Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2014 года N 118


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 04.02.2019 N 68, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 06.02.2019).
____________________________________________________________________

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 12.07.2016 N 601)



В целях реализации изменений, внесенных в Бюджетный кодекс Российской Федерации, руководствуясь статьей 9 Закона Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области", постановляю:

1. Утвердить порядок осуществления контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области внутреннего государственного финансового контроля согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Губернатора области от 05.12.2006 N 855 "Об утверждении инструкции о порядке осуществления контрольно-ревизионной деятельности";

- постановление Губернатора области от 28.04.2010 N 515 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 05.12.2006 N 855 "Об утверждении инструкции о порядке осуществления контрольно-ревизионной деятельности";

- постановление Губернатора области от 30.11.2011 N 1349 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 05.12.2006 N 855 "Об утверждении инструкции о порядке осуществления контрольно-ревизионной деятельности".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА






Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 17.02.2014 N 118

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 12.07.2016 N 601)


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления контрольно-ревизионной инспекцией администрации области (далее - Инспекция) внутреннего государственного финансового контроля.

2. Деятельность Инспекции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и гласности, достоверности результатов.

3. Целью осуществляемой Инспекцией контрольной деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений в сфере бюджетных правоотношений и защита имущественных интересов Владимирской области.

4. Методами осуществления государственного финансового контроля являются ревизия, проверка, обследование (далее по тексту - контрольные мероприятия).

5. Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольной деятельности. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании:

поручений Губернатора области или курирующего заместителя Губернатора области;

обращений граждан;

поступления или выявления информации или сведений, свидетельствующих о ненадлежащем расходовании средств областного бюджета, содержании областного имущества.

6. Внутренний государственный финансовый контроль осуществляется в отношении хозяйствующих субъектов, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

II. Обязанности и права государственных гражданских служащих Инспекции и лиц, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 12.07.2016 N 601)


7. При осуществлении контрольной деятельности Инспекция:

- проводит контрольные мероприятия;

- направляет в проверяемые организации акты, заключения, представления и (или) предписания;

- направляет органам и должностным лицам, уполномоченным принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

8. Государственные гражданские служащие Инспекции, осуществляющие контрольную деятельность, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере финансово-бюджетных отношений;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии со специальным удостоверением на проведение контрольного мероприятия, подписанным начальником Инспекции, а в его отсутствие - заместителем начальника Инспекции (далее по тексту - начальник Инспекции (заместитель));

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо проверяемой организации с удостоверением на проведение контрольного мероприятия, с приказом о его приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава ревизионной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).

9. Государственные гражданские служащие Инспекции, осуществляющие контрольную деятельность, имеют право:

а) запрашивать и получать информацию, документы, материалы, объяснения, необходимые для проведения контрольного мероприятия;

б) беспрепятственно, по предъявлении служебных удостоверений, посещать помещения и территорию, которую занимают проверяемые организации, а также требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) проводить необходимые экспертизы или (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г) зафиксировать доступными средствами состояние имущества, подлежащего инвентаризации.

(подп. "г" введен постановлением администрации Владимирской области от 12.07.2016 N 601)

10. Должностные лица проверяемой организации обязаны:

а) своевременно и в полном объеме представлять документы, материалы, информацию, давать объяснения в письменной или устной форме по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

б) создавать надлежащие условия для проведения контрольного мероприятия, в том числе предоставлять служебное помещение, необходимое для размещения государственных гражданских служащих Инспекции, осуществляющих контрольное мероприятие;

в) обеспечивать беспрепятственный допуск служащих Инспекции, проводящих контрольное мероприятие, к помещениям, территориям, предъявлять материальные ценности, имущество, в том числе результаты выполненных работ, оказанных услуг;

г) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

д) руководитель проверяемой организации обязан организовать проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, а также осмотров, обследований, контрольных запусков сырья, материалов и готовой продукции, контрольных обмеров выполненных объемов работ;

е) своевременно и в полном объеме рассматривать представления, исполнять предписания Инспекции об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

(п. 10 введен постановлением администрации Владимирской области от 12.07.2016 N 601)

11. Должностные лица проверяемой организации вправе:

а) присутствовать при проведении контрольных мероприятий, давать объяснения, получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля;

б) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;

в) знакомиться с актами контрольных мероприятий, заключениями и указывать в акте о своем ознакомлении с ними, давать письменные возражения в случае несогласия;

г) обжаловать в установленном порядке действия государственных гражданских служащих Инспекции.

(п. 11 введен постановлением администрации Владимирской области от 12.07.2016 N 601)

III. Планирование контрольной деятельности


12. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения годового плана контрольной деятельности.

13. План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в соответствующем году.

14. План контрольной деятельности утверждается и изменяется начальником Инспекции и согласовывается с первым заместителем Губернатора области, директором департамента финансов, бюджетной и налоговой политики.

15. В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливаются тема контрольного мероприятия, наименование проверяемой организации. Длительность проверяемого периода, как правило, не должна превышать три года.

IV. Подготовка к проведению контрольного мероприятия


16. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается начальником Инспекции (заместителем).

17. Государственные гражданские служащие Инспекции имеют постоянные служебные удостоверения установленного образца. На проведение каждого контрольного мероприятия участвующим в нем работникам выдается специальное удостоверение.

18. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия является распоряжением о проведении контрольного мероприятия. Удостоверение подписывается начальником Инспекции (заместителем) и заверяется печатью Инспекции.

19. Сроки проведения контрольного мероприятия, состав группы проверяющих, ее руководитель, а также изменение сроков проведения контрольного мероприятия определяются начальником Инспекции (заместителем). Срок проведения контрольного мероприятия определяется исходя из объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного мероприятия и особенностей организации, подлежащей проверке. Продление первоначального срока контрольного мероприятия производится начальником Инспекции (заместителем) по мотивированному представлению руководителя контрольного мероприятия. Срок проведения контрольного мероприятия, как правило, не должен превышать 60 календарных дней. Дальнейшее продление срока возможно по письменному согласованию с первым заместителем Губернатора области, директором департамента финансов, бюджетной и налоговой политики.

Вопросы контрольного мероприятия определяются программой или перечнем основных вопросов (далее - программа). Программа включает тему контрольного мероприятия, период, который это контрольное мероприятие должно охватить, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих проверке. Программа утверждается начальником Инспекции (заместителем).

20. Руководитель контрольного мероприятия до начала его проведения знакомит его участников с содержанием программы и распределяет вопросы и участки работы между исполнителями. Программа в ходе ее проведения с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих проверяемую организацию, может быть изменена и дополнена.

V. Проведение контрольного мероприятия


21. До проведения контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия должен предъявить руководителю проверяемой организации (или лицу, его замещающему) удостоверение на проведение контрольного мероприятия, ознакомить его с основными задачами, представить лиц, участвующих в контрольном мероприятии.

(п. 21 в ред. постановления администрации Владимирской области от 12.07.2016 N 601)

22. Контрольное мероприятие проводится путем:

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 12.07.2016 N 601)

- проверки учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию в целях установления законности и правильности произведенных операций;

- проверки фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.;

- организации проведения встречных контрольных мероприятий поступления и расходования бюджетных средств, использования внебюджетных средств, доходов от имущества - сличения имеющихся в проверяемой организации записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которыми выданы денежные средства, материальные ценности и документы;

- организации процедур фактического контроля за наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования имущества, денежных средств и продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, в том числе с привлечением в установленном порядке специалистов других организаций, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей путем организации проведения инвентаризаций, обследований, контрольных запусков сырья и материалов в производство, контрольных анализов сырья, материалов и готовой продукции, контрольных обмеров выполненных объемов работ, экспертиз и т.п.;

- проверки достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»