при подаче запросов заявителей в электронной форме;

график работы органа с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

банковские реквизиты для заполнения платежных документов для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) инспекции, а также должностных лиц, государственных служащих инспекции.».

4. Пункт 11 дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

«В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.».

5. Подпункт 2 пункта 16 изложить в следующей редакции:

«2) подлинник действующей лицензии на бумажном носителе или бланк лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;».

6. Подпункт 2 пункта  21 изложить в следующей редакции:

«2) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии) на бумажном носителе или бланк испорченной лицензии (в случае порчи лицензии) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;».

7. Пункт 30 дополнить словами «или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью».

8. Пункт 31 изложить следующей редакции:

«31. Документы, предусмотренные пунктами 15 - 24 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить в инспекцию:

лично;

заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

В случае направления документов, указанных в пунктах 15 - 24 настоящего административного регламента, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) копии данных документов направляются в инспекцию в форме электронных документов в одном экземпляре.

Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются в формате .doc, .pdf размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.».

9. Пункт 33 дополнить новым подпунктом 3 следующего содержания:

«3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствуют требованиям, установленным пунктами 27 - 31 настоящего административного регламента.».

10. В пункте 34:

1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:

при поступлении запроса заявителя в электронной форме, почтовым отправлением  - до трех рабочих дней с момента поступления запроса заявителя (начала рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших  во внерабочее время);

при поступлении запроса заявителя при личном обращении, через  многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию - до 15 минут с момента поступления запроса заявителя;»;

2) абзац третий подпункта 4 исключить.

11. Пункт 49 дополнить абзацем следующего содержания:

«Запросы заявителей, поступившие в орган в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.».

12. Пункт 52 изложить следующей редакции:

«52. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем государственной жилищной инспекции Архангельской области (далее - руководитель инспекции) или заместителем руководителя государственной жилищной инспекции Архангельской области (далее - заместитель руководителя инспекции) в соответствии с установленным распределением обязанностей и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса:

почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;

любым из способов, предусмотренных абзацами первым - пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.».

13. Пункт 85 изложить следующей редакции:

«85. Результат предоставления государственной услуги в сроки, предусмотренные пунктом 34 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в инспекцию или посредством почтового отправления;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;

любым из способов, предусмотренных абзацами первым - четвертым настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в запросе.».

14. Пункт 92 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

«направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации.».

15. В пункте 100:

1) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился с жалобой через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;»;

2) абзац шестой считать абзацем седьмым, изложив его в следующей редакции:

«любым из способов, предусмотренных абзацами третьим, четвертым, шестым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.».



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»