ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 мая 2012 года N 5-р


Об утверждении и внедрении административных регламентов

(с изменениями на 28 октября 2019 года)

(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2013 N 10-р, от 25.10.2013 N 17-р, от 12.01.2016 N 1-р, от 01.08.2016 N 15-р, от 22.12.2017 N 38-р, от 26.06.2018 N 38-р, от 24.01.2019 N 1-р, от 29.07.2019 N 15-р, от 22.08.2019 N 23-р, от 28.10.2019 N 38-р)




В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях дальнейшей реализации административной реформы в Тюменской области:


(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 22.12.2017 N 38-р, от 22.08.2019 N 23-р)


1. Утвердить административные регламенты, приведенные в соответствие с требованиями постановления Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":


- "Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи" (Приложение N 1).


2. Ответственному исполнителю за административные регламенты - начальнику отдела социальных выплат - обеспечить внедрение административных регламентов.


3. Начальнику отдела административной и кадровой работы управления делами довести распоряжение до сведения руководителей структурных подразделений департамента.


4. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.



Первый заместитель директора
В.А.ИВАНОВА



Приложение N 1
к распоряжению
от 23.05.2012 N 5-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫБОРУ (СМЕНЕ) СПОСОБА ВЫПЛАТЫ СУММ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 28.10.2019 N 38-р)




I. Общие положения



Предмет регулирования Регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выбору (смене) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по выбору (смене) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, получатели мер социальной поддержки, социальной помощи, проживающие в Тюменской области.


Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Справочная информация


3. Местонахождение, график работы, контактная информация Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлений социальной защиты населения, в том числе отделов социальной защиты населения (далее - управления), государственного казенного учреждения Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - центр), государственных и муниципальных автономных учреждений социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждение), размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" (https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11570761@cmsArticle) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


4. Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи (далее - государственная услуга).



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


5. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом и управлениями.


Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются центр и учреждения.



Описание результата предоставления государственной услуги


6. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об изменении способа выплаты мер социальной поддержки, оказания социальной помощи.


7. Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в изменении способа выплаты мер социальной поддержки, оказания социальной помощи.



Сроки предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


8. Срок принятия решения об изменении способа выплаты мер социальной поддержки, оказания социальной помощи или об отказе в изменении способа выплаты мер социальной поддержки, оказания социальной помощи составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11637926@cmsArticle и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


10. Заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в Приложении к Регламенту, подается в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, или через центр, учреждения по месту получения мер социальной поддержки, социальной помощи, или направляется в управление (центр, учреждение) посредством почтовой связи.


Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги, на федеральном и региональном порталах.


11. Для получения государственной услуги требуется предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (в случае, если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель).


12. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем). После установления личности заявителя (представителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю). При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


13. Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае, если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель) представляется в оригинале при подаче заявлении о предоставлении государственной услуги на личном приеме или посредством почтовой связи, при подаче в электронной форме - в виде скан-образа.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить


14. Предоставление документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не требуется.


15. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:


а) несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента;


б) непредоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (в случае, если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель);


в) предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании заявления и (или) представленных документов информации, не соответствующей действительности.



Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


19. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.



Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


20. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.


21. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.



Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


22. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»