Недействующий

ОТДЕЛ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 февраля 2009 года N 8

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния органами ЗАГС Магаданской области"

Текст изменен

{Изменен: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 14.09.2009 N 35}

{Изменен: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 26.03.2010 N 14}

{Изменен: Приказом от 19.09.2011 N 34}

В целях повышения качества исполнения государственных функций органами записи актов гражданского состояния Магаданской области, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 30.11.2006 г. N 423-па, УТВЕРДИТЬ:

(абзац в ред. Приказа от 19.09.2011 N 34)

Административный регламент по исполнению государственной функции "Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния органами ЗАГС Магаданской области" согласно приложению и ввести его в действие с 01 марта 2009 года.

Начальник отдела

И.В.Арабидзе

Утвержден

приказом отдела ЗАГС администрации

Магаданской области

от 13.02.2009 г. N 8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по исполнению государственной функции "Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния органами ЗАГС Магаданской области"

{Изменен: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 14.09.2009 N 35}

{Изменен: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 26.03.2010 N 14}

Оглавление Общие положения


1. Наименование государственной функции.

2. Наименование органов исполнительной власти Магаданской области, исполняющих государственную функцию.

3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.

4. Описание результатов исполнения государственной функции.

Требования к порядку исполнения государственной функции


5. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

6. Сроки исполнения государственной функции.

7. Требования к местам исполнения государственной функции.

Административные процедуры


8. Подготовка сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния для предоставления заинтересованным органам.

9. Подготовка сопроводительного письма и передача сведений, заинтересованным органам.

10. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

Общие положения

1. Наименование государственной функции.


1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния органами ЗАГС Магаданской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции органами ЗАГС Магаданской области (далее - государственная функция), создания для участников отношений условий обеспечивающих полноту, достоверность и своевременность предоставления сведений, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния.

2. Наименование органов исполнительной власти Магаданской области, исполняющих государственную функцию.


2.1. Государственная функция по предоставлению сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется:

1). Отделом записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области (далее - отдел ЗАГС) в части консультирования по процедуре и условиям исполнения государственной функции;

2). Органами местного самоуправления Магаданской области, наделенными в порядке, установленном законом, полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС), указанными в приложение N 1.

2.2. Государственная функция осуществляется государственными служащими отдела ЗАГС администрации Магаданской области и муниципальными служащими органов ЗАГС Магаданской области (далее - специалисты органов ЗАГС).

2.3. При исполнении государственной функции органы ЗАГС осуществляют взаимодействие с:

- избирательными комиссиями;

- органами местного самоуправления;

- налоговыми органами;

- органами Пенсионного фонда;

- отделениями Фонда социального страхования;

- органами социальной защиты населения;

- военными комиссариатами;

- отделами Федеральной миграционной службы;

- и другими.

3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.

(в ред. приказа отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 14.09.2009 N 35)

3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, "Российская газета", 25.12.1993., N 237;

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995. N 223-ФЗ, (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996., N 1, ст.16);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994. N 51-ФЗ, (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994., N 32, ст.3301);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998. N 146-ФЗ (ред. 27.07.2006.), (Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 03.08.1998., ст.3824);

Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" от 01.04.1996. N 27-ФЗ (ред. 09.05.2005.), (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.04.1996., N 14);

Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" от 15.11.1997. N 143-ФЗ (ред. от 18.07.2006.), (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.11.1997., N 47, ст.5340);

Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002. N 67-ФЗ (ред.25.07.2006.), (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.2002., N 24, ст. 2253);

(в ред. приказа отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 14.09.2009 N 35)

Федеральным законом от 18.07.2006. N 121-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу совершенствования государственного управления в сфере миграции", (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006., N 31 (1 ч.), ст. 3420);

Федеральным законом "О выборах Президента Российской Федерации" от 10.01.2003. N 19-ФЗ (ред. 25.07.2006.), (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.01.2003., N 2, ст.171);

Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998. N 53-ФЗ (ред. 02.10.2006.), (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.03.1998., N 13, ст. 1475);

Постановлением Правительства Российской Федерации "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" от 06.07.1998. N 709 (ред. 02.02.2006.), (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.11.1998., N 45, ст.5522);

Постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению" от 31.07.2006. N 192п (ред. от 28.07.2008.), ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 27.11.2006. (начало), "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 49, 04.12.2006. (окончание);

Постановлением Центризбиркома РФ "О Положении о государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации" от 06.11.1997. N 134/973-П (ред. от 29.12.2005.), (Вестник Центризбиркома Российской Федерации, N 9, 1997.);

(в ред. приказа отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 14.09.2009 N 35)

- Законом Магаданской области от 10.11.2003. N 389-ОЗ "Об осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации

актов гражданского состояния на территории Магаданской области", приложение к газете "Магаданская правда", 19.11.2003., N 134 (19207);

- Постановлением администрации Магаданской области от 13.07.2006. N 243-па "Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области", газета "Магаданская правда", 18.07.2006., N 78 (19599);

- Соглашением с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Магаданской области от 24.12.2001. о передаче сведений о государственной регистрации смерти застрахованного лица, по форме АДВ;

- Дополнительным Соглашением с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Магаданской области от 31.08.2007. о передаче сведений о государственной регистрации смерти застрахованного лица, по форме АДВ;

- Соглашение с Департаментом социальной поддержки населения администрации Магаданской области N 22 от 25.04.2006. об информационном обмене данными;

- Дополнительным Соглашением N 1 от 16.04.2007. с Департаментом социальной поддержки населения администрации Магаданской области об информационном обмене данными;

- Соглашение с Магаданским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации от 12.07.2004. о передаче сведений о государственной регистрации смерти застрахованного лица по форме N 33;

- Настоящим Регламентом.

4. Описание результатов исполнения государственной функции


4.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является предоставление заинтересованным органам в установленные сроки полной и достоверной информации о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния.

Требования к порядку исполнения государственной функции

5. Порядок информирования об исполнении государственной функции


5.1 Информирование заинтересованных лиц об исполнении государственной функции осуществляется:

- непосредственно в органах ЗАГС Магаданской области;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

5.2. Сведения о месте нахождения, режиме работы, графике приема граждан, номерах телефонов, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты органов ЗАГС Магаданской области указаны в приложении N 1 к Регламенту.

5.3. Сведения, ставшие известными специалистам органов ЗАГС, в связи с исполнением государственной функции, являются персональными данными, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат.

6. Сроки исполнения государственной функции


6.1. Исполнение государственной функции по предоставлению сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния заинтересованным органам осуществляется в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами.

6.2. Предоставление информации о государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется в следующие сроки:

N N

Наименованиеполучателей ____сведений

Срок предоставления сведений

1

2

3

1.

Главам местных администраций: - о государственной регистрации смерти

до 7 числа месяца следующего за отчетным периодом.

2.

Налоговым органам: -сведения о факте рождения; - сведения о факте смерти

в течение десяти дней после регистрации рождения; в течение десяти дней после регистрации смерти.

3.

Органам Пенсионного фонда: -сведения о смерти застрахованного лица

в течение одного месяца со дня регистрации смерти.

4.

Органам социальной защиты населения: - сведения о смерти граждан; - сведения о внесении исправлений и изменений в запись акта о рождении в связи с установлением отцовства

ежемесячно до 25 числа текущего месяца; в трехдневный срок со дня государственной регистрации установления отцовства.

5.

Отделениям Фонда социального страхования: -сведений о государственной регистрации смерти застрахованного лица

в течение одного месяца со дня регистрации смерти.

6.

Органам федеральной миграционной службы: -сведения о государственной регистрации перемены имени; - сведения об исправлении или изменении. внесенные в записи акта гражданского состояния; - сведения о смерти граждан, смерть которых зарегистрирована без паспорта; - опись паспортов граждан, сданных в связи со смертью их владельцев

в семидневный срок со дня государственной регистрации перемены имени; в трехдневный срок со дня внесения изменения или исправления; в течение одного месяца со дня регистрации смерти; в течение одного месяца со дня регистрации смерти.

7.

Военным комиссариатам: - сведения о смерти военнообязанных граждан в возрасте от 16 до 55 лет

в течение одного месяца со дня регистрации смерти.

8.

Магаданский территориальный фонд обязательного медицинского ст рахования

ежемесячно, до 20 числа каждого текущего месяца (в электронном виде)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»