ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 года N 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В 2014 ГОДУ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 января 2015 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 27.01.2015 N 42.
____________________________________________________________________
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 03.06.2014 N 136, от 21.08.2014 N 242)
В целях эффективного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области Правительство Орловской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам в 2014 году.
2. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области организовать работу по мониторингу использования доходов местных бюджетов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских и сельских поселений Орловской области.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 03.06.2014 N 136)
3. Признать утратившими силу:
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Н.В. Злобина.
Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В 2014 ГОДУ
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области
от 03.06.2014 N 136, от 21.08.2014 N 242)
1. Настоящий Порядок предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам в 2014 году (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и регламентирует предоставление субсидий из Дорожного фонда Орловской области местным бюджетам (далее - субсидии) на реализацию мероприятий, необходимых для обеспечения развития и поддержания в надлежащем техническом состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения, согласно пункту 2.2.4 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 17 января 2012 года N 11 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Орловской области".
2. Субсидии направляются в доход бюджетов муниципальных районов и городских округов Орловской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Орловской области на реализацию мероприятий, необходимых для обеспечения развития и поддержания в надлежащем техническом состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - дорожные работы).
3. Субсидии предоставляются в соответствии с распределением субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями Орловской области, утверждаемым постановлением Правительства Орловской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на софинансирование дорожных работ на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее - Департамент) и муниципальным образованием (далее - Соглашение).
4. Распределение субсидий местным бюджетам в 2014 году должно быть осуществлено по следующим принципам:
1) распределение субсидий местным бюджетам в 2014 году должно предусматривать выделение средств на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городских округов в объеме, прямо пропорциональном численности населения городских округов по состоянию на 1 января 2013 года;
2) распределение субсидий местным бюджетам в 2014 году должно предусматривать выделение средств на строительство объектов дорожной инфраструктуры городских округов в целях повышения уровня безопасности дорожного движения.
5. В целях открытия финансирования дорожных работ муниципальные образования в течение 20 рабочих дней со дня утверждения распределения субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями Орловской области представляют в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий в произвольной форме;
2) решение представительного органа муниципального образования о создании муниципального дорожного фонда и порядке расходования средств муниципального дорожного фонда;
3) нормативный правовой акт муниципального образования (включая нормативные правовые акты сельских (городских) поселений, находящихся на территории муниципального района) об утверждении перечня местных автомобильных дорог, в число которых включены объекты планируемых дорожных работ;
4) акт муниципального образования, определяющий лицо, уполномоченное на осуществление функции контроля за ходом и результатами дорожных работ, осуществляемых за счет субсидий;
5) нормативный правовой акт муниципального образования, утверждающий пообъектную муниципальную программу дорожных работ с использованием предоставляемых субсидий (далее - Программа), с указанием основных технико-экономических показателей объектов дорожных работ, характеристик, обосновывающих целевое использование субсидий, с соблюдением требований, установленных в пункте 22 настоящего Порядка;
6) выписку из местного бюджета с указанием объема софинансирования объектов строительства (реконструкции) и капитального ремонта, а также ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере не менее 5% от стоимости работ или софинансирования объектов ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в размере не менее 1% от стоимости работ, или софинансирования содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в размере не менее 50% от стоимости работ.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Орловской области от 03.06.2014 N 136.
Поступившие в Департамент документы, указанные в настоящем пункте, регистрируются в Департаменте в день их поступления.
6. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием документов Департамент в течение 30 календарных дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. О принятом решении Департамент письменно уведомляет муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
Основаниями для предоставления субсидии являются:
соблюдение условий, определенных настоящим Порядком;
комплектность документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
К решению о предоставлении субсидии прилагаются два экземпляра подписанного руководителем Департамента Соглашения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение условий, определенных настоящим Порядком;
некомплектность документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
В решении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания, послужившие причиной отказа.
Органам местного самоуправления муниципального образования предоставляется 10 календарных дней со дня направления решения об отказе в предоставлении субсидий для устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий. В случае неустранения муниципальным образованием в установленный срок причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, Департаментом вносится предложение о направлении запланированных для муниципального образования субсидий другим муниципальным образованиям путем внесения изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями Орловской области, утверждаемое постановлением Правительства Орловской области.
7. Соглашение должно содержать:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию за счет средств Дорожного фонда Орловской области, по каждому направлению, предусмотренному распределением субсидий между муниципальными образованиями;
2) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование;
3) условия предоставления субсидии, в том числе по соблюдению муниципальным образованием условий софинансирования;
4) условия приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;
5) обязательство муниципального образования о представлении в Департамент документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка в установленные сроки;
6) показатели эффективности использования субсидии, установленные пунктом 24 настоящего Порядка;
7) порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной или использованной не по целевому назначению;
8) условия использования экономии по итогам публичных процедур по выбору подрядных организаций;
9) ответственность сторон.
8. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения решения о предоставлении субсидии представляет в Департамент два экземпляра подписанного главой муниципального образования Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня получения Соглашения. Один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию в течение 3 рабочих дней со дня регистрации.
9. В течение 20 календарных дней со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент документ, подтверждающий внесение изменений в сводные бюджетные росписи, предусматривающий увеличение их на сумму предоставленных субсидий.
10. Со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент:
1) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
2) отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов местного бюджета по каждому направлению расходования средств Дорожного фонда Орловской области, включенному в Программу, по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку;
3) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
4) сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение государственных и федеральных целевых программ по форме N 1-ФП, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 июля 2013 года N 290 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ходом реализации государственных и федеральных целевых программ (подпрограмм)" (в случае получения субсидий в рамках федеральных целевых программ);
5) отчет о выполненных работах по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Порядку (при выделении субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения).
11. По результатам выполненных работ органы местного самоуправления в срок не позднее 10 рабочих дней со дня ввода объекта в эксплуатацию представляют в Департамент акты приемки объекта, предусмотренного Программой, в эксплуатацию. В состав комиссии по приемке объекта в эксплуатацию по согласованию включаются представители Управления по государственному строительному надзору Орловской области, контрольного управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, казенного учреждения Орловской области "Орловский областной государственный заказчик".
(п. 11 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 21.08.2014 N 242)
12. Составление реестров на перечисление средств областного бюджета (далее - реестры) осуществляется Департаментом на основании направляемой до 3 числа отчетного месяца органом местного самоуправления заявки на финансирование.
Утвержденные реестры Департамент направляет в Департамент финансов Орловской области ежемесячно, до 10 числа отчетного месяца.
В реестры включаются объекты дорожных работ, по которым представлены акты приемки в эксплуатацию (для объектов дорожных работ, стоимость которых менее 20 млн. рублей).
(абзац введен Постановлением Правительства Орловской области от 21.08.2014 N 242)
13. Департамент финансов Орловской области на основании реестров в течение 15 рабочих дней с даты получения реестров перечисляет денежные средства на счет Департамента в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и кассового плана.
14. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств Департамент перечисляет средства в муниципальные образования при наличии акта приемки объекта в эксплуатацию (для объектов дорожных работ, стоимость которых менее 20 млн. рублей).
(п. 14 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 21.08.2014 N 242)
15. Департамент ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов Орловской области отчет об исполнении бюджета.
16. Контроль за исполнением условий предоставления и использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
17. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах, несут муниципальные образования в соответствии с настоящим Порядком, а также действующим законодательством.