СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2013 года N 26-прс
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 6-ПРС
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 11.07.2023 N 85-11-спр.
____________________________________________________________________
В целях реализации Федерального закона от 23 июля 2013 г. N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", закона Иркутской области от 22 октября 2013 года N 75-оз "О внесении изменений в Закон Иркутской области "О бюджетном процессе Иркутской области", в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 2 пункта 14 раздела 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1) наименование приказа изложить в следующей редакции:
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ БЮДЖЕТНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, ЗА ПОЛНОТОЙ И ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ";
2) пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по организации и осуществлению государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий.";
3) в административном регламенте исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по организации и осуществлению государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий, утвержденном приказом:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Наименование государственной функции: организация и осуществление государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий (далее - Государственная функция).";
пункт 3 главы 1 исключить;
дополнить главой 1.1 следующего содержания:
"Глава 1.1. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3. Государственная функция осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст.3823);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст.3301; 29.01.1996, N 5, ст.410);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст.2060);
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.04. 2013 г. ст. 1652);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 146н "Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля" ("Российская газета", 04.03.2009, N 36);
Положением о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп ("Областная" от 17.02.2010 N 27);
настоящим Административным регламентом;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предметом государственного финансового контроля является:
- установление законности использования средств бюджета Иркутской области (далее - область), бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, а также материальных ценностей, находящихся в областной собственности;
- соблюдение объектами государственного финансового контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;
- проверка годового отчета об исполнении местного бюджета в муниципальных образованиях области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет;
- установление законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для нужд Иркутской области, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ) и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Объектами государственного финансового контроля (далее - Объекты контроля) являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
- государственные (муниципальные) учреждения;
- государственные (муниципальные) унитарные предприятия;
- государственные корпорации и государственные компании;
- хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, договоров (соглашений) о предоставлении государственных или муниципальных гарантий;
- органы управления государственными внебюджетными фондами;
- юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.";
наименование главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ";
пункт 6:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- проводят в рамках выездных и (или) камеральных проверок в организациях любых форм собственности, получивших от Объекта контроля денежные средства и материальные ценности, проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Объекта контроля;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- требуют от руководителя Объекта контроля создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий, предоставления помещения, обеспечивающего сохранность документов, оборудованного необходимыми организационно-техническими средствами, автотранспорт при необходимости проведения в рамках контрольного мероприятия контрольных действий вне места нахождения Объекта контроля;";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- направляют Объекту контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- осуществляют контроль за своевременностью и полнотой устранения Объектом контроля нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе путем проведения повторных (внеплановых) контрольных мероприятий;";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
- составляют протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);";
пункт 7:
абзац третий изложить в следующей редакции:
" - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по выявлению и пресечению нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;";
наименование главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИСПОЛНЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ";
пункт 10:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- устранять выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.";
главу 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
11. Результатом исполнения Государственной функции является акт контрольного мероприятия, заключение.
12. При выявлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, составляются и направляются Объекту контроля и (или) его должностному лицу представление и (или) предписание.
При выявлении бюджетных нарушений финансовому органу направляется уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
При выявлении административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ.
При выявлении фактов, оценка которых относится к компетенции надзорных и правоохранительных органов, направляются соответствующие материалы контрольного мероприятия в названные органы.";
наименование главы 6 изложить в следующей редакции:
"Глава 6. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ";