Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

I.Общие положения


Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее – граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между Министерством и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов.

1.2. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями вступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги

1.3. Государственная услуга "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.4. Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.5. Место нахождения Министерства: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, Дом Правительства Республики Калмыкия.

1.6. График работы Министерства: с 9.00 до 18.00;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;

выходные - суббота, воскресенье.

1.7. Справочный телефон Министерства: 8 (847)22 3-42-54, 4-05-82.

1.8. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Министерства, порядке и ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mon-rk.ru) (далее - сайт Министерства), на информационном стенде в помещении для приёма граждан и на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

1.9. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется гражданам в устной форме специалистами Общего отдела Министерства в установленное графиком работы Министерства время:

в помещении (2 этаж, каб. N 4, N 13);

по справочному телефону Министерства (п.1.7. Административного регламента).

1.10. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством:

индивидуального информирования; публичного информирования.

Информирование о предоставлении государственной услуги проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители вправе обратиться:

в устной форме лично к должностным лицам министерства;

с использованием средств телефонной связи;

в письменном виде или в форме электронного документа в министерство;

через официальный сайт Министерства в сети Интернет.

Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заявителя, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес министерства на имя Заместителя Председателя Правительства РК - Министра образования, культуры и науки РК.

Основными требованиями к информированию заявителей являются: