Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ" (с изменениями на: 24.07.2014)

Направление заявителю обязательства либо письма об отказе в оформлении обязательства

3.12. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления обязательства либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.13. После подписания обязательства либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги и его регистрации должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 1 (одного) дня:

3.13.1. Передает непосредственному исполнителю - консультанту Управления один экземпляр сопроводительного письма о направлении обязательства заявителю либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

(пп. 3.13.1 в ред. приказа Управления культуры НАО от 26.06.2012 N 55)

3.13.2. Отправляет по почте сопроводительное письмо и два экземпляра обязательства заявителю для подписания либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае, если заявитель в заявлении о предоставлении государственной услуги указал способ предоставления результата предоставления государственной услуги в электронном виде, документы, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, на бумажном носителе заявителю не направляются, а подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Обязательство при этом также должно быть подписано заявителем электронной подписью.

(пп. 3.13.2 в ред. приказа Управления культуры НАО от 26.06.2012 N 55)

3.13.1. В случае, если в установленный в письме срок обязательство не будет подписано лицом, с которым должно быть оформлено обязательство, и передано для подписания в Управление, сведения о таком проекте обязательства представляются должностным лицом, ответственным за прием документов начальнику Управления для решения вопроса об обращении в суд с иском о понуждении к оформлению обязательства.

(п. 3.13.1 введен приказом Управления культуры НАО от 26.06.2012 N 55)

3.13.2. В случае представления лицом, с которым должно быть оформлено обязательство, в Управление протокола разногласий к проекту обязательства (далее - протокол разногласий) протокол разногласий принимается должностным лицом, ответственным за прием документов, и в течение одного рабочего дня со дня его представления передается начальнику Управления, который рассматривает протокол разногласий либо поручает его рассмотрение одному из подчиненных должностных лиц.

Протокол разногласий должен быть рассмотрен в течение пяти рабочих дней со дня его представления в Управление.

(п. 3.13.2 введен приказом Управления культуры НАО от 26.06.2012 N 55)

3.13.3. По результатам рассмотрения протокола разногласий должностное лицо, рассмотревшее протокол разногласий, при согласии со всеми или частью условий протокола разногласий передает проект обязательства непосредственному исполнителю - консультанту Управления с указанием изменений, подлежащих внесению в проект обязательства.

Внесение изменений в проект обязательства, его дальнейшее согласование и подписание осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 3.8 - 3.10 настоящего административного регламента.

(п. 3.13.3 введен приказом Управления культуры НАО от 26.06.2012 N 55)

3.13.4. При несогласии со всеми условиями протокола разногласий должностное лицо, рассмотревшее протокол разногласий, передает протокол разногласий и проект обязательства вместе с приложенными к заявлению документами начальнику Управления для решения вопроса об обращении в суд с соответствующим иском.

(п. 3.13.4 введен приказом Управления культуры НАО от 26.06.2012 N 55)

3.14. При личном обращении заявителя для получения обязательства либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги в присутствии заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.14.1. Проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо лица, уполномоченного действовать от имени заявителя.

3.14.2. Проверяет доверенность, если обязательство либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается доверенному лицу.

3.14.3. Предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения сопроводительного письма о направлении обязательства заявителю и двух экземпляров обязательства либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

(пп. 3.13.3 в ред. приказа Управления культуры НАО от 26.06.2012 N 55)

3.14.4. Выдает заявителю сопроводительное письмо о направлении обязательства заявителю, два экземпляра обязательства либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

(пп. 3.14.4 в ред. приказа Управления культуры НАО от 26.06.2012 N 55)

3.14.1. При допущении Управлением опечаток или ошибок в обязательстве по обращению заявителя такие опечатки или ошибки должны быть устранены. Срок исправления данных ошибок и опечаток составляет один день с момента регистрации заявления.

(п. 3.14.1 введен приказом Управления культуры НАО от 30.11.2012 N 96)