Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём и регистрация обращения;

рассмотрение обращения;

направление ответа на обращение;

личный приём граждан;

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 3 к административному регламенту

Приём и регистрация обращения

3.2. Основанием для начала процедуры приёма и регистрации обращения является поступление обращения в Министерство.

3.3. Обращение принимается Общим отделом Министерства.

3.4. В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями специалист Общего отдела, ответственный за приём письменного обращения гражданина:

проверяет правильность адресности письма, бандероли или посылки (далее - корреспонденция) и их целостность;

ошибочно поступившую корреспонденцию (не по адресу Министерства) возвращает на почту;

вскрывает корреспонденцию, проверяет наличие в ней обращения гражданина (разорванные документы подклеиваются);

сортируются ответы на запросы по обращениям граждан;

в случае обнаружения в корреспонденции опасных или подозрительных вложений приостанавливает работу с ней до принятия руководством Министерства соответствующего решения;

подкалывает под скрепку после текста письма, поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму), затем подкалывается конверт;

в случае отсутствия в корреспонденции обращения гражданина то к конверту прилагает заверенный своей подписью и с указанием даты лист бумаги с текстом: "Письменного обращения нет";

по выявленным нарушениям и недостаткам в двух экземплярах составляет акт об отсутствии обращения, который подписывается двумя специалистами Общего отдела на письма:

к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;

на письма, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;

в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых в обращении или вложенной в конверт описью документов;

в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых в обращении или вложенной в конверт описью документов.

Один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщает к полученным документам.

Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту не вскрытыми.

3.5. Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке из личного кабинета пользователя Портала или с сайта Министерства принимается специалистом Сектора информационного сопровождения с использованием программно-технического средства.

3.6. Регистрацию обращений в электронной форме осуществляет работник Общего отдела в установленном порядке.

3.7. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения в электронной форме могут являться: