В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 января 2019 года N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1) в преамбуле приказа слова "от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, N 7; 2013, N 2)" заменить словами "от 28 января 2019 года N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2019, N 1)";
2) приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Информационно-правовому отделу:
- обеспечить размещение настоящего приказа на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социального развития Республики Адыгея.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования.
Министр
Д.Р.МИРЗА
"Приложение
к приказу
Министерства труда и
социального развития
Республики Адыгея
от 27 ноября 2013 г. N 293
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОЖИЗНЕННОГО ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ ЭКС-ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"
1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги при выплате ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея (далее - государственная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, имеющие право на ежемесячное пожизненное денежное содержание в соответствии с пунктом 2 части 2 и частью 7 статьи 14 Закона Республики Адыгея от 6 июля 2007 года N 102 "О Главе Республики Адыгея" (далее - заявитель, заявители).
1.3. От имени заявителей заявления о предоставлении государственной услуги вправе подавать опекуны недееспособных граждан, попечители граждан, ограниченных в дееспособности, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги осуществляется путем размещения соответствующей информации:
на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" (www.adygheya.ru) (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее - Региональный портал);
на информационных стендах в помещениях Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство), государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения" и его филиалов (далее - Центр), Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
по телефону.
1.5. Справочная информация (места нахождения и графики работы, адреса официальных сайтов и электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу) размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, Центра, МФЦ, на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале, в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее - региональный реестр).
2.1. Наименование государственной услуги - "Выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея".
2.2. Государственная услуга предоставляется:
в части назначения ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея (далее - пожизненное содержание) - Министерством;
в части выплаты пожизненного содержания - Центром (филиалом Центра) по месту жительства заявителя.
2.3. В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы и организации.
2.4. Запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
2.5. Результатом предоставления государственной услуги являются предоставление государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.
2.6. Максимально допустимый срок для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления заявителя о принятом решении не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве запроса о предоставлении государственной услуги и всех документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - иные органы), представленных гражданином по собственной инициативе.
2.7. В случае представления заявления и всех документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и документов, находящихся в распоряжении иных органов, представленных гражданином по собственной инициативе через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня их передачи из МФЦ в Министерство.
2.8. В том случае, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не были приложены документы, находящиеся в распоряжении иных органов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, Министерство принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет (выдает) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в течение 30 рабочих дней со дня поступления указанных документов по запросу Министерства.
2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте, в региональном реестре, на Едином портале и Региональном портале.
2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство или МФЦ следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление);
2) копию паспорта;
3) копию трудовой книжки.
2.11. В случае обращения за предоставлением государственной услуги законного представителя заявителя (опекуна, попечителя) дополнительно к документам, указанным в пункте 2.10 Административного регламента, представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.
2.12. Заявление оформляется на русском языке, может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами Министерства (по желанию заявителя) и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью и может быть направлено с использованием Единого портала.
Заявителям предоставляется возможность получения (копирования) формы заявления, указанного в подпункте 1 пункта 2.10 Административного регламента, на официальном интернет-сайте Министерства.
2.13. Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются в Министерство вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю сразу после сличения с ними копий. В случае отсутствия у заявителя копий паспорта и трудовой книжки их изготовление обеспечивается уполномоченным гражданским служащим Министерства.
Копия документа должна полностью воспроизводить информацию подлинного документа, заверяется лицом, удостоверяющим ее полное соответствие подлиннику путем проставления заверительной надписи или штампа. Заверительная надпись или штамп должны содержать указание о соответствии копии подлинникам (копия верна), должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Заверительная надпись на копии документа, принятого в МФЦ и направляемого в Министерство, удостоверяется печатью МФЦ.