Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ" (с изменениями на: 24.07.2014)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур (наименование выполняемых административных процедур).

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием, первичная проверка и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа, запрос выписки из ЕГРП;

3) направление заявителю обязательства либо письма об отказе в оформлении обязательства;

4) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.