ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 ноября 2001 года N 1076
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Постановление утратило силу в ред. Постановления Главы администрации
от 14.01.2004 г. N 26 НГР:ru23000200400001
В соответствии с Уставом Краснодарского края. Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и схеме управления Краснодарским краем", во исполнение постановлений главы администрации Краснодарского края от 18 июня 2001 года N 517 "О делегировании полномочий администрации Краснодарского края по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Краснодарского края", от 15 октября 2001 года N 980 "О разграничении полномочий по управлению имуществом, находящимся в оперативном управлении государственных учреждений Краснодарского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о департаменте комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края (приложение).
2. Признать утратившим силу приложение N 1 к Постановлению Главы администрации Краснодарского края от 14 марта 2001 года N 182 НГР:ru23000200100127 "О департаменте комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края, генерального директора департамента комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края Дьяченко Ю.В.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Главы администрации
Краснодарского края
В.М. Бондарь
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
Краснодарского края
от 08.11.2001 г. N 1076
1.1. Департамент комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края (далее -"Департамент")' является органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим государственное управление, межотраслевую и межрегиональную координацию в сфере комплексного управления устойчивым развитием Азово-Черноморского побережья Краснодарского края.
1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, Краснодарского края, органами местного самоуправления края, общественными организациями и объединениями, гражданами.
1.4. В ходе взаимодействия с органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления края Департамент осуществляет анализ и прогнозирование дальнейшего комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края по таким направлениям, как: земельные, лесные, водные ресурсы и рекреационные ресурсы, рыбное хозяйство, ГО и ЧС, архитектура и градостроительство, инфраструктура (ЖКХ. торговля, транспорт, связь, бытовые услуги, промышленность и др.), берегозащита, охрана окружающей среды.
1.5. Главной целью деятельности Департамента является создание системы комплексного управления устойчивым развитием Азово-Черноморского побережья Краснодарского края на основе межотраслевой координации и функционального регулирования деятельности предприятий, организаций и учреждений, а также увеличения доходной части соответствующих бюджетов.
1.6. Положение, структура и штатное расписание Департамента утверждаются главой администрации Краснодарского края.
1.7. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края, а также заместителю главы администрации края по развитию Азово-Черноморского побережья, санаторно-курортному комплексу и туризму.
1.8. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств краевого бюджета, выделяемых на функционирование краевых органов исполнительной власти, в соответствии с утвержденной сметой.
Имущество Департамента, закрепленное за ним в установленном порядке, является собственностью Краснодарского края и принадлежит Департаменту на праве оперативного управления.
Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему недвижимым имуществом в соответствии с действующим законодательством.
Порядок использования находящихся в краевой собственности административных зданий и служебных помещений, занимаемых Департаментом, определяется администрацией Краснодарского края.
1.9. Департамент наделяется правами юридического лица, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, исполнять обязанности, выступать в суде.
Департамент имеет самостоятельный баланс, свой расчетный и иные счета в банках Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие бланки и штампы.
1.10. Место нахождения Департамента: 350020, г.Краснодар, ул. Северная,279.
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Обеспечение в пределах установленной компетенции:
1) государственного регулирования процесса комплексного управления устойчивым развитием Азово-Черноморского побережья Краснодарского края;
2) реализации федеральных нормативных правовых актов, а также принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Краснодарского края в области сбалансированного природопользования и комплексного управления устойчивым развитием Азово-Черноморского побережья Краснодарского края;
3) гарантий прав граждан на пользование морем и сушей, природными ресурсами на территории Азово-Черноморского побережья Краснодарского края с учетом ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2. Взаимодействие в установленном законом порядке:
1) с органами государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями в целях осуществления единой государственной политики по комплексному управлению устойчивым развитием Азово-Черноморского побережья Краснодарского края;
2) с уполномоченными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, ведомствами и организациями, осуществляющими деятельность в сфере изучения, воспроизводства, использования и охраны минерально-сырьевых ресурсов на Азово-Черноморском побережье края, рационального использования природных ресурсов, в т.ч. лесного и водного фондов, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия на территории Азово-Черноморского побережья Краснодарского края.
2.3. Участие в порядке, установленном законодательством:
1) в осуществлении государственной системы экологического мониторинга, включая мониторинг земель, лесов, водных ресурсов, а также животного и растительного мира, в оценке и прогнозировании антропогенного воздействия на окружающую среду, а также влияния использования природных ресурсов на экологическую обстановку Азово-Черноморского побережья Краснодарского края;
2) в организации взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления при экстремальных ухудшениях экологической обстановки в результате аварий и стихийных бедствий, выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду;
3) в осуществлении координации природоохранной деятельности с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, ведомствами, предприятиями и организациями независимо от форм собственности, расположенных на побережье Черного и Азовского морей Краснодарского края;
4) в согласовании перечня природоохранных мероприятий по снижению загрязнения окружающей природной среды на территории Азово-Черноморского побережья Краснодарского края, а также в осуществлении контроля за целевым использованием выделяемых бюджетных средств.
2.4. Анализ процессов и состояния системы комплексного управления устойчивым развитием Азово-Черноморского побережья Краснодарского края и подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы для внесения в установленном порядке в федеральные и краевые органы государственной власти.
2.5. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти края, ведомств, а также органов местного самоуправления края в области инженерной защиты Азово-Черноморского побережья Краснодарского края на принципах разграничения предметов ведения и полномочий.
Департамент в порядке, установленном законодательством, в пределах установленной компетенции и возложенных задач осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает:
1) концепцию комплексного управления устойчивым развитием Азово-Черноморского побережья Краснодарского края;
2) проекты краевых нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с комплексным управлением устойчивым развитием и использованием Азово-Черноморского побережья Краснодарского края;
3) тематические планы проведения научно-исследовательских, проектно-изыскательских, опытно-конструкторских, технологических и внедренческих работ связанные с устойчивым комплексным развитием Азово-Черноморского побережья Краснодарского края;
4) календарные планы работы научно-технического совета департамента;
5) реализует меры по привлечению внебюджетных инвестиций и развитию ипотечного кредитования.
3.2. Участвует в разработке и реализации:
1) федеральных программ рационального использования, развития, охраны и освоения минерально-сырьевой базы, охраны и защиты водного фонда, лесного фонда и воспроизводства лесов на побережье Азово-Черноморского побережья Краснодарского края;
2) краевых целевых программ по комплексному развитию Азово-Черноморского побережья Краснодарского края;
3) предложений по формированию государственной промышленной политики на территории Азово-Черноморского побережья Краснодарского края;
4) федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий проявления опасных природных и техногенных процессов на побережье Черного и Азовского морей Краснодарского края.
5) предложений по предупреждению чрезвычайных экологических ситуаций.
3.3. Участвует:
1) в формировании банка данных о лицах, осуществляющих права водопользования и землепользования на территории Азово-Черноморского побережья Краснодарского края;
2) в работе краевой межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории края при решении вопросов комплексного развития и совершенствования инфраструктуры на территории Азово-Черноморского побережья Краснодарского края;
3) совместно с уполномоченными органами исполнительной власти края, ведомствами и организациями в осуществлении государственного контроля за использованием и охраной природных ресурсов, земельных ресурсов и водных объектов, берегозащитных сооружений и объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности и расположенных на Азово-Черноморском побережье Краснодарского края;
4) в подготовке и реализации международных и межрегиональных соглашений по разделению полномочий в области охраны окружающей среды, природных ресурсов, а также трансграничного переноса загрязняющих веществ в бассейне Черного и Азовского морей в пределах своей компетенции;
5) в организации подготовки и осуществления противопаводковых мероприятий, предотвращения и ликвидации последствий вредного воздействия и аварийного загрязнения вод на побережье Черного и Азовского морей;
6) в работе, связанной с запрещением ввода в эксплуатацию, ограничением, приостановлением, запрещением эксплуатации хозяйствующих и других объектов, влияющих на водные объекты, находящиеся в собственности Краснодарского края;
7) в формировании перечня природоохранных мероприятий по снижению загрязнения окружающей природной среды на территории Азово-Черноморского побережья Краснодарского края для внесения в проект пообъектного распределения средств краевого бюджета на их финансирование;
8) совместно с уполномоченными органами исполнительной власти края, ведомствами и органами местного самоуправления в выявлении неиспользуемых и нерационально используемых земель, водных и лесных ресурсов на побережье Черного и Азовского морей края;
9) в создании и внедрении прогрессивных методов освоения и защиты морского побережья от разрушения, обеспечивающих максимальное сохранение природного ландшафта, а также в изыскании наиболее рациональных путей эффективного использования выделяемых на эти цели капитальных вложений;
10) в решении вопросов передачи объектов незавершенного строительства и вводимых в эксплуатацию объектов из краевой в муниципальную собственность;
11) совместно с уполномоченными федеральными органами государственной власти, ведомствами и органами местного самоуправления в работе конкурсных и аукционных комиссий при проведении лесных конкурсов и аукционов на территории Азово-Черноморского побережья Краснодарского края.
3.4. Согласовывает в порядке, установленном законодательством материалы по изъятию и предоставлению земель рекреационного назначения, предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию объектов общего и курортно-рекреационного назначения, расположенных на побережье Черного и Азовского морей Краснодарского края.
3.5. По запросу соответствующих исполнительных органов государственной власти подготавливает заключения о целесообразности организации особо охраняемых природных территорий на Азово-Черноморском побережье края.
3.6. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, предприятий и организаций информацию о работах в области развития, охраны и защиты природных ресурсов Азово-Черноморского побережья Краснодарского края.
3.7. Вносит предложения в Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству о внесении изменений в существующие условия промысла рыбы, других водных животных и растений на побережье Черного и Азовского морей края.
3.8. Формирует банк данных об инвестиционных проектах, объектах промышленности, рекреации, сельского хозяйства, а также других недостроенных объектах на побережье Черного и Азовского морей Краснодарского края.
3.9. Вносит в установленном законом порядке предложения об отмене нормативных актов органов местного самоуправления по вопросам комплексного использования побережья Черного и Азовского морей на территории края в случае противоречия законодательству Российской Федерации.
3.10. Составляет ежегодно для предоставления главе администрации Краснодарского края отчет о состоянии процесса комплексного управления устойчивым развитием Азово-Черноморского побережья на территории Краснодарского края.