Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 02 сентября 2011 года N 862

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕМЕЙ, ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, И ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

Признан утратившим силу приказом департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 26.04.2012 г. N 239 НГР: ru23000201100634.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 сентября 2010 года N 772 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и анализа практики применения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание семей, граждан, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении, и информационно-методическая поддержка государственных учреждений социального обслуживания Краснодарского края" (прилагается).

2. Руководителям управлений социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края, директору государственного казенного учреждения социального обслуживания Краснодарского края "Краевой психолого-методический центр" (Дудий) настоящий приказ принять к руководству и исполнению.

3. Отделу организационной и информационно-аналитической работы (Паршина) обеспечить публикацию настоящего приказа в средствах массовой информации, а также его размещение с приложениями на сайте департамента (www.szNkubaN.ru) и в справочно-правовой системе КонсультантПлюс: Кубань.

4. Отделу правового обеспечения (Белопольский) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента В.В. Якуша.

6. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Руководитель департамента

Е.С.Ильченко

Приложение

к приказу департамента

социальной защиты населения

Краснодарского края

от 2 сентября 2011 г. N 862

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕМЕЙ, ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, И ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги - социальное обслуживание семей, граждан, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении, и информационно-методическая поддержка государственных учреждений социального обслуживания Краснодарского края (далее - Административный регламент) разработан в целях оказания населению психологической помощи, социально-правовых и других консультативных услуг, создания единого психолого-информационного пространства, обеспечения методического сопровождения деятельности государственных учреждений социальной защиты населения Краснодарского края, проведения мониторинга, формирования банка данных семей с детьми, находящихся в социально опасном положении и (или) иной трудной жизненной ситуации, повышения качества предоставляемых услуг (далее - государственная услуга) в государственном казенном учреждении социального обслуживания Краснодарского края "Краевой психолого-методический центр" (далее - учреждение).

1.2. Получателями государственной услуги являются:

семьи, граждане, в том числе несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении;

государственные учреждения социального обслуживания Краснодарского края, подведомственные департаменту социальной защиты населения Краснодарского края.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


"Социальное обслуживание семей, граждан, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении, и информационно-методическая поддержка государственных учреждений социального обслуживания Краснодарского края".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Координация и регулирование деятельности учреждения осуществляется департаментом социальной защиты населения Краснодарского края (далее - департамент).

Государственная услуга предоставляется специалистами учреждения (далее - специалисты).

Учреждение взаимодействует с:

высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края;

комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Краснодарского края;

исполнительными органами государственной власти Краснодарского края;

департаментом образования и науки Краснодарского края;

учреждениями образования, подведомственными департаменту образования и науки Краснодарского края;

департаментом здравоохранения Краснодарского края;

учреждениями здравоохранения, подведомственными департаменту здравоохранения Краснодарского края;

департаментом культуры Краснодарского края;

учреждениями культуры, подведомственными департаменту культуры Краснодарского края;

департаментом молодежной политики Краснодарского края;

учреждениями молодежной политики, подведомственными департаменту молодежной политики Краснодарского края;

департаментом семейной политики Краснодарского края;

учреждениями, подведомственными департаменту семейной политики Краснодарского края;

департаментом имущественных отношений Краснодарского края;

департаментом по физической культуре и спорту Краснодарского края;

учреждениями, подведомственными департаменту по физической культуре и спорту Краснодарского края;

департаментом строительства Краснодарского края, Главным управлением строительства Краснодарского края;

департаментом труда и занятости населения Краснодарского края;

учреждениями, подведомственными департаменту труда и занятости населения Краснодарского края;

управлением записи актов гражданского состояния Краснодарского края;

судебными и правоохранительными органами:

прокуратурой Краснодарского края;

Главным управлением внутренних дел Краснодарского края;

Федеральной миграционной службой;

ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы" по Краснодарскому краю;

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Краснодарскому краю;

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю;

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии";

органами местного самоуправления Краснодарского края;

органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

общественными организациями.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственных услуг является:

прием на социальное обслуживание либо отказ в приеме на социальное обслуживание;

оказание практико-ориентированной помощи учреждениям социального обслуживания Краснодарского края, подведомственным департаменту.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок социального обслуживания граждан, в том числе несовершеннолетних, составляет до 35 дней.

Максимальный срок предоставления услуги с момента обращения до момента оказания услуг в учреждении составляет 1 час.

2.4.2. Исполнение услуги по рассмотрению телефонных обращений граждан осуществляется непосредственно в ходе телефонной беседы с гражданином.

Рассмотрение телефонных обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварийных и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

2.4.3. Сроки предоставления государственной услуги при письменном обращении, в том числе по электронной почте, не должны превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

2.4.4. Сроки предоставления государственной услуги при обращении на официальный сайт учреждения в сети Интернет за отдельными сведениями не должны превышать 30 дней с момента регистрации заявления в электронном виде.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конвенцией о правах ребенка от 20.11.1989, ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 N 1559-I;

Конституцией Российской Федерации 12 декабря 1993 г.;

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;

Уголовным кодексом Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ;

Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.96 N 14-ФЗ (часть вторая);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

Федеральным законом от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации";

Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 19.07.2000 N 52 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Центр социальной помощи семье и детям";

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 19.07.2000 N 53 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Центр психолого-педагогической помощи населению";

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 19.07.2000 N 54 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Центр экстренной психологической помощи по телефону";

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.03.2003 N 13 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1201-03";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»