3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление и его регистрация.
3.3. Заявление на имя начальника Управления представляется заявителем в одном экземпляре. Заявление представляется в Управление лично, через представителя или почтовым отправлением. Заявление может быть подано путем его направления по электронной почте.
3.4. Регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим Управления, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление в журнале регистрации входящих документов. По желанию заявителя ему выдается копия заявления с отметкой должностного лица, ответственного за прием документов, о получении заявления.
3.5. При несоответствии заявления требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии и характере недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок заявителю направляется письменное уведомление о необходимости устранения недостатков. В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес (адрес места нахождения юридического лица), по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
3.6. Заявление может быть заполнено непосредственно в Управлении самостоятельно или с помощью должностного лица, ответственного за прием документов.
3.7. После регистрации заявления оно передается начальнику Управления, который в течение одного дня ставит на нем свою резолюцию.