1.1. Положение о порядке проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж (далее - Положение), разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
1.2. Настоящее Положение определяет правила организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, порядок определения победителя и заключения с ним соответствующего договора.
1.3. Основными принципами организации проведения торгов являются:
- создание для рекламораспространителей равных условий для участия в торгах;
- добросовестная конкуренция;
- доступность информации о проведении торгов и обеспечение открытости их проведения.
1.4. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, проводятся в форме аукциона или конкурса и являются открытыми по составу участников.
1.5. Аукцион может быть как открытым, так и закрытым по форме подачи предложений о цене предмета торгов.
1.6. Конкурс может быть только закрытым по форме подачи конкурсного предложения.
1.7. В случае установки рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и закрепленном на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество. Процедура проведения торгов в этом случае определяется при получении согласия министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Министерство) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с соблюдением требований, установленных ч. 5.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 22.01.2018 N 80, приказа Минимущества ВО от 11.01.2024 N 36)
1.8. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений, расположенных в нежилом здании, помещении, которое принадлежит двум и более собственникам, в том числе Воронежской области, Министерство дает согласие либо отказывает в даче согласия на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на заключение общим собранием собственников помещений.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 11.01.2024 N 36)
1.9. Предметом торгов (аукциона или конкурса) является начальный (минимальный) размер годовой платы за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, расположенном в границах городского округа город Воронеж (далее - Договор).