(с изменениями на 26 января 2021 года)
(в ред. Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 13.10.2015 N 292, от 30.11.2015 N 349, от 17.05.2016 N 110, от 31.07.2018 N 223, от 26.12.2019 N 369, от 26.01.2021 N 11)
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 5 августа 2013 года N 176 "О порядке предоставления экс-Главе Республики Адыгея и нетрудоспособным членам его семьи социальных гарантий" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 8), постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 января 2019 года N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2019, N 1), постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, NN 11, 12; 2010, NN 1, 2, 4, 5, 9, 10, 11, 12; 2011, NN 2, 5, 7, 8, 10, 11, 12; 2013, N 1) приказываю:
(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.12.2019 N 369)
1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея" согласно приложению.
2. Информационно-правовому отделу (О.В. Долголенко):
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- направить настоящий приказ в редакции газет "Советская Адыгея", "Адыгэ макъ", в редакционно-издательский совет по подготовке к выпуску и ежемесячного официального издания "Собрание законодательства Республики Адыгея" для опубликования;
- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Т.Н. Галактионову.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр
А.ОСМАНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОЖИЗНЕННОГО ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ ЭКС-ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"
(в ред. Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.12.2019 N 369, от 26.01.2021 N 11)
1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги при выплате ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея (далее - государственная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, имеющие право на ежемесячное пожизненное денежное содержание в соответствии с пунктом 2 части 2 и частью 7 статьи 14 Закона Республики Адыгея от 6 июля 2007 года N 102 "О Главе Республики Адыгея" (далее - заявитель, заявители).
1.3. От имени заявителей заявления о предоставлении государственной услуги вправе подавать опекуны недееспособных граждан, попечители граждан, ограниченных в дееспособности, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги осуществляется путем размещения соответствующей информации:
на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" (www.adygheya.ru) (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее - Региональный портал);
на информационных стендах в помещениях Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство), государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения" и его филиалов (далее - Центр), Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
по телефону.
1.5. Справочная информация (места нахождения и графики работы, адреса официальных сайтов и электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу) размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, Центра, МФЦ, на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале, в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее - региональный реестр).
2.1. Наименование государственной услуги - "Выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея".
2.2. Государственная услуга предоставляется:
в части назначения ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея (далее - пожизненное содержание) - Министерством;
в части выплаты пожизненного содержания - Центром (филиалом Центра) по месту жительства заявителя.
2.3. В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы и организации.
2.4. Запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
2.5. Результатом предоставления государственной услуги являются предоставление государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.
2.6. Максимально допустимый срок для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления заявителя о принятом решении не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве запроса о предоставлении государственной услуги и всех документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - иные органы), представленных гражданином по собственной инициативе.
2.7. В случае представления заявления и всех документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и документов, находящихся в распоряжении иных органов, представленных гражданином по собственной инициативе через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня их передачи из МФЦ в Министерство.
2.8. В том случае, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не были приложены документы, находящиеся в распоряжении иных органов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, Министерство принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет (выдает) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в течение 30 рабочих дней со дня поступления указанных документов по запросу Министерства.
2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте, в региональном реестре, на Едином портале и Региональном портале.
2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство или МФЦ следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление);
2) копию паспорта;
3) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не велась).
(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)
2.11. В случае обращения за предоставлением государственной услуги законного представителя заявителя (опекуна, попечителя) дополнительно к документам, указанным в пункте 2.10 Административного регламента, представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.
2.12. Заявление оформляется на русском языке, может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами Министерства (по желанию заявителя) и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью и может быть направлено с использованием Единого портала.
Заявителям предоставляется возможность получения (копирования) формы заявления, указанного в подпункте 1 пункта 2.10 Административного регламента, на официальном интернет-сайте Министерства.
2.13. Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются в Министерство вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю сразу после сличения с ними копий. В случае отсутствия у заявителя копий паспорта и трудовой книжки (при наличии) их изготовление обеспечивается уполномоченным гражданским служащим Министерства.