МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 февраля 2014 года N 23-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 января 2012 года N 8-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 4:
в подпункте "а" после слова "образованием" дополнить словами "(далее - медицинские и фармацевтические работники)";
в подпункте "г" слова "образовательных учреждений" заменить словами "образовательных организаций";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются также бывшим медицинским и фармацевтическим работникам областных государственных учреждений, проживающим в сельской местности, которым назначена трудовая пенсия по старости (инвалидности), если их общий стаж работы в качестве медицинских и фармацевтических работников в сельской местности составляет не менее десяти лет и ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве медицинских и фармацевтических работников областных государственных учреждений они пользовались данными мерами социальной поддержки.
Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются также гражданам, прекратившим трудовую деятельность в качестве специалистов, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего административного регламента, проживающим в сельской местности, которым назначена трудовая пенсия по старости (инвалидности), если их общий стаж работы в качестве специалистов, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего административного регламента, в сельской местности составляет не менее десяти лет и ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве специалистов, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего административного регламента, они пользовались данными мерами социальной поддержки.
Меры социальной поддержки гражданам, указанным в абзацах первом, втором настоящего пункта, предоставляются с учетом проживающих совместно с ними членов их семей.";
3) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Пятница 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).
Среда - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.";
4) пункт 29 дополнить словами "Пенсионным фондом Российской Федерации";
5) в пункте 33 слова "в течении 10" заменить словами "в течение 10 рабочих";
6) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
в) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 116-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников государственных учреждений Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, N 5, т. 1);
г) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября);
е) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);
з) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "Одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" (Областная, 2013, 22 июля);
и) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября);
к) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 марта 2009 года N 183-мпр "О порядке организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области" (Областная, 2009, 16 марта).";
7) в пункте 37:
подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) документ, подтверждающий предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве соответствующих категорий работников, выданный работодателем (для граждан, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 4 настоящего административного регламента, которым назначена трудовая пенсия по старости (инвалидности) и которые прекратили трудовую деятельность в качестве соответствующих категорий работников в период до 1 января 2009 года);";
дополнить подпунктами "и", "к" следующего содержания:
"и) документ, подтверждающий назначение трудовой пенсии по старости (инвалидности) (для граждан, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 4 настоящего административного регламента);
к) документ о местонахождении обособленного структурного подразделения областного государственного учреждения, государственной образовательной организации Иркутской области, созданной в форме государственного учреждения (для граждан, работающих в обособленном структурном подразделении областного государственного учреждения, государственной образовательной организации Иркутской области, созданной в форме государственного учреждения, расположенных не в сельской местности).";
8) в пункте 37(1):
в абзаце первом слова "пункта 37" заменить словами ", "к" пункта 37";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Получатель компенсации или его представитель вправе представить документы, указанные в подпунктах "д", "ж" (если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "и" пункта 37 настоящего административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не представлены самостоятельно получателем компенсации или его представителем, то указанные документы и (или) информация запрашиваются управлением министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
9) в пункте 41(1) слова "пункта 37" заменить словами ", "к" пункта 37";
10) в подпункте "б" пункта 41(2) слово "предоставление" заменить словом "представление";
11) подпункт "а" пункта 66 изложить в следующей редакции:
"а) путем личного обращения;";
12) дополнить пунктом 68(1) следующего содержания:
"68(1). В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает должностное лицо и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.
Копия документа, удостоверяющего личность получателя компенсации - паспорта гражданина Российской Федерации (иных основных документов, подтверждающих принадлежность к гражданству Российской Федерации) должна воспроизводить сведения о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения; отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета; сведения о семейном положении.
Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов.";
13) в пункте 80(1):
в абзаце первом слова "пункта 37" заменить словами ", "и" пункта 37";
абзац второй дополнить словами "Пенсионным фондом Российской Федерации";
14) пункт 80(2) дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В целях получения сведений из документа, подтверждающего назначение трудовой пенсии по старости (инвалидности), управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";
15) в пункте 82 слова "в течение 10 дней со дня обращения получателя компенсации" заменить словами "в срок, указанный в пункте 33 настоящего административного регламента";
16) в пункте 92:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) в случае увольнения получателя компенсации из областного государственного учреждения, государственной образовательной организации Иркутской области, созданной в форме государственного учреждения, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло увольнение;";
дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) в случае выезда получателя компенсации из сельской местности на постоянное место жительства в другую местность - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором получатель компенсации выехал из сельской местности.";
17) абзац третий пункта 102 изложить в следующей редакции:
"Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заинтересованного лица в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заинтересованного лица.";
18) в пункте 107 после слова "гражданами" дополнить словами "(их представителями)";
19) в пункте 107(1) после слова "граждане" дополнить словами "(их представители)";
20) в пункте 108 после слова "гражданин" дополнить словами "(его представитель)";
21) абзац седьмой пункта 110 изложить в следующей редакции:
"официальный сайт министерства: http://society.irkobl.ru;";
22) в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району" приложения 1 слова "ул. Набережная, 1" заменить словами "ул. Первомайская, 10";
23) приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Заместитель министра социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
А.С. Макаров
Приложение
к приказу министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от "19" февраля 2014 года N 23-мпр
"Приложение 3 к административному
регламенту предоставления государственной
услуги "Предоставление мер социальной
поддержки по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг отдельным категориям
работников государственных учреждений
Иркутской области"
Блок - схема административных процедур предоставления государственной услуги