Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 21 июня 2012 года N 321

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа

{В редакции приказа Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 09.08.2012 N 373; от 16.10.2012 N 455}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.

2. Приказ Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 02.04.2010 N 127 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа" признать утратившим силу.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Начальник Управления образования

и молодежной политики

Ненецкого автономного округа

Р.Ф. Галушина

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления образования

и молодежной политики

Ненецкого автономного округа

от 21.06.2012 г. N 321

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает требования и регламентирует порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению указанной услуги.

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - Управление), их должностными лицами, взаимодействия Управления с заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Местонахождение Управления:

Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д.25.

4. График работы Управления:

Понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30

пятница - с 08.30 до 12.30

обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30

Выходные дни: суббота и воскресенье

5. Справочные телефоны Управления: 8 (81853) 4-22-33, 4-30-39, 4-55-11.

6. Адрес электронной почты Управления (e-mail):

obrazovanie@obr.adm-nao.ru.

7. Информирование о графике работы Управления, контактных телефонах, а также по вопросам оказания государственной услуги осуществляется:

- в Управлении по адресу;

- посредством электронной почты Управления;

- посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего Административного регламента);

- на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа - www.adm-nao.ru

- в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" - www.ogv-nao.ru

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru

8. Информирование о ходе оказания государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Управления (далее - служащие Управления) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки, устные обращения, служащие Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по оказанию государственной услуги. Служащий Управления, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других служащих Управления.

При письменных обращениях ответ на обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона служащего Управления, оформившего ответ.

9. В местах оказания государственной услуги, в том числе, на информационных стендах, должна размещаться следующая информация:

- местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес Управления;

- справочная информация о начальнике, служащих Управления (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за оказание государственной услуги, режим приема ими заявителей и место их размещения;

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента;

- описание порядка оказания государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц;

- перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;

- информации о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе оказания государственной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для прочтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

10. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан в Управлении образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

11. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа - Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - Управление).

12. Управлению запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.

Результат предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является письменный или устный ответ гражданину на поставленный в обращении вопрос.

Срок предоставления государственной услуги

14. Срок предоставления государственной услуги:

1) обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней с даты его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения;

2) в исключительных случаях, если для ответа на поступившее обращение необходимо истребование дополнительных материалов, срок исполнения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

а) Конституция Российской Федерации ("Российская газета" 21.01.2009 N 7; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4 ст. 445);

б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30.07.2010 N 168; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31 ст. 4179);

в) Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

г) Устав Ненецкого автономного округа (принят Собранием депутатов Ненецкого автономного округа от 11.09.1995 N 24);

д) Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2008 N 80-п "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Администрации Ненецкого автономного округа, аппарате Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 25, 28.05.2008, N 14, 04.08.2010; "Няръяна Вындер", N 9, 31.01.2009; N 40, 17.04.2010; N 79, 24.07.2010);

е) Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа N 28 от 14.10.2011 года);

ж) Положение об Управлении образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.11.2010 N 233-п ("Няръяна Вындер", N 135, 07.12.2010, "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 26, 08.12.2010);

з) Иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регламентирующие отношения в сфере предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

16. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Управление обращение гражданина, а также письменное или устное обращение гражданина с просьбой о личном приеме.

Письменное обращение должно содержать:

1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по желанию адрес электронной почты по которому может быть направлен ответ;

3) суть предложения, заявления или жалобы;

4) личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

17. Обращение, поступившее в Управление или должностному лицу Управления в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

18. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность служащему Управления, и излагает содержание обращения.

Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»