Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2013 года N 1266-пп

О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 17.03.2011 N 164-пп

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 17.03.2011 N 164-пп "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация здравоохранения Оренбургской области" на 2011-2013 годы" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 03.08.2011 N 712-пп, от 06.12.2011 N 1198-пп, от 11.05.2012 N 389-пп, от 30.08.2012 N 749-пп, от 26.10.2012 N 909-пп, от 14.11.2012 N 971-пп, от 29.11.2012 N 1010-пп, от 20.03.2013 N 209-пп, от 28.12.2013 N 1259-пп) следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 постановления, наименовании и тексте приложения к постановлению слова "областная целевая программа "Модернизация здравоохранения Оренбургской области" на 2011-2013 годы" в соответствующих падежах заменить словами "региональная программа модернизации здравоохранения Оренбургской области на 2011-2016 годы" в соответствующих падежах;

1.2. В приложении к постановлению:

раздел "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

дополнить подпрограммой "Строительство перинатального центра на 170 коек ООКБ N 2 в г. Оренбурге" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 года.

Губернатор -

председатель Правительства Ю.А.Берг

Приложение N 1

к постановлению

Правительства области


от 30.12.2013 N 1266-пп

Объемы и источники финансирования Программы


Наименование
 задачи

Всего

В том числе средства:

ФФОМС

консолидированного бюджета Оренбургской области

ТФОМС

1

2

3

4

5

2011 год

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

2 027 402,2

1 917 272,1

110 130,1

0,0

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

176 802,2

125 721,2

51 081,0

0,0

3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами

2 272 692,1

471 430,7

646 530,0

1 154 731,4

2011 год*)

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

1 694 209,0

1 649 778,1

44 430,9

0,0

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

53 462,1

24 015,3

29 446,8

0,0

3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами

1 731 086,2

453 728,9

521 503,9

755 853,4

2012 год**)

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

2 509 089,1

2 393 950,1

115 139,0

0,0

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

261 486,3

230 396,1

31 090,2

0,0

3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами

3 564 848,1

871 330,5

0,0

2 693 517,6

2011 год***)

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

1 685 914,0

1 641 483,1

44 430,9

0,0

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

53 462,1

24 015,3

29 446,8

0,0

3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами

1 731 086,2

453 728,9

521 503,9

755 853,4

2012 год***)

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

2 060 044,8

1 984 695,2

75 349,6

0,0

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

249 327,4

220 004,7

29 322,7

0,0

3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами

3 564 848,1

871 330,5****)

0,0

2 693 517,6

2013 год***)

1. Укрепление материально-тех-нической базы медицинских учреждений

457 339,3

417 549,9

39 789,4

0,0

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

12 158,9

10 391,4

1 767,5

0,0

3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами

0,0

0,0

0,0

0,0

2014 год

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений в части мероприятий по строительству и вводу в эксплуатацию перинатальных центров

1 616 213,5

1 406 213,5

210 000,0

0,0

2015 год

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений в части мероприятий по строительству и вводу в эксплуатацию перинатальных центров

537 000,0

0,0

537 000,0

0,0

2016 год

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений в части мероприятий по строительству и вводу в эксплуатацию перинатальных центров

399 939,7

0,0

399 939,7

0,0

*) 2011 год - с учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации в Оренбургской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год (приложение N 1 к постановлению Правительства Оренбургской области от 30.12.2010 N 964-п "Об утверждении территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации в Оренбургской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год");

**) 2012 год - с учетом остатков средств, образовавшихся на 1 января 2012 года в результате их неполного расходования в 2011 году, а также остатков средств на оплату задолженности по заключенным контрактам в 2012 году, за исключением заключенных контрактов и счетов на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации в Оренбургской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год (приложение N 1 к постановлению Правительства Оренбургской области от 30.12.2010 N 964-п "Об утверждении территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации в Оренбургской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год");

***) 2013 год - с учетом остатков средств, образовавшихся на 1 января 2013 года в результате их неполного расходования в 2012 году, и остатков субсидий, образовавшихся в связи с экономией и нереализацией мероприятий Программы.

****) Неиспользованные в 2012 году остатки средств ФОМС в сумме 3 772,6 тыс. рублей, потребность в которых в 2013 году отсутствует, подлежащие возврату территориальным фондом обязательного медицинского страхования в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

_____________

Приложение N 2

к постановлению

Правительства области


от 30.12.2013 N 1266-пп

Подпрограмма

"Строительство перинатального центра на 170 коек

ООКБ N 2 в г. Оренбурге" региональной программы модернизации

здравоохранения Оренбургской области на 2011-2016 годы

Паспорт подпрограммы

"Строительство перинатального центра на 170 коек ООКБ N 2 в

г. Оренбурге" региональной программы модернизации здравоохранения

Оренбургской области на 2011-2016 годы (далее - подпрограмма)

Основание для
 разработки
 подпрограммы

-

распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.10.2013 N 1873-р
 распоряжение Правительства Российской Федерации от 09.12.2013 N 2302-р

Государственный
 заказчик - координатор подпрограммы

-

министерство здравоохранения Оренбургской области

Государственные
 заказчики
 подпрограммы

-

министерство здравоохранения Оренбургской области;

 министерство строительства, жилищно-коммуналь-ного и дорожного хозяйства Оренбургской области

Исполнители
 подпрограммы

-

министерство здравоохранения Оренбургской области;

 министерство строительства, жилищно-коммуналь-ного и дорожного хозяйства Оренбургской области

Цели подпрограммы

-

создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи детям и матерям;

 улучшение состояния здоровья детей и матерей;

 снижение материнской, младенческой и детской  смертности

Задачи подпрограммы

-

совершенствование трехуровневой системы оказания медицинской помощи на основе развития сети перинатальных центров и маршрутизации беременных;

 оптимизация структуры коечного фонда акушерских стационаров и интенсификации занятости коек для беременных и родильниц, коек патологии беременности, гинекологических коек и коек для новорожденных;

 совершенствование и развитие пренатальной и неонатальной диагностики, неонатальной хирургии;

 открытие коек сестринского ухода за беременными;

 увеличение количества стационарозамещающих коек;

 обеспечение преемственности в ведении беременной на всех этапах (мониторинг беременных);

 совершенствование амбулаторно-поликлинической помощи женскому населению, оказываемой с профилактической целью (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала);

 совершенствование перинатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка;

 совершенствование кадрового потенциала перинатального центра.

Важнейшие целевые
 индикаторы и показатели подпрограммы

-

материнская смертность;

 младенческая смертность;

 перинатальная смертность;

 мертворождаемость;

 ранняя неонатальная смертность;

 доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах;

 выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре.

Срок реализации
 подпрограммы

-

2014 - 2016 годы

Объемы  и источники
 финансирования
 подпрограммы

-

Наименование задачи

Всего
 (тыс.
 рублей)

В том числе
 средства
 (тыс. рублей)

ФФОМС

региональный бюджет

2014 год

Строительство перинатального центра на 170 коек ООКБ N 2
 в г. Оренбурге

1 616 213,5

1 406 213,5

210 000,0

2015 год

Строительство перинатального центра на
 170 коек
 ООКБ N 2
 в г. Оренбурге

537 000,0

0,0

537 000,0

2016 год

Строительство перинатального центра
 на 170 коек ООКБ N 2
 в г. Оренбурге

399 939,7

0,0

399 939,7

Ожидаемые конечные
 результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

-

снижение материнской смертности к 2017 году до 13 на 100 тыс. родившихся живыми;

 снижение младенческой смертности к 2017 году до 8,5 на 1000 родившихся живыми;

 снижение перинатальной смертности к 2017 году до 7,7   на 1000 родившихся живыми и мертвыми;

 снижение мертворождаемости к 2017 году до 5,5 на  1000 родившихся живыми и мертвыми;

 снижение ранней неонатальной смертности к
 2017 году до 2,2 случаев 1000 родившихся живыми;

 увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах до 65 процентов;

 увеличение выживаемости детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре до 710,0 промилле

Организация
 управления и
 система контроля
 за исполнением
 мероприятий
 подпрограммы

-

управление и контроль за исполнением мероприятий подпрограммы осуществляет министерство здравоохранения Оренбургской области

Термины и сокращения, используемые в подпрограмме

минстрой области

-

министерство строительства, жилищно-ком-мунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;

минздрав области

-

министерство здравоохранения Оренбургской области

ГАУЗ

-

государственное автономное учреждение здравоохранения

ГАУ

-

государственное автономное учреждение

ГБУЗ

-

государственное бюджетное учреждение здравоохранения

ГБОУ ВПО "ОрГМА"

-

государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации;

МАУЗ

-

муниципальное автономное учреждение здравоохранения

МБУЗ

-

муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения

ООКБ N 2

-

государственное автономное учреждение здравоохранения "Оренбургская областная клиническая больница N 2"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»