ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 апреля 2010 года N 245
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ СПРАВОК В АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.11.2015 N 1040, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 17.11.2015).
____________________________________________________________________
(Изменения и дополнения:
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.08.2012 г. N 952 НГР: ru23000201200948
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 04.02.2014 г. N 55 НГР: ru23000201400023)
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных копий, архивных выписок, архивных справок в администрации Краснодарского края (прилагается).
2. Управлению делопроизводства администрации Краснодарского края (Воробченко) обеспечить соблюдение административного регламента, утвержденного настоящим постановлением.
3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, управляющего делами Н.А. Долуду.
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
Приложение
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 7 апреля 2010 г. N 245
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных копий, архивных выписок, архивных справок в администрации Краснодарского края (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения юридических и физических лиц, связанного с реализацией их прав и законных интересов, и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении указанной государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги по выдаче архивных копий, архивных выписок, архивных справок (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Законом Краснодарского края от 6 декабря 2005 года N 958-КЗ "Об архивном деле в Краснодарском крае";
Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
1.3. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Управлением делопроизводства администрации Краснодарского края (далее - управление делопроизводства) в соответствии с Положением об управлении делопроизводства администрации Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 22 августа 2003 года N 828. Государственная услуга предоставляется специалистами протокольного отдела управления делопроизводства.
1.4. Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть:
юридические лица;
физические лица, а также юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.5. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача архивной копии;
выдача архивной выписки;
выдача архивной справки;
рекомендации по дальнейшему поиску необходимой информации;
уведомление о направлении запроса по принадлежности в другие органы и организации;
уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
2.1.1. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются достоверность и полнота предоставляемой информации.
2.1.2. Информирование о предоставлении государственной услуги производится:
по телефону;
по письменным обращениям (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
при личном обращении заявителя.
Информация о почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах, номере факса, режиме работы управления делопроизводства приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.1.3. При личном консультировании и по телефону должностное лицо подробно в корректной форме информирует заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
2.1.4. При информировании по письменным обращениям заявителей, в том числе направленным по электронной почте, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения в приемной начальника управления делопроизводства.
2.2.1. Государственная услуга осуществляется на основе документов, хранящихся в течение установленных сроков в архиве администрации Краснодарского края.
2.2.2. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос (в форме служебного письма для юридического лица и в форме заявления для физического лица) или запрос по электронной почте на имя начальника управления делопроизводства.
В запросе указываются:
наименование юридического лица на бланке организации;
для физических лиц - фамилия, имя и отчество;
почтовый и (или) электронный адрес заявителя;
интересующие заявителя тема, событие, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
форма получения заявителем информации (архивная копия, архивная выписка, архивная справка);
подпись должностного лица или личная подпись физического лица;
дата отправления.
К запросу могут быть приложены ксерокопии документов, связанных с темой запроса.
При поступлении Интернет-запроса с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя ему в тот же день направляется уведомление о приеме запроса. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
2.2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса в приемной начальника управления делопроизводства.
При поступлении запроса с неполными данными специалисты управления делопроизводства в 3-дневный срок запрашивают заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Начальник управления делопроизводства вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления государственной услуги.
2.2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие в запросе наименования юридического лица (для физического лица - фамилии, имени и отчества), почтового адреса заявителя;
отсутствие в запросе сведений, необходимых для его исполнения;
отсутствие у заявителя документов, подтверждающих в соответствии с законодательством Российской Федерации его полномочия на получение сведений ограниченного доступа.
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
регистрацию запроса и передачу его на исполнение;
анализ тематики запроса;
подготовку и выдачу архивной копии, архивной выписки, архивной справки;
подготовку и направление ответов заявителям.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Юридическим фактом для начала административного действия является регистрация запроса в приемной начальника управления делопроизводства.
Поступивший запрос в тот же день регистрируется в приемной начальника управления делопроизводства в автоматизированной программе.
Зарегистрированный запрос передается начальнику управления делопроизводства для рассмотрения и подготовки резолюции.
Продолжительность данной административной процедуры - 2 дня.