____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 31.10.2022 N 876-пп.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 19 октября 2021 года)
(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 09.07.2015 N 270-пп, от 19.04.2016 N 130-пп, от 05.07.2016 N 249-пп, от 13.02.2018 N 62-пп, от 10.07.2018 N 308-пп, от 31.10.2018 N 511-пп, от 05.03.2019 N 113-пп, от 16.02.2021 N 69-пп, от 19.10.2021 N 574-пп)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", Положением о государственной жилищной инспекции Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 7 июня 2007 года N 110-па, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Архангельской области.
2. Руководителю государственной жилищной инспекции Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента.
3. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Архангельской области
И.А.ОРЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 09.07.2015 N 270-пп, от 19.04.2016 N 130-пп, от 05.07.2016 N 249-пп, от 13.02.2018 N 62-пп, от 10.07.2018 N 308-пп, от 31.10.2018 N 511-пп, от 05.03.2019 N 113-пп, от 16.02.2021 N 69-пп, от 19.10.2021 N 574-пп)
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Архангельской области (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственной жилищной инспекции Архангельской области (далее - инспекция, лицензирующий орган) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Настоящий административный регламент не распространяется на порядок осуществления лицензионного контроля.
3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 31.10.2018 N 511-пп;
3) предоставление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
3.1) продление срока действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
(пп. 3.1 введен постановлением Правительства Архангельской области от 31.10.2018 N 511-пп)
4) переоформление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
5) исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 16.02.2021 N 69-пп;
6) прекращение действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
7) предоставление информации по вопросам лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
8) выдача результата предоставления государственной услуги.
4. К административным процедурам (действиям), исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:
1) прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов;
3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
(п. 4 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 31.10.2018 N 511-пп)
5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1) при предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - соискатель лицензии);
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 19.04.2016 N 130-пп)
2) при продлении лицензии, переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - лицензиат);
(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 31.10.2018 N 511-пп, от 16.02.2021 N 69-пп)
3) при предоставлении информации по вопросам лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - физические и юридические лица.
6. От имени заявителей, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) руководитель юридического лица - при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
2) представитель юридического лица - при представлении доверенности, подписанной руководителем юридического лица или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами;
3) представитель индивидуального предпринимателя - при представлении доверенности, подписанной индивидуальным предпринимателем и оформленной надлежащим образом.
От имени лиц, указанных в подпункте 3 пункта 5 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) руководитель юридического лица - при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
2) представитель юридического лица - при представлении доверенности, подписанной руководителем юридического лица или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами;
3) представитель физического лица - при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
4) законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) - при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
7. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на странице инспекции на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 N 249-пп)
в помещении инспекции (на информационном стенде);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.