МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2016 года N 183

О внесении изменений в приказ УГСЗН администрации Магаданской области от 26 ноября 2013 г. N 130

В целях приведения приказа УГСЗН администрации Магаданской области от 26 ноября 2013 г. N 130 "Об утверждении административного регламента" в соответствие с действующим законодательством, приказываю:

1. Внести в приказ УГСЗН администрации Магаданской области от 26.11.2013 N 130 "Об утверждении административного регламента" следующие изменения:

1.1. В разделе I "Общие положения" Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Магаданской области, утвержденного вышеназванным приказом (далее - Административный регламент):

абзац 2 пункта 2, изложить в следующей редакции:

"Государственная услуга предоставляется также неопределенному кругу лиц.";

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов и инвалидов, использующих кресла - коляски, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг[1], а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно - телекоммуникационной сети "Интернет"[2], включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"[3] (http://gosuslugi.ru), официальный сайт министерства труда и социальной политики Магаданской области[4] (http://mintrud.49gov.ru) и (или) информационный портал службы занятости населения Магаданской области (http://magadan.regiontrud.ru)[5].";

в абзаце 1 пункта 5 слова "региональный портал" заменить словами "сайт Минтруда Магаданской области";

1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:

в пункте 19 слова "Заявление заполняется заявителем на русском языке." исключить;

в абзаце 1 пункта 20 слова "и (или) регионального портала (функций)" и слова "службы занятости населения Магаданской области" исключить;

в пункте 21 слова "региональный портал" заменить словами "сайт Минтруда Магаданской области", слова "службы занятости населения Магаданской области" исключить;

в заголовках перед пунктами 28 и 29 слово "запроса" заменить словом "заявления";

в пункте 31 после слов "в электронной форме" добавить слово "осуществляется";

пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:

"Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявления, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством о Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";

абзац 5 пункта 48 изложить в следующей редакции:

"4) работник центра занятости подготовленную и согласованную с директором центра занятости информацию о положении на рынке труда Магаданской области размещает на информационном портале и направляет ее ля размещения в МФЦ;";

пункт 58 изложить в следующей редакции:

"58. Заявителям предоставляется информация о государственной услуге и порядке ее предоставления на Едином портале (http://gosuslugi.ru), сайте Минтруда Магаданской области (http://mintrud.49gov.ru) и информационном портале (http://magadan.regiontrud.ru).";

в пункте 59 слова "регионального портала или" исключить;

в пункте 64 слова "службы занятости населения Магаданской области" исключить;

в пункте 74 слова "не действующему законодательству" заменить словами "не противоречащих действующему законодательству", слова "Минтруд МО" заменить словами "Минтруд Магаданской области".

1.3. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников центра занятости, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц центра занятости" Административного регламента изложить в следующее редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, а также работников Центра занятости

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


75. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги работниками Центра занятости, а также Центром занятости в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


76. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги работниками Центра занятости, а также Центром занятости.

77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

- отказ Центра занятости, работника Центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти, должностные лица, которым адресуется жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр занятости. Жалобы на решения, принятые работниками Центра занятости, а также Центром занятости подаются министру труда и социальной политики Магаданской области. Жалобы на действия или решения, принятые (осуществляемые) министром труда и социальной политики Магаданской области, подаются в Правительство Магаданской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы


79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) на действия (бездействие) работников Центра занятости и решений, принятых в ходе исполнения государственной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно директору Центра занятости при личном обращении или письменно;

- непосредственно министру труда и социальной политики Магаданской области при личном обращении или письменно;

- в электронной форме по адресу электронной почты Минтруда Магаданской области: MintrudMO@49gov.ru;

- через МФЦ.

Прием граждан по личным вопросам проводится министром труда и социальной политики Магаданской области каждый вторник месяца с 17.00 до 19.00.

Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти - Правительство Магаданской области - по адресу: Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.49gov.ru) либо по электронной почте (government@49gov.ru).

80. Жалоба должна содержать:

1) наименование Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Центра занятости, либо работника Центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра занятости, работника Центра занятости;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, работника Центра занятости. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

81. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сроки рассмотрения жалобы


82. Жалоба, поступившая в Центр занятости, подлежит рассмотрению работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра занятости, работника Центра занятости в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

83. В случае поступления жалобы в МФЦ, должностное лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в Центр занятости на рассмотрение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)


84. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

85. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

86. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр Минтруда Магаданской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Минтруд Магаданской области. О данном решении уведомляется заявитель не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.

87. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

88. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа или должностного лица, направляется в течение трех дней со дня регистрации в соответствующий орган (органы) или соответствующему должностному лицу (лицам), в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

Результат рассмотрения жалобы


89. По результатам рассмотрения жалобы Центр занятости принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

92. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Центра занятости, предоставляющего государственную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения;

2) описание обжалуемых решений и действий (бездействия) Центров занятости, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»