Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ" (с изменениями на: 24.07.2014)

Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме

3.15. Для предоставления государственной услуги в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.

Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной карты.

(абзац введен приказом Управления культуры НАО от 30.11.2012 N 96)

3.16. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.17. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

3.18. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и приложены к заявлению в электронном виде на Едином портале. Отсканированный (сфотографированный) документ должен быть доступным для прочтения.

3.19. В случае, если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются в Управление вместе с заявлением в бумажном виде по адресу, указанному в пункте 1.4 настоящего административного регламента.

(в ред. приказа Управления культуры НАО от 26.06.2012 N 55)

3.20. Заявление считается поданным с момента его регистрации в Управлении.

3.21. При поступлении заявления и документов в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота "Дело".

3.22. Должностные лица организационного отдела Управления обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.

3.23. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в организационный отдел Управления.

3.24. Должностное лицо организационного отдела Управления (далее - ответственный исполнитель) обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.

3.25. При некомплектности документов ответственный исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника Управления и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителями.

3.26. При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на соответствие требованиям к документам, установленным настоящим административным регламентом.

3.27. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

3.28. По завершении проверки заявления и документов, полученных от заявителя, при наличии оснований для отказа, предусмотренных настоящим административным регламентом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе заявителю с обязательным указанием причин отказа.

3.29. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 дней.

3.30. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.

3.31. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.

3.32. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.

3.33. По завершении проверки заявления и документов, поступивших от заявителя, при их полном соответствии требованиям настоящего административного регламента ответственный исполнитель готовит проект решения и уведомление заявителю через Единый портал о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов в Управление с обязательным указанием 5-дневного срока.

Заявление и документы на бумажном носителе не запрашиваются в случае, если они подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

(абзац введен приказом Управления культуры НАО от 26.06.2012 N 55)

3.34. Заявитель после получения уведомления о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов и подготовке проекта решения направляет заявление в бумажном виде в Управление с указанием номера дела.

3.35. При поступлении документов в бумажном виде производится их сверка на соответствие с документами, полученными в электронном виде. В случае непредоставления заявителем заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов, в течение 5 дней с момента направления уведомления, поданное ранее заявление аннулируется, о чем ответственный исполнитель информирует заявителя.

3.36. В течение двух дней после предоставления необходимых документов на бумажных носителях оформляется решение Управления.