УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2013 года N 130

Об утверждении административного регламента

     (в редакции Приказов министерства труда и социальной политики Магаданской области от 19.05.2014 N 106, от 25.12.2015 N 316, от 29.06.2016 N 183, от 28.09.2016 N 252, от 16.04.2019 N 125/009)

В соответствии с пунктом 1.7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 710-па, в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Магаданской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда Магаданской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Управления Т.Е. Суняеву.

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.


Начальник Управления
Н.Б. Твердохлебова


Приложение

к приказу Управления
государственной службы

занятости населения
администрации Магаданской области

от 26.11.2013 N 130

(в ред. Приказа от 25.12.2015 N 316)

Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Магаданской области


1. Общие положения


Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Магаданской области[1] разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Магаданской области[2].

Регламент определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) Магаданскими областными государственными казёнными учреждениями центрами занятости населения[3].

Предметом регулирования регламента являются отношения, возникающие между центрами занятости и заявителями, при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей


2. Заявителями являются граждане (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), работодатели или их уполномоченные представители.

(абзац 1 в ред. Приказа от 28.09.2016 N 252)

Государственная услуга предоставляется также неопределенному кругу лиц.

(в ред. Приказа от 29.06.2016 N 183)

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов и инвалидов, использующих кресла - коляски, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг[4], а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно - телекоммуникационной сети "Интернет"[5], включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"[6](http://gosuslugi.ru), официальный сайт министерства труда и социальной политики Магаданской области[7] (http://mintrud.49gov.ru) и (или) информационный портал службы занятости населения Магаданской области (http://magadan.regiontrud.ru)[8].

(в ред. Приказа от 29.06.2016 N 183)

(пункты 4-8 исключены Приказами министерства труда и социальной политики Магаданской области от 16.04.2019 N 125/009)

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


9. Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Магаданской области.

Наименование организаций, предоставляющих государственную услугу


10. Государственная услуга предоставляется центрами занятости.

Центры занятости предоставляют государственную услугу заявителям на территории соответствующих муниципальных образований Магаданской области.

(абзац 3 исключен Приказом министерства труда и социальной политики Магаданской области от 16.04.2019 N 125/009)

Центр занятости не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг,включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Результат предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Магаданской области в помещениях Минтруда Магаданской области, центров занятости и МФЦ, в средствах массовой информации, на сайте Минтруда Магаданской области, информационном портале и сайтах центров занятости (при наличии).

(п.11 в ред. Приказа от 28.09.2016 N 252)

12. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.

Срок предоставления государственной услуги


13. Информация о положении на рынке труда в Магаданской области размещается в помещениях Минтруда Магаданской области, центров занятости и МФЦ, в средствах массовой информации, на сайте Минтруда Магаданской области, информационном портале и сайтах центров занятости (при наличии), не реже одного раза в течение календарного месяца.

(п.13 в ред. Приказа от 28.09.2016 N 252)

14. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

15. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение по электронной почте, через Единый портал или информационный портал не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.

16. Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


17. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги размещен на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), на официальном сайте Минтруда Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" (http://mintrud.49gov.ru)."

(пункт 17 в редакции Приказов министерства труда и социальной политики Магаданской области от 16.04.2019 N 125/009)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


18. Государственная услуга заявителю предоставляется на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги[9] (Приложение N 1 к настоящему регламенту).

(пункт 18 в редакции Приказов министерства труда и социальной политики Магаданской области от 16.04.2019 N 125/009)

19. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

(в ред. Приказа от 29.06.2016 N 183)

20. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в центр занятости или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной или электронной связи, в том числе с использованием Единого портала и (или) информационного портала.

(в ред. Приказа от 29.06.2016 N 183)

При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органами службы занятости населения.

21. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу, по адресу электронной почты, при личном обращении в центр занятости или МФЦ, через Единый портал, сайт Минтруда Магаданской области или информационный портал.

При выборе заявителем способа получения при личном обращении в центр занятости обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств телефонной связи.

При выборе заявителем способа получения при личном обращении в МФЦ центром занятости обеспечивается передача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органами службы занятости населения.

(в ред. Приказа от 29.06.2016 N 183)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить


22. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Магаданской области не предусмотрено.

23. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

(пункт 23 изложен в редакции Приказа министерства труда и социальной политики Магаданской области от 16.04.2019 N 125/009)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


25. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги


26. Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Магаданской области не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


27. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

(абзац 2 введен Приказом министерства труда и социальной политики Магаданской области от 16.04.2019 N 125/009)

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа от 29.06.2016 N 183)

28. При личном обращении заявителей в центр занятости, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

(в ред. Приказа от 29.06.2016 N 183)

29. Регистрация заявления при личном обращении заявителя в центр занятости осуществляется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения в день обращения.

30. Регистрация заявления, полученного через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной или электронной связи, осуществляется в день его поступления в соответствии с установленным порядком делопроизводства, с последующей регистрацией в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

31. Регистрация заявлений в электронной форме осуществляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днём его создания в информационной системе в соответствии с установленным порядком делопроизводства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»