Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц


5.1. Гражданин вправе обжаловать решение и действие (бездействие) ответственного работника Министерства, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящему должностному лицу Министерства (заместителю Министра, Министру).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) ответственного работника Министерства по обращению гражданина, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) ответственного работника Министерства, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, не рассматривается по существу в случаях обжалования отказов от предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.21. Административного регламента (при этом гражданину направляется соответствующее уведомление).

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) ответственного работника Министерства является поступление в Министерство жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной или электронной форме (с учетом требований, предусмотренных пунктами 2.14. и 2.17. Административного регламента), о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.

5.5. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Жалоба (претензия) гражданина может быть направлена:

заместителю Министра на решение или действие (бездействие) начальника отдела (сектора), специалиста курируемого им направления;

Министру на решение или действие (бездействие) заместителя Министра, начальника отдела (сектора), специалиста;

5.7. Жалоба (претензия) рассматривается в срок, установленный пунктом 2,5 Административного регламента.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, заместитель Министра или Министр:

признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;

признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

5.9.Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

5.10. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

5.11. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.