ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 года N 668
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 08.05.2013 N 226 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ "РАЗВИТИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РБ от 09.06.2020 N 342.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 N 500 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия", Планом мероприятий по реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, утвержденным распоряжением Правительства Республики Бурятия от 02.09.2013 N 568-р, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия "Развитие имущественных и земельных отношений", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.05.2013 N 226 (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.07.2013 N 396):
1.1. Паспорт изложить в следующей редакции:
"Паспорт
Наименование Государственной программы | Государственная программа Республики Бурятия "Развитие имущественных и земельных отношений" (далее - Государственная программа) |
Ответственный исполнитель Государственной программы | Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия |
Подпрограммы Государственной пр ограммы | 1. "Земельные отношения". |
Цель Государственной программы | Повышение эффективности использования государственного имущества и земельных ресурсов, управления и мониторинга систем общественного порядка за счет использования информационных технологий |
Задачи Государственной программы | 1. Формирование эффективной системы управления и использования земель . |
Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы | - рост налоговой базы земельного налога; |
Этапы и сроки реализации Государственной программы | 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года |
Объем бюджетных ассигнований Государственной программы | (тыс. руб.) | |||||
Годы | Всего | ФБ | РБ | МБ | ВИ | |
2014 | 67173,5 | 0 | 66830,0 | 343,5 | 0 | |
2015 | 58522,3 | 0 | 58522,3 | 0 | 0 | |
2016 | 58522,3 | 0 | 58522,3 | 0 | 0 | |
2017 | 58522,3 | 0 | 58522,3 | 0 | 0 | |
2018 | 58522,3 | 0 | 58522,3 | 0 | 0 | |
2019 | 58522,3 | 0 | 58522,3 | 0 | 0 | |
2020 | 58522,3 | 0 | 58522,3 | 0 | 0 |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы | - увеличение налоговой базы земельного налога путем проведения кадастровой оценки земель различных категорий, обязанности проведения по которой возложены на субъекты Российской Федерации, - к 2020 г. показатель достигнет уровня 161,75 млрд. руб.; |
1.2. Абзацы одиннадцатый - двадцать второй раздела "Раздел I. Анализ текущего состояния сферы реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Концепцией развития земельных отношений в Республике Бурятия на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.04.2013 N 167, были поставлены следующие взаимосвязанные задачи:
- совершенствование нормативных правовых основ по организации использования и охраны земельных ресурсов, обороту земельных участков и защите прав граждан и юридических лиц на земельные участки;
- финансирование землеустроительных и кадастровых работ;
- создание единого информационного поля, в том числе инфраструктуры пространственных данных, в виде электронных топографических карт и электронных планов на территории Республики Бурятия;
- совершенствование системы государственной и негосударственной форм подготовки, переподготовки и повышения квалификации в области управления земельными ресурсами, землеустройства, кадастра, геодезии и картографии;
- научное обоснование региональных мероприятий в области земельных отношений, землеустройства, кадастра, изучения и оценки земель;
- организация и проведение мониторинга правовых актов органов местного самоуправления по земельным вопросам;
- оперативное обеспечение земельного рынка достоверными данными о правовом режиме, качественном состоянии и хозяйственном использовании земельных участков;
- оказание органам местного самоуправления методической и консультативной помощи по вопросам наделения граждан земельными долями и сделок с ними;
- совершенствование процедуры предоставления земельных участков из земель государственной и муниципальной собственности на основе конкурсов и аукционов, предусмотрев при этом безвозмездное выделение земельных участков для строительства индивидуального жилья молодым семьям, гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, гражданам, имеющим ребенка-инвалида, и другим категориям граждан, нуждающимся в социальной защите;
- установление ставок арендных платежей за землю с учетом характеристик и местоположения земельных участков;
- совершенствование условий и порядка предоставления земельных участков в аренду с учетом инвестиций в приоритетные отрасли и проекты;
- осуществление мониторинга земель, особенно сельскохозяйственного назначения;
- завершение процесса разграничения собственности на землю и развитие института частной собственности;
- стимулирование граждан и юридических лиц к своевременному проведению государственного кадастрового учета и регистрации прав на объекты недвижимости;
- повышение эффективности использования земельных ресурсов, находящихся в государственной, муниципальной и частной собственности;
- совершенствование земельных взаимоотношений между государством и обществом, основанных на принципах справедливости, публичности, открытости и прозрачности;
- совершенствование системы налоговых и неналоговых платежей за использование земельных участков по принципу учета необходимости поддержки социально значимых видов деятельности, а также защиты интересов лиц из числа малоимущих и социально не защищенных категорий граждан;
- создание интегрированной геоинформационной системы в сфере земельно-имущественных отношений и реализация налогового и неналогового потенциала земельных ресурсов;
- создание условий для стимулирования развития инфраструктуры земельного рынка;
- содействие органам местного самоуправления муниципальных районов в Республике Бурятия в формировании фондов перераспределения земель сельскохозяйственного назначения и в дальнейшем распоряжении ими;
- координация деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам;
- совершенствование государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля;
- совершенствование взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления при осуществлении государственной политики по управлению земельным фондом, а также совершенствование порядка предоставления государственных услуг в области земельных отношений.".
1.3. В разделе "Раздел II. Основные цели и задачи Государственной программы":
1.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"1. Формирование эффективной системы управления и использования земель.".
1.3.2. Абзац шестой исключить.
1.4. Раздел "Раздел III. Ожидаемые результаты" изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Ожидаемые результаты
В итоге реализации Государственной программы будут достигнуты следующие результаты:
- увеличение налоговой базы земельного налога путем проведения кадастровой оценки земель различных категорий, обязанности проведения по которой возложены на субъекты Российской Федерации, - к 2020 г. показатель достигнет уровня 161,75 млрд. руб.;
- оптимизация расходов республиканского бюджета, предусматриваемых на содержание имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Бурятия, на праве хозяйственного ведения - за государственными унитарными предприятиями Республики Бурятия, - к 2020 г. показатель достигнет уровня 99%;
- актуальность и достоверность сведений, содержащихся в реестре республиканского имущества, - к 2020 г. показатель достигнет уровня 95%.
Динамика значений целевых индикаторов Государственной программы сформирована с учетом Закона Республики Бурятия от 14.03.2011 N 1907-IV "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2011 - 2015 годы", Закона Республики Бурятия от 14.03.2011 N 1903-IV "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на период до 2020 года" и постановления Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 45 "Об Индикативном плане Правительства Республики Бурятия по реализации Закона Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2011 - 2015 годы" в 2013 году".".
1.5. В разделе "Раздел IV. Целевые индикаторы" таблицу 1 "Индикаторы Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Индикаторы Государственной программы
N N п/п | Наименование | Ед. изм. | Значения индикаторов по годам: | |||||||
2013 | прогнозный период | |||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||
1. | Рост налоговой базы земельного налога* | % | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 5 | 5,5 | 6 | 6,5 |
2. | Доля государственного недвижимого имущества, переданного в оперативное управление, хозяйственное ведение, аренду и безвозмездное пользование юридическим лицам, в общем объеме государственного недвижимого имущества Республики Бурятия | % | 80 | 90 | 95 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 |
3. | Доля объектов республиканского имущества, в отношении которых в реестре республиканского имущества содержится актуализированная информация, от общего числа объектов, представленных правообладателем к учету | % | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 |
______________
*Базовое значение для расчета 123 081,77 млн. руб. за 2012 г. (налоговая база по отчету УФНС по РБ по форме N 5-МН).".
1.6. Раздел "Раздел VI. Объемы бюджетных ассигнований за счет всех источников финансирования и по годам реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел VI. Объемы бюджетных ассигнований за счет всех источников финансирования и по годам реализации Государственной программы
Структура Государственной программы приведена в таблице 2 и включает три подпрограммы.
Таблица 2
Структура Государственной программы
(тыс. руб.)
Наименование | Объем финансирования за счет | |||||||
2013* | прогнозный период | |||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||
1. Подпрограмма "Земельные отношения" | 25 772,7 | 7 824,7 | 824,7 | 824,7 | 824,7 | 824,7 | 824,7 | 824,7 |
2. Подпрограмма "Имущественные отношения" | 2 679,0 | 1 743,2 | 369,1 | 369,1 | 369,1 | 369,1 | 369,1 | 369,1 |
3. Подпрограмма "Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы Республики Бурятия "Развитие имущественных и земельных отношений" | 58031,4 | 57262,1 | 57328,5 | 57328,5 | 57328,5 | 57328,5 | 57328,5 | 57328,5 |
Всего | 86 483,1 | 66 830,0 | 58522,3 | 58522,3 | 58522,3 | 58522,3 | 58522,3 | 58522,3 |