Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2013 года N 668

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 08.05.2013 N 226 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ "РАЗВИТИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РБ от 09.06.2020 N 342.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 N 500 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия", Планом мероприятий по реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, утвержденным распоряжением Правительства Республики Бурятия от 02.09.2013 N 568-р, Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия "Развитие имущественных и земельных отношений", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.05.2013 N 226 (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.07.2013 N 396):

1.1. Паспорт изложить в следующей редакции:

"Паспорт


Наименование Государственной программы

Государственная программа Республики Бурятия "Развитие имущественных и земельных отношений" (далее - Государственная программа)

Ответственный исполнитель Государственной программы

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия

Подпрограммы Государственной пр ограммы

1. "Земельные отношения".
 2. "Имущественные отношения ".
 3. "Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы Республики Бурятия  "Развитие имущественных и земельных отношений"

Цель Государственной программы

Повышение эффективности использования государственного имущества и земельных ресурсов, управления и мониторинга систем общественного порядка за счет использования информационных технологий

Задачи Государственной  программы

1. Формирование эффективной системы управления и использования земель .
 2. Формирование эффективной системы управления государственным имуществом.
 3. Совершенствование системы государственного управления земельными ре сурсами и государственным имуществом

Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы

- рост налоговой базы земельного налога;

 - доля государственного недвижимого имущества, переданного в оперативное управление, хозяйственное ведение, аренду и безвозмездное пользование юридическим лицам, в общем объеме государственного недвижимого имущества Республики Бурятия;

 - доля объектов республиканского имущества, в отношении которых в реестре республиканского имущества содержится актуализированная информация, от общего числа объектов, представленных правообладателем к учету

Этапы и сроки реализации Государственной программы

2014 - 2017 годы и на период до 2020 года

Объем бюджетных ассигнований Государственной программы

  (тыс. руб.)

Годы

Всего

ФБ

РБ

МБ

ВИ

2014

67173,5

0

66830,0

343,5

0

2015

58522,3

0

58522,3

0

0

2016

58522,3

0

58522,3

0

0

2017

58522,3

0

58522,3

0

0

2018

58522,3

0

58522,3

0

0

2019

58522,3

0

58522,3

0

0

2020

58522,3

0

58522,3

0

0

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

- увеличение налоговой базы земельного налога путем проведения кадастровой оценки земель различных категорий, обязанности проведения по которой возложены на субъекты Российской Федерации, - к 2020 г. показатель достигнет уровня 161,75 млрд. руб.;

 - оптимизация расходов республиканского бюджета, предусматриваемых на содержание имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Бурятия, на праве хозяйственного ведения - за государственными унитарными предприятиями Республики Бурятия, - к 2020 г. показатель достигнет уровня  99% ;

 - актуальность и достоверность сведений, содержащихся в реестре республиканского имущества, - к 2020 г. показатель достигнет уровня 95% "

1.2. Абзацы одиннадцатый - двадцать второй раздела "Раздел I. Анализ текущего состояния сферы реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Концепцией развития земельных отношений в Республике Бурятия на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.04.2013 N 167, были поставлены следующие взаимосвязанные задачи:

- совершенствование нормативных правовых основ по организации использования и охраны земельных ресурсов, обороту земельных участков и защите прав граждан и юридических лиц на земельные участки;

- финансирование землеустроительных и кадастровых работ;

- создание единого информационного поля, в том числе инфраструктуры пространственных данных, в виде электронных топографических карт и электронных планов на территории Республики Бурятия;

- совершенствование системы государственной и негосударственной форм подготовки, переподготовки и повышения квалификации в области управления земельными ресурсами, землеустройства, кадастра, геодезии и картографии;

- научное обоснование региональных мероприятий в области земельных отношений, землеустройства, кадастра, изучения и оценки земель;

- организация и проведение мониторинга правовых актов органов местного самоуправления по земельным вопросам;

- оперативное обеспечение земельного рынка достоверными данными о правовом режиме, качественном состоянии и хозяйственном использовании земельных участков;

- оказание органам местного самоуправления методической и консультативной помощи по вопросам наделения граждан земельными долями и сделок с ними;

- совершенствование процедуры предоставления земельных участков из земель государственной и муниципальной собственности на основе конкурсов и аукционов, предусмотрев при этом безвозмездное выделение земельных участков для строительства индивидуального жилья молодым семьям, гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, гражданам, имеющим ребенка-инвалида, и другим категориям граждан, нуждающимся в социальной защите;

- установление ставок арендных платежей за землю с учетом характеристик и местоположения земельных участков;

- совершенствование условий и порядка предоставления земельных участков в аренду с учетом инвестиций в приоритетные отрасли и проекты;

- осуществление мониторинга земель, особенно сельскохозяйственного назначения;

- завершение процесса разграничения собственности на землю и развитие института частной собственности;

- стимулирование граждан и юридических лиц к своевременному проведению государственного кадастрового учета и регистрации прав на объекты недвижимости;

- повышение эффективности использования земельных ресурсов, находящихся в государственной, муниципальной и частной собственности;

- совершенствование земельных взаимоотношений между государством и обществом, основанных на принципах справедливости, публичности, открытости и прозрачности;

- совершенствование системы налоговых и неналоговых платежей за использование земельных участков по принципу учета необходимости поддержки социально значимых видов деятельности, а также защиты интересов лиц из числа малоимущих и социально не защищенных категорий граждан;

- создание интегрированной геоинформационной системы в сфере земельно-имущественных отношений и реализация налогового и неналогового потенциала земельных ресурсов;

- создание условий для стимулирования развития инфраструктуры земельного рынка;

- содействие органам местного самоуправления муниципальных районов в Республике Бурятия в формировании фондов перераспределения земель сельскохозяйственного назначения и в дальнейшем распоряжении ими;

- координация деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам;

- совершенствование государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля;

- совершенствование взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления при осуществлении государственной политики по управлению земельным фондом, а также совершенствование порядка предоставления государственных услуг в области земельных отношений.".

1.3. В разделе "Раздел II. Основные цели и задачи Государственной программы":

1.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"1. Формирование эффективной системы управления и использования земель.".

1.3.2. Абзац шестой исключить.

1.4. Раздел "Раздел III. Ожидаемые результаты" изложить в следующей редакции:

"Раздел III. Ожидаемые результаты


В итоге реализации Государственной программы будут достигнуты следующие результаты:

- увеличение налоговой базы земельного налога путем проведения кадастровой оценки земель различных категорий, обязанности проведения по которой возложены на субъекты Российской Федерации, - к 2020 г. показатель достигнет уровня 161,75 млрд. руб.;

- оптимизация расходов республиканского бюджета, предусматриваемых на содержание имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Бурятия, на праве хозяйственного ведения - за государственными унитарными предприятиями Республики Бурятия, - к 2020 г. показатель достигнет уровня 99%;

- актуальность и достоверность сведений, содержащихся в реестре республиканского имущества, - к 2020 г. показатель достигнет уровня 95%.

Динамика значений целевых индикаторов Государственной программы сформирована с учетом Закона Республики Бурятия от 14.03.2011 N 1907-IV "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2011 - 2015 годы", Закона Республики Бурятия от 14.03.2011 N 1903-IV "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на период до 2020 года" и постановления Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 45 "Об Индикативном плане Правительства Республики Бурятия по реализации Закона Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2011 - 2015 годы" в 2013 году".".

1.5. В разделе "Раздел IV. Целевые индикаторы" таблицу 1 "Индикаторы Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

Индикаторы Государственной программы


N N п/п

Наименование
 индикатора

Ед. изм.

Значения индикаторов по годам:

2013

прогнозный период

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Рост налоговой базы земельного налога*

%

0,5

1

1,5

2

5

5,5

6

6,5

2.

Доля государственного недвижимого имущества, переданного в оперативное управление, хозяйственное ведение, аренду и безвозмездное пользование юридическим лицам, в общем объеме государственного недвижимого имущества Республики Бурятия

%

80

90

95

99

99

99

99

99

3.

Доля объектов республиканского имущества, в отношении которых в реестре республиканского имущества содержится актуализированная информация, от общего числа объектов, представленных правообладателем к учету

%

60

65

70

75

80

85

90

95


______________

*Базовое значение для расчета 123 081,77 млн. руб. за 2012 г. (налоговая база по отчету УФНС по РБ по форме N 5-МН).".

1.6. Раздел "Раздел VI. Объемы бюджетных ассигнований за счет всех источников финансирования и по годам реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Раздел VI. Объемы бюджетных ассигнований за счет всех источников финансирования и по годам реализации Государственной программы


Структура Государственной программы приведена в таблице 2 и включает три подпрограммы.

Таблица 2

Структура Государственной программы

(тыс. руб.)

Наименование
 подпрограмм

Объем финансирования за счет
 средств республиканского бюджета по годам:

2013*

прогнозный период

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.  Подпрограмма "Земельные отношения"

25 772,7

7 824,7

824,7

824,7

824,7

824,7

824,7

824,7

2.  Подпрограмма "Имущественные отношения"

2 679,0

1 743,2

369,1

369,1

369,1

369,1

369,1

369,1

3.  Подпрограмма "Обеспечение  создания условий для реализации Государственной программы Республики Бурятия "Развитие имущественных и земельных отношений"

58031,4

57262,1

57328,5

57328,5

57328,5

57328,5

57328,5

57328,5

Всего

86 483,1

66 830,0

58522,3

58522,3

58522,3

58522,3

58522,3

58522,3

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»