ОТДЕЛ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 февраля 2009 года N 8
Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния органами ЗАГС Магаданской области"
Текст изменен
{Изменен: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 14.09.2009 N 35}
{Изменен: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 26.03.2010 N 14}
{Изменен: Приказом от 19.09.2011 N 34}
В целях повышения качества исполнения государственных функций органами записи актов гражданского состояния Магаданской области, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 30.11.2006 г. N 423-па, УТВЕРДИТЬ:
(абзац в ред. Приказа от 19.09.2011 N 34)
Административный регламент по исполнению государственной функции "Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния органами ЗАГС Магаданской области" согласно приложению и ввести его в действие с 01 марта 2009 года.
Начальник отдела
И.В.Арабидзе
приказом отдела ЗАГС администрации
Магаданской области
от 13.02.2009 г. N 8
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по исполнению государственной функции "Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния органами ЗАГС Магаданской области"
{Изменен: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 14.09.2009 N 35}
{Изменен: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 26.03.2010 N 14}
1. Наименование государственной функции.
2. Наименование органов исполнительной власти Магаданской области, исполняющих государственную функцию.
3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.
4. Описание результатов исполнения государственной функции.
5. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
6. Сроки исполнения государственной функции.
7. Требования к местам исполнения государственной функции.
8. Подготовка сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния для предоставления заинтересованным органам.
9. Подготовка сопроводительного письма и передача сведений, заинтересованным органам.
10. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.
11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния органами ЗАГС Магаданской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции органами ЗАГС Магаданской области (далее - государственная функция), создания для участников отношений условий обеспечивающих полноту, достоверность и своевременность предоставления сведений, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния.
2.1. Государственная функция по предоставлению сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется:
1). Отделом записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области (далее - отдел ЗАГС) в части консультирования по процедуре и условиям исполнения государственной функции;
2). Органами местного самоуправления Магаданской области, наделенными в порядке, установленном законом, полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС), указанными в приложение N 1.
2.2. Государственная функция осуществляется государственными служащими отдела ЗАГС администрации Магаданской области и муниципальными служащими органов ЗАГС Магаданской области (далее - специалисты органов ЗАГС).
2.3. При исполнении государственной функции органы ЗАГС осуществляют взаимодействие с:
- избирательными комиссиями;
- органами местного самоуправления;
- налоговыми органами;
- органами Пенсионного фонда;
- отделениями Фонда социального страхования;
- органами социальной защиты населения;
- военными комиссариатами;
- отделами Федеральной миграционной службы;
- и другими.
(в ред. приказа отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 14.09.2009 N 35)
3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, "Российская газета", 25.12.1993., N 237;
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995. N 223-ФЗ, (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996., N 1, ст.16);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994. N 51-ФЗ, (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994., N 32, ст.3301);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998. N 146-ФЗ (ред. 27.07.2006.), (Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 03.08.1998., ст.3824);
Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" от 01.04.1996. N 27-ФЗ (ред. 09.05.2005.), (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.04.1996., N 14);
Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" от 15.11.1997. N 143-ФЗ (ред. от 18.07.2006.), (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.11.1997., N 47, ст.5340);
Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002. N 67-ФЗ (ред.25.07.2006.), (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.2002., N 24, ст. 2253);
(в ред. приказа отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 14.09.2009 N 35)
Федеральным законом от 18.07.2006. N 121-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу совершенствования государственного управления в сфере миграции", (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006., N 31 (1 ч.), ст. 3420);
Федеральным законом "О выборах Президента Российской Федерации" от 10.01.2003. N 19-ФЗ (ред. 25.07.2006.), (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.01.2003., N 2, ст.171);
Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998. N 53-ФЗ (ред. 02.10.2006.), (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.03.1998., N 13, ст. 1475);
Постановлением Правительства Российской Федерации "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" от 06.07.1998. N 709 (ред. 02.02.2006.), (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.11.1998., N 45, ст.5522);
Постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению" от 31.07.2006. N 192п (ред. от 28.07.2008.), ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 27.11.2006. (начало), "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 49, 04.12.2006. (окончание);
Постановлением Центризбиркома РФ "О Положении о государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации" от 06.11.1997. N 134/973-П (ред. от 29.12.2005.), (Вестник Центризбиркома Российской Федерации, N 9, 1997.);
(в ред. приказа отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 14.09.2009 N 35)
- Законом Магаданской области от 10.11.2003. N 389-ОЗ "Об осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации
актов гражданского состояния на территории Магаданской области", приложение к газете "Магаданская правда", 19.11.2003., N 134 (19207);
- Постановлением администрации Магаданской области от 13.07.2006. N 243-па "Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области", газета "Магаданская правда", 18.07.2006., N 78 (19599);
- Соглашением с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Магаданской области от 24.12.2001. о передаче сведений о государственной регистрации смерти застрахованного лица, по форме АДВ;
- Дополнительным Соглашением с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Магаданской области от 31.08.2007. о передаче сведений о государственной регистрации смерти застрахованного лица, по форме АДВ;
- Соглашение с Департаментом социальной поддержки населения администрации Магаданской области N 22 от 25.04.2006. об информационном обмене данными;
- Дополнительным Соглашением N 1 от 16.04.2007. с Департаментом социальной поддержки населения администрации Магаданской области об информационном обмене данными;
- Соглашение с Магаданским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации от 12.07.2004. о передаче сведений о государственной регистрации смерти застрахованного лица по форме N 33;
- Настоящим Регламентом.
4.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является предоставление заинтересованным органам в установленные сроки полной и достоверной информации о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния.
5.1 Информирование заинтересованных лиц об исполнении государственной функции осуществляется:
- непосредственно в органах ЗАГС Магаданской области;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
5.2. Сведения о месте нахождения, режиме работы, графике приема граждан, номерах телефонов, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты органов ЗАГС Магаданской области указаны в приложении N 1 к Регламенту.
5.3. Сведения, ставшие известными специалистам органов ЗАГС, в связи с исполнением государственной функции, являются персональными данными, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат.
6.1. Исполнение государственной функции по предоставлению сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния заинтересованным органам осуществляется в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами.
6.2. Предоставление информации о государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется в следующие сроки:
N N | Наименованиеполучателей ____сведений | Срок предоставления сведений |
1 | 2 | 3 |
1. | Главам местных администраций: - о государственной регистрации смерти | до 7 числа месяца следующего за отчетным периодом. |
2. | Налоговым органам: -сведения о факте рождения; - сведения о факте смерти | в течение десяти дней после регистрации рождения; в течение десяти дней после регистрации смерти. |
3. | Органам Пенсионного фонда: -сведения о смерти застрахованного лица | в течение одного месяца со дня регистрации смерти. |
4. | Органам социальной защиты населения: - сведения о смерти граждан; - сведения о внесении исправлений и изменений в запись акта о рождении в связи с установлением отцовства | ежемесячно до 25 числа текущего месяца; в трехдневный срок со дня государственной регистрации установления отцовства. |
5. | Отделениям Фонда социального страхования: -сведений о государственной регистрации смерти застрахованного лица | в течение одного месяца со дня регистрации смерти. |
6. | Органам федеральной миграционной службы: -сведения о государственной регистрации перемены имени; - сведения об исправлении или изменении. внесенные в записи акта гражданского состояния; - сведения о смерти граждан, смерть которых зарегистрирована без паспорта; - опись паспортов граждан, сданных в связи со смертью их владельцев | в семидневный срок со дня государственной регистрации перемены имени; в трехдневный срок со дня внесения изменения или исправления; в течение одного месяца со дня регистрации смерти; в течение одного месяца со дня регистрации смерти. |
7. | Военным комиссариатам: - сведения о смерти военнообязанных граждан в возрасте от 16 до 55 лет | в течение одного месяца со дня регистрации смерти. |
8. | Магаданский территориальный фонд обязательного медицинского ст рахования | ежемесячно, до 20 числа каждого текущего месяца (в электронном виде) |