МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 апреля 2019 года N 125/009

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 НОЯБРЯ 2013 Г. N 130



Приказываю:

1. Внести в приказ управления государственной службы занятости населения администрации Магаданской области от 26 ноября 2013 г. N 130 "Об утверждении административного регламента" следующие изменения:

- в административном регламенте предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда Магаданской области. (далее - Регламент), утвержденном настоящим приказом:

В разделе I "Общие положения" Регламента (далее -Раздел):

- пункты 4-8 Раздела признать утратившими силу;

в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" (далее- Раздел):

- абзац третий пункта 10 Раздела признать утратившим силу.

- пункт 17 Раздела изложить в следующей редакции:

"17. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги размещен на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), на официальном сайте Минтруда Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" (http://mintrud.49gov.ru).";

- в пункте 18 цифру "2" заменить на цифру "1"

пункт 23 Раздела изложить в следующей редакции:

"23. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";

-пункт 27 Раздела дополнить абзацем вторым следующего содержания:

" В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";

- пункты 34-37 Раздела изложить в следующей редакции:

"34. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, сведений о потребности в работниках, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

35. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявления, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством о Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

36. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:

условия беспрепятственного доступа к помещению Центра занятости, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, где расположено помещение Центра занятости, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям Центра занятости с учетом ограничений их жизнедеятельности;

возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

возможность допуска в помещение Центра занятости собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н;

соответствующая помощь работников Центра занятости, предоставляющих государственные услуги, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

37. В случае невозможности полностью приспособить помещения Центра занятости с учетом потребности инвалида, Центр занятости обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Минтруда России от 30 июля 2015 г. N 527н.";

- пункт 38 Раздела дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"Государственная услуга по экстерриториальному принципу не оказывается.";

в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" (далее -Раздел):

- пункт 45 Раздела признать утратившим силу;

- пункт 73 Раздела дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Должностные лица МФЦ несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения при обращении граждан в МФЦ и передаче заявления в Центр занятости в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными инструкциями.";

- пункт 74 Раздела изложить в следующей редакции:

"74. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации; установленные формы отчетности по предоставлению государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления государственной услуги.

Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минтруд Магаданской области, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения регламента в вышестоящие органы государственной власти.

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте, через Единый портал.

Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в формах и порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".

- Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Центра занятости, а также работников Центра занятости" изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, а также работников Центра занятости


Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

75. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.

Предмет жалобы

76. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги работниками Центра занятости, действий (бездействий) и решений принятые (осуществляемые) МФЦ при приеме и передачи в Центр занятости документов.

77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, предусмотренного ст.15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у безработного гражданина;

- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федеральным законом 210-ФЗ.

Органы государственной власти и уполномоченные должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр занятости либо в МФЦ, либо в Минтруд Магаданской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора Центра занятости подается в Минтруд Магаданской области.

Жалобы на действия (бездействий) и решения принятые (осуществляемые) МФЦ при приеме и передачи в Центр занятости документов подаются директору МФЦ либо в Минтруд Магаданской области.

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Минтрудом Магаданской области, подаются в Правительство Магаданской области.

Все жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) вышеуказанными органами, должностными лицами, работниками центров могут быть обжалованы в Правительстве Магаданской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в уполномоченный орган жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, которая может быть подана:

- директору Центра занятости;

- министру труда и социальной политики Магаданской области при личном обращении или письменно;

- по телефону (факс) +7 (4132) 62-62-00;

- в электронной форме по адресу электронной почты Минтруда Магаданской области: MintrudMO@49gov.ru.

- через МФЦ;

Прием граждан по личным вопросам проводится министром каждый вторник месяца с 17.00 до 19.00.

Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти - Правительство Магаданской области по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (www.magadan.ru, www.49gov.ru) либо по электронной почте(goverment@49gov.ru).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минтруда Магаданской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

80. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»