ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 апреля 2012 года N 239
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕМЕЙ, ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 21.01.2014 N 25, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 26.02.2014). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 НГР: ru23000201100369 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание семей, граждан, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении" (прилагается).
2. Директору государственного казенного учреждения социального обслуживания Краснодарского края "Краевой психолого-методический центр" Н.Н. Дудий настоящий приказ принять к руководству и исполнению.
3. Отделу организационной и информационно-аналитической работы (Паршина) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа, размещение на Интернет-сайте департамента (www.sznkuban.ru) и в справочно-правовой системе Консультант Плюс: Кубань.
4. Отделу правового обеспечения (Белопольский) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
5. Приказ департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 2 сентября 2011 года N 862 НГР: ru23000201100634 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание семей, граждан, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении, и информационно-методическая поддержка государственных учреждений социального обслуживания Краснодарского края" признать утратившим силу.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента В.В. Якуша.
7. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Первый зам. руководителя департамента
В.В.Якуш
к приказу департамента
социальной защиты населения
Краснодарского края
от 26 апреля 2012 г. N 239
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕМЕЙ, ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ"
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию семей, граждан, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении (далее - государственная услуга) является регулирование отношений, возникающих между государственным казенным учреждением социального обслуживания Краснодарского края "Краевой психолого-методический центр" (далее - учреждение) и гражданами при предоставлении государственной услуги.
Координация и регулирование деятельности учреждения осуществляется департаментом социальной защиты населения Краснодарского края (далее - департамент).
2. Получателями государственной услуги являются семьи, граждане, в том числе несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении.
3. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:
размещения в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (pgu.krasnodar.ru) (далее - Портал);
размещения информационных материалов на стендах в учреждении;
размещения информационных материалов на сайте департамента в сети Интернет (адрес сайта департамента - www.sznkuban.ru);
размещения публикаций в краевых и районных средствах массовой информации;
издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
Информация о департаменте и учреждении (почтовый адрес, справочный телефон, адрес электронной почты) приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещается на информационных ресурсах департамента в сети Интернет, а также в Сводном реестре.
4. На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждения, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты учреждения;
перечень основных гарантированных видов услуг, предоставляемых населению;
процедура предоставления государственных услуг в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы;
порядок обжалования решения, действия (бездействия) работников учреждения, их должностных лиц;
перечень получателей государственных услуг (категория граждан);
схема размещения работников учреждения, участвующих в предоставлении государственных услуг (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственных услуг;
основания отказа в предоставлении государственных услуг;
образцы заполнения заявления для получения государственной услуги.
Данная информация может размещаться на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействует учреждение.
5. Информирование граждан о порядке предоставления государственных услуг осуществляется работниками учреждения при личном обращении гражданина, по телефону или письменно, включая электронную почту.
Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственных услуг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками учреждения в установленные законодательством сроки в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При оказании экстренной психологической помощи гражданам по "Телефону доверия" соблюдается принцип анонимности, поэтому его почтовый адрес, место расположения должны оставаться засекреченными для непосвященных, а также потенциальных и реальных абонентов.
6. Режим работы департамента: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Режим работы учреждения:
Дни недели | Общий режим работы | Отделения: первичного приема и консультирования, психологической помощи | Отделение экстренной психологической помощи по телефону | ||
Пн. | 09.00 - 18.00 перерыв 12.30 - 13.20 | 09.00 - 20.00 | Круглосуточно | ||
Вт. | |||||
Ср. | |||||
Чт. | |||||
Пт. | 09.00 - 17.00 перерыв 12.30 - 13.10 | 09.00 - 19.00 | |||
Сб. | Выходные | 09.00 - 18.00 | |||
Вс. | Выходной |
7. Сведения о графике (режиме) работы учреждения находятся на вывесках (стендах) непосредственно в учреждении, а также периодически размещаются в средствах массовой информации. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, размещаются при входе в учреждение.
8. "Социальное обслуживание семей, граждан, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении"
9. Государственная услуга предоставляется специалистами учреждения.
10. При предоставлении учреждением государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
11. Результатами предоставления государственных услуг являются прием граждан на социальное обслуживание в соответствии с планом социальной реабилитации и выдача им рекомендаций.
Процедура предоставления государственной услуги завершается выдачей заявителю уведомления в приеме на социальное обслуживание.
12. В зависимости от вида предоставляемой услуги срок социального обслуживания граждан составляет от 1 дня до 35 дней.
Исполнение услуги при оказании экстренной психологической помощи гражданам по "Телефону доверия" осуществляется непосредственно в ходе телефонной беседы с гражданином.
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конвенцией о правах ребенка от 20.11.1989, ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 N 1559-1 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
Конституцией Российской Федерации 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996);
Уголовным кодексом Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 17.06.1996, N 25, ст. 2954, "Российская газета", N 113, 18.06.1996, N 114, 19.06.1996, N 115, 20.06.1996, N 118, 25.06.1996);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ (часть вторая) ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2 - 5, 05.01.2002);
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992);
Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Российская газета", N 8, 16.01.1996);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4872, "Российская газета", N 243, 19.12.1995);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, N 26, ст. 3177, "Российская газета", N 121, 30.06.1999);
Федеральным законом от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.06.2002, N 22, ст. 2031, "Парламентская газета", N 104, 05.06.2002, "Российская газета", N 100, 05.06.2002);