МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2015 года N 316

О внесении изменений в приказ УГСЗН администрации Магаданской области от 26 ноября 2013 г. N 130


В целях приведения приказа УГСЗН администрации Магаданской области от 26 ноября 2013 г. N 130 "Об утверждении административного регламента" в соответствие с действующим законодательством, приказываю:

1. Внести в приказ УГСЗН администрации Магаданской области от 26 ноября 2013 г. N 130 "Об утверждении административного регламента" изменения, изложив Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Магаданской области, утвержденный указанным приказом, в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр
А.М. Головина



Приложение

к приказу Минтруда

Магаданской области

от 25 декабря 2015 г. N 316

"Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Магаданской области

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Магаданской области[1] разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Магаданской области[2].

Регламент определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) Магаданскими областными государственными казёнными учреждениями центрами занятости населения[3].

Предметом регулирования регламента являются отношения, возникающие между центрами занятости и заявителями, при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей


2. Заявителями являются граждане (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства)[4], работодатели (юридические лица и их представители, индивидуальные предприниматели и их представители, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями)[5].

Государственная услуга предоставляется также неопределенному кругу лиц посредством размещения на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно - телекоммуникационной сети "Интернет"[6], включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"[7] (www. gosuslugi.ru), региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)[8] (www. pgu.49gov.ru) и (или) информационный портал службы занятости населения Магаданской области (www.magadan.regiontrud.ru)[9], а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг[10].

4. Сведения о местах нахождения (адресах), справочных телефонах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы министерства труда и социальной политики Магаданской области,[11]центров занятости приведены в Приложении N 1 к регламенту, а также размещаются на информационных стендах в помещениях центров занятости, на информационном портале.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центров занятости и МФЦ, размещаются при входе в помещения центров занятости и МФЦ соответственно.

5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, через Единый портал, региональный портал или информационный портал).

Время ожидания в очереди при личном обращении за получением информации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

6. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются работниками, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники центров занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу работника центра занятости, а также членов его семьи.

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, расположенных в помещениях центров занятости, и включает в себя:

процедуру предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы в соответствии с приложениями N 3 и N 4 к настоящему регламенту;

перечень заявителей и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и работников центров занятости.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


9. Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Магаданской области.

Наименование организаций, предоставляющих государственную услугу


10. Государственная услуга предоставляется центрами занятости.

Центры занятости предоставляют государственную услугу заявителям на территории соответствующих муниципальных образований Магаданской области.

Участие в предоставлении государственной услуги иных органов исполнительной власти Магаданской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций не предусмотрено.

Центр занятости не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Результат предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Магаданской области в помещениях Минтруда Магаданской области, центров занятости и МФЦ, на информационном портале, в средствах массовой информации.

12. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.

Срок предоставления государственной услуги


13. Информация о положении на рынке труда в Магаданской области размещается в помещениях Минтруда Магаданской области, центров занятости и МФЦ, на информационном портале, в средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.

14. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

15. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение по электронной почте, через Единый портал или информационный портал не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.

16. Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, N 237; 2009, N 7);

2) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 N "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 2 мая 1991 г., N 18, ст. 566);

3) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);

4) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3451);

5) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);

6) Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. N 15 ст. 2036;

7) Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 г. N 30 ст. 3032)

8) Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);

9) Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 31, ст. 4322);

10) Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации от 23 декабря 1996 г. N 52 ст. 5880);

11) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, N 20);

12) приказом Министерства труда и социальной защиты от 29.01.2013 г. N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" (Российская газета, от 22 мая 2013 г. N 107).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


18. Государственная услуга заявителю предоставляется на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги[12] (Приложение N 2 к настоящему регламенту).

19. Заявление заполняется заявителем на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

20. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в центр занятости или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной или электронной связи, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала (функций) и (или) информационного портала службы занятости населения Магаданской области.

При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органами службы занятости населения.

21. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу, по адресу электронной почты, при личном обращении в центр занятости или МФЦ, через Единый портал, региональный портал или информационный портал службы занятости населения Магаданской области.

При выборе заявителем способа получения при личном обращении в центр занятости обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств телефонной связи.

При выборе заявителем способа получения при личном обращении в МФЦ центром занятости обеспечивается передача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органами службы занятости населения.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить


22. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Магаданской области не предусмотрено.

23. Центр занятости не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


25. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»