Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2012 года N 485

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В 2013 ГОДУ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 февраля 2014 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 11.02.2014 N 35.
____________________________________________________________________

{Изменения и дополнения:
постановление Правительства Орловской области от 14.02.2013 N 41; НГР: RU57000201300072;
постановление Правительства Орловской области от 13.04.2013N 123; НГР: RU57000201300247
постановление Правительства Орловской области от 07.08.2013 N 263; НГР: ru57000201300563;
постановление Правительства Орловской области от 28.08.2013 N 293; НГР: ru57000201300621}

В целях эффективного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам в 2013 году.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Н. В. Злобина.

Председатель Правительства

Орловской области

А. П. Козлов


Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 21 декабря 2012 г. N 485

ПОРЯДОК предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам в 2013 году


1. Настоящий Порядок предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам в 2013 году (далее -Порядок) разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и регламентирует предоставление субсидий из Дорожного фонда Орловской области местным бюджетам (далее -субсидии) на реализацию мероприятий, необходимых для обеспечения развития и поддержания в надлежащем техническом состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно пункту 2.2.4 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 17 января 2012 года N 11 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области".

2. Субсидии направляются в доход бюджетов муниципальных районов и городских округов Орловской области (далее - муниципальных образований) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Орловской области на реализацию мероприятий, необходимых для обеспечения развития и поддержания в надлежащем техническом состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - дорожные работы).

3. Субсидии предоставляются в соответствии с распределением субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями Орловской области, утверждаемым постановлением Правительства Орловской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на софинансирование дорожных работ на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области и муниципальным образованием (далее - Соглашение).

4. (Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 28.08.2013 N 293)

5. В целях открытия финансирования дорожных работ муниципальные образования в 30-дневный срок со дня утверждения распределения субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями Орловской области на 2013 год представляют в Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее - Департамент) следующие документы (В редакции постановления Правительства Орловской области от 14.02.2013 N 41):

1) заявление о предоставлении субсидий;

2) нормативно-правовой акт муниципального образования об утверждении перечня местных автомобильных дорог, в число которых включены объекты планируемых дорожных работ;

3) акт муниципального образования, определяющий лицо, уполномоченное на осуществление функции контроля за ходом и результатами дорожных работ, осуществляемых за счет субсидий;

4) нормативно-правовой акт муниципального образования, утверждающий пообъектную муниципальную программу дорожных работ с использованием предоставляемых субсидий (далее - Программа) и с указанием основных технико-экономических показателей объектов дорожных работ, характеристик, обосновывающих целевое использование субсидий, и соблюдения требований, установленных в пункте 22 настоящего Порядка;

5) выписку из местного бюджета с указанием объема софинансирования объектов строительства (реконструкции) и капитального ремонта, а также ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере не менее 5% от стоимости работ или софинансирования объектов ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и разработки проектно-сметной документации в размере не менее 1% от стоимости работ, или софинансирования содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в размере не менее 50% от стоимости работ и целевого использования средств местного бюджета (В редакции постановления Правительства Орловской области от 07.08.2013 N 263).

6. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием документов Департамент в течение 30 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. О принятом решении Департамент уведомляет муниципальное образование в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.

К решению о предоставлении субсидии прилагаются два экземпляра подписанного руководителем Департамента Соглашения.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоблюдение условий, определенных настоящим Порядком;

некомплектность документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.

В решении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания, послужившие причиной отказа.

Органам местного самоуправления муниципального образования предоставляется 20 рабочих дней с момента направления решения об отказе в предоставлении субсидий для устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий. В случае неустранения муниципальным образованием в установленный срок причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, Департаментом вносится предложение о направлении запланированных для муниципального образования субсидий другим муниципальным образованиям путем внесения изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями Орловской области, утверждаемым постановлением Правительства Орловской области.

7. Соглашение должно содержать:

1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию за счет средств Дорожного фонда Орловской области, по каждому направлению, предусмотренному распределением субсидий между муниципальными образованиями;

2) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование;

3) условия предоставления субсидии, в том числе по соблюдению муниципальным образованием условий софинансирования;

4) условия приостановления, прекращения или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;

5) обязательство муниципального образования о представлении в Департамент документов в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка в установленные настоящим Порядком сроки;

6) показатели эффективности использования субсидии, установленные пунктом 24 настоящего Порядка;

7) порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной или использованной не по целевому назначению;

8) условия использования экономии по итогам публичных процедур по выбору подрядных организаций и штрафных санкций к подрядчикам;

9) ответственность сторон.

8. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения решения о предоставлении субсидии представляет Департаменту два экземпляра подписанного главой муниципального образования Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится Департаментом в течение 3 рабочих дней с момента получения Соглашения, после чего в течение 3 рабочих дней с момента регистрации один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию.

9. В течение 20 рабочих дней со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент документ, подтверждающий внесение изменений в сводные бюджетные росписи, предусматривающий увеличение их на сумму предоставленных субсидий, а также уведомление об объявлении публичных процедур, направленных на выбор подрядчиков для осуществления дорожных работ, которые предусмотрены Программой.

10. Со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент:

1) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";

2) отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов местного бюджета по каждому направлению расходования средств Дорожного фонда Орловской области, включенному в Программу, по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку;

3) сведения об инвестиционной деятельности по форме N П-2, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 июля 2010 года N 262 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за основными фондами, строительством и инвестициями в нефинансовые активы" (в случае получения субсидий в рамках федеральных целевых программ);

4) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";

5) сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение государственных и федеральных целевых программ по форме N 1-ФП, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 июня 2011 года N 299 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ходом реализации государственных и федеральных целевых программ (подпрограмм) и целевых программ ведомств" (в случае получения субсидий в рамках федеральных целевых программ);

6) конъюнктурный обзор выполненных проектных работ по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Порядку (при выделении субсидий на проектирование);

7) отчет по итогам публичных процедур по выбору подрядных организаций по форме, представленной в приложении 3 настоящему Порядку.

(Подпункт 8 дополнен постановлением Правительства Орловской области от 07.08.2013 N 263)

8) отчет о выполненных работах по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения по форме, представленной в приложении 4 к настоящему Порядку (при выделении субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения).

11. По результатам выполненных работ органы местного самоуправления в срок не позднее 10 дней с момента ввода объекта в эксплуатацию или выдачи положительного заключения экспертизы представляют в Департамент акты ввода объекта, предусмотренного Программой, в эксплуатацию или положительное заключение экспертизы (при предоставлении субсидии на проектирование). В дальнейшем отчетность по объекту не предоставляется.

12. Составление реестров на перечисление средств областного бюджета (далее - реестры) осуществляется Департаментом на основании направляемой до 3 числа отчетного месяца органом местного самоуправления заявки на финансирование.

Утвержденные реестры Департамент направляет в Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент финансов) ежемесячно, до 10 числа отчетного месяца.

13. Департамент финансов на основании реестров в течение 15 рабочих дней с даты получения реестров перечисляет денежные средства на счет Департамента в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и кассового плана.

14. В течение 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств Департамент перечисляет средства в муниципальные образования.

15. Департамент ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов отчет об исполнении бюджета.

16. Контроль за исполнением условий предоставления и использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.

17. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах, несут муниципальные образования в соответствии с настоящим Порядком, а также действующим законодательством.

В случае необъявления в течение 40 рабочих дней с момента заключения Соглашения публичных процедур, направленных на выбор подрядчиков для осуществления дорожных работ, которые предусмотрены Программой, субсидия не предоставляется.

Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и приказом Департамента финансов Орловской области.

18. Приостановление, прекращение предоставления субсидий или сокращение объема предоставления субсидии осуществляется на основании уведомления, подписанного руководителем Департамента.

19. Основаниями для приостановления предоставления субсидии муниципальному образованию являются:

установление факта нецелевого использования субсидии;

непредставление документов, установленных пунктами 9 и 10 настоящего Порядка;

непредоставление муниципальным образованием своей доли софинансирования, установленной настоящим Порядком.

20. В течение 10 рабочих дней с момента выявления оснований, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Департамента уведомление о приостановлении предоставления субсидии бюджету муниципального образования (далее - уведомление) до устранения причины приостановления.

В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления предоставления субсидии.

Муниципальные образования представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения уведомления.

В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений, в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, предоставление субсидии прекращается. Субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий 30 дней со дня направления муниципальному образованию соответствующего уведомления, и перечисляется на счет Департамента.

В случае неисполнения требований, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, Департамент принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии, а также экономия по итогам публичных процедур, направленных на выбор подрядчиков для осуществления дорожных работ, предусмотренных Программой.

В течение 10 рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Департамента уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.

22. К повышению качества и доступности муниципальных услуг в сфере дорожной деятельности, осуществляемой за счет субсидии, предъявляются следующие требования:

осуществление дорожной деятельности органами местного самоуправления муниципального образования Орловской области в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»