Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём и регистрация обращения;
рассмотрение обращения;
направление ответа на обращение;
личный приём граждан;
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 3 к административному регламенту
Приём и регистрация обращения
3.2. Основанием для начала процедуры приёма и регистрации обращения является поступление обращения в Министерство.
3.3. Обращение принимается Общим отделом Министерства.
3.4. В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями специалист Общего отдела, ответственный за приём письменного обращения гражданина:
проверяет правильность адресности письма, бандероли или посылки (далее - корреспонденция) и их целостность;
ошибочно поступившую корреспонденцию (не по адресу Министерства) возвращает на почту;
вскрывает корреспонденцию, проверяет наличие в ней обращения гражданина (разорванные документы подклеиваются);
сортируются ответы на запросы по обращениям граждан;
в случае обнаружения в корреспонденции опасных или подозрительных вложений приостанавливает работу с ней до принятия руководством Министерства соответствующего решения;
подкалывает под скрепку после текста письма, поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму), затем подкалывается конверт;
в случае отсутствия в корреспонденции обращения гражданина то к конверту прилагает заверенный своей подписью и с указанием даты лист бумаги с текстом: "Письменного обращения нет";
по выявленным нарушениям и недостаткам в двух экземплярах составляет акт об отсутствии обращения, который подписывается двумя специалистами Общего отдела на письма:
к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;
на письма, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;
в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых в обращении или вложенной в конверт описью документов;
в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых в обращении или вложенной в конверт описью документов.
Один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщает к полученным документам.
Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту не вскрытыми.
3.5. Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке из личного кабинета пользователя Портала или с сайта Министерства принимается специалистом Сектора информационного сопровождения с использованием программно-технического средства.
3.6. Регистрацию обращений в электронной форме осуществляет работник Общего отдела в установленном порядке.
3.7. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения в электронной форме могут являться: