ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2001 года N 182
О ДЕПАРТАМЕНТЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Постановление утратило силу в ред. Постановления Главы администрации
от 14.01.2004 г. N 26 НГР:ru23000200400001
В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 26 января 2001 года N 35 "О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Краснодарского края", в целях обеспечения государственных интересов, создания условий для дальнейшего комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края постановляю:
1. Утвердить Положение о департаменте комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края, его структуру и штатное расписание (приложения NN 1, 2, 3).
2. Социально - производственному управлению администрации края (Долуда) обеспечить департамент комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края необходимыми помещениями, средствами связи и служебным транспортом.
3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) осуществлять финансирование департамента комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края Баклицкого Л.В.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение N 1
к Постановлению
Главы администрации
Краснодарского края
от 14 марта 2001 г. N 182
1.1. Департамент комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
1.2. Департамент в соответствии с действующим законодательством обеспечивает осуществление государственной политики комплексного развития побережья Черного и Азовского морей на территории края, взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации, Краснодарского края, органами местного самоуправления края, общественными объединениями, организациями и гражданами.
1.3. В ходе взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления края Департамент осуществляет анализ и прогнозирование комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края по таким направлениям, как: земельные ресурсы, водные ресурсы, рыбное хозяйство, ГО и ЧС, лесные ресурсы, архитектура и градостроительство, инфраструктура (ЖКХ, торговля, транспорт, связь, промышленность), берегозащита, охрана окружающей среды.
1.4. Главной целью деятельности Департамента является комплексное развитие Азово-Черноморского побережья Краснодарского края, рациональное использование его природно-климатических и туристско-рекреационных ресурсов для наиболее полного удовлетворения потребностей населения края, Российской Федерации и зарубежья в санаторно-курортном лечении, отдыхе и туризме, увеличение доходной части соответствующих бюджетов.
1.5. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.6. Положение, структура и штатное расписание Департамента утверждаются главой администрации Краснодарского края.
1.7. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края, а также заместителю главы администрации края по развитию Азово-Черноморского побережья, санаторно-курортному комплексу и туризму.
1.8. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств краевого бюджета, выделяемых на функционирование краевых органов исполнительной власти, в соответствии с утвержденной сметой.
Имущество Департамента, закрепленное за ним в установленном порядке, является собственностью Краснодарского края и принадлежит Департаменту на праве оперативного управления.
Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством.
1.9. Департамент наделяется правами юридического лица, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в суде.
Департамент имеет самостоятельный баланс, свой расчетный и иные счета в банках Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие бланки и штампы.
1.10. Место нахождения Департамента: 350020, г. Краснодар, ул. Северная, 279.
В соответствии с действующим законодательством основными задачами Департамента являются:
2.1. Обеспечение государственного регулирования комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Обеспечение в пределах установленной компетенции реализации федеральных нормативных правовых актов, а также принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Краснодарского края в области комплексного развития Азово-Черноморского побережья края.
2.3. Анализ состояния комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края и подготовка предложений по совершенствованию нормативно - правовой базы в области комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края для внесения в установленном порядке в соответствующие федеральные и краевые органы государственной власти.
2.4. Сохранение, защита, развитие, восстановление и укрепление природных ресурсов Азово-Черноморского побережья Краснодарского края.
2.5. Обеспечение гарантий прав граждан на пользование морем и сушей на территории Азово-Черноморского побережья Краснодарского края с учетом ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.6. Взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями в целях осуществления единой государственной политики по комплексному развитию Азово-Черноморского побережья края.
2.7. Взаимодействие с органами и организациями, осуществляющими деятельность в сфере изучения, воспроизводства, использования и охраны минерально-сырьевых ресурсов на Азово-Черноморском побережье края, рационального использования природных ресурсов, в т.ч. лесного и водного фондов, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия на территории Азово-Черноморского побережья Краснодарского края.
2.8. Участие в порядке, установленном законодательством, в осуществлении государственной системы экологического мониторинга, включая мониторинг земель, лесов, водных ресурсов, а также животного и растительного мира, в оценке и прогнозировании антропогенного воздействия на окружающую среду, а также влияния использования природных ресурсов на экологическую обстановку Азово - Черноморского побережья края.
2.9. Участие в организации взаимодействия заинтересованных структур при экстремальных ухудшениях экологической обстановки в результате аварий и стихийных бедствий, выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.
Департамент комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством и возложенными задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В установленном порядке разрабатывает концепцию комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края.
3.2. Разрабатывает проекты краевых нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с комплексным развитием и использованием Азово-Черноморского побережья Краснодарского края.
3.3. В установленном порядке участвует в разработке и реализации федеральных программ комплексного использования, развития, охраны и освоения минерально-сырьевой базы, использования, охраны, защиты водного фонда, лесного фонда и воспроизводства лесов на побережье Черного и Азовского морей в части, затрагивающей интересы Краснодарского края.
3.4. Разрабатывает и реализует краевые целевые программы по комплексному использованию Азово-Черноморского побережья края.
3.5. Участвует в разработке предложений по формированию государственной промышленной политики на территории Азово-Черноморского побережья Краснодарского края.
3.6. В порядке, установленном действующим законодательством, согласовывает материалы предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию объектов, влияющих на состояние природных процессов на побережье Черного и Азовского морей Краснодарского края.
3.7. Участвует в разработке и реализации федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий проявления опасных природных процессов на побережье Черного и Азовского морей Краснодарского края.
3.8. Участвует в разработке предложений по предупреждению чрезвычайных экологических ситуаций.
3.9. В соответствии с действующим законодательством участвует в формировании банка данных о лицах, осуществляющих права водопользования или землепользования на территории Азово-Черноморского побережья Краснодарского края.
3.10. Участвует в организации научно - исследовательских, опытно - конструкторских, внедренческих и инновационных работ, необходимых для решения проблем в области комплексного использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и развития Азово-Черноморского побережья края.
3.11. Принимает участие в работе краевой межведомственной комиссии по размещению производительных сил при решении вопросов комплексного развития и совершенствования инфраструктуры на территории Азово-Черноморского побережья Краснодарского края.
3.12. Участвует в осуществлении государственного контроля за использованием и охраной природных ресурсов Азово-Черноморского побережья Краснодарского края в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.
3.13. Участвует в подготовке и реализации международных и межрегиональных соглашений в области охраны окружающей среды и природных ресурсов Азово-Черноморского побережья Краснодарского края в пределах своей компетенции.
3.14. По запросу соответствующих органов государственной власти подготавливает заключения о целесообразности организации особо охраняемых природных территорий на Азово-Черноморском побережье Краснодарского края.
3.15. В соответствии с действующим законодательством запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, предприятий и организаций информацию о работах в области развития, охраны и защиты природных ресурсов Азово-Черноморского побережья Краснодарского края.
3.16. Участвует в порядке, установленном действующим законодательством, в осуществлении государственного контроля за использованием и охраной водных объектов на Азово-Черноморском побережье Краснодарского края.
3.17. Участвует в порядке, установленном действующим законодательством, в организации подготовки и осуществления противопаводковых мероприятий, предотвращения и ликвидации последствий вредного воздействия и аварийного загрязнения вод на побережье Черного и Азовского морей.
3.18. В соответствии с действующим законодательством в необходимых случаях участвует в работе, связанной с запрещением ввода в эксплуатацию, ограничением, приостановлением, запрещением эксплуатации хозяйствующих и других объектов, влияющих на водные объекты, находящиеся в собственности Краснодарского края.
3.19. В соответствии с действующим законодательством осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха, участвует в организации ведения учета объектов, загрязняющих окружающую природную среду и оказывающих негативное воздействие на Азово-Черноморское побережье края.
3.20. В пределах установленной компетенции вносит предложения в Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству по внесению изменений в существующие условия промысла рыбы, других водных животных и растений на побережье Черного и Азовского морей края.
3.21. В пределах установленной компетенции участвует совместно с соответствующими органами государственной власти и органами местного самоуправления в выявлении неиспользуемых и нерационально используемых земель, водных и лесных ресурсов на побережье Черного и Азовского морей края.
3.22. В пределах установленной компетенции формирует банк данных об инвестиционных проектах, объектах промышленности, рекреации, сельского хозяйства, а также недостроенных объектах на побережье Черного и Азовского морей края.
3.23. Участвует в создании и внедрении прогрессивных методов защиты и освоения морского побережья, обеспечивающих максимальное сохранение природного ландшафта, а также изыскание наиболее рациональных путей эффективного использования выделяемых на эти цели капитальных вложений.
3.24. Вносит в установленном законом порядке предложения об отмене нормативных актов органов местного самоуправления по вопросам комплексного использования побережья Черного и Азовского морей на территории края.
3.25. Составляет ежегодно отчет о состоянии и комплексном развитии Азово-Черноморского побережья на территории Краснодарского края.
3.26. Осуществляет другие полномочия в области использования и охраны Азово-Черноморского побережья на территории Краснодарского края, в соответствии с действующим законодательством.
Для обеспечения выполнения функций Департамент имеет право:
4.1. Представлять интересы Краснодарского края на федеральном и межрегиональном уровнях по вопросам комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края.
4.2. Разрабатывать предложения по комплексному развитию Азово-Черноморского побережья Краснодарского края.
4.3. Осуществлять меры по реализации федеральных и краевых нормативных правовых актов в области комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края.
4.4. В соответствии с действующим законодательством осуществлять в установленном порядке организацию проверок, запрашивать в установленном порядке, в пределах своей компетенции, информацию, необходимую для осуществления возложенных на Департамент функций.
4.5. Представлять в установленном порядке в надлежащие органы государственной власти информацию о нарушениях в области правоотношений, связанных с комплексным развитием Азово-Черноморского побережья Краснодарского края.
4.6. Организовывать научное, инновационное и информационное обеспечение комплексного развития Азово-Черноморского побережья края.
4.7. В соответствии с действующим законодательством осуществлять контроль за комплексным развитием Азово-Черноморского побережья края и рациональным использованием природных лечебных ресурсов, лечебно - оздоровительных местностей и курортов для укрепления здоровья человека.
4.8. Обобщать практику применения законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в сфере комплексного развития Азово-Черноморского побережья края, разрабатывать и в установленном порядке вносить предложения по его совершенствованию.