Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками структурных подразделений Министерства требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют начальники отделов (заведующие секторами), заместители Министра.

4.2. Текущий контроль за соблюдением структурными подразделениями Министерства порядка предоставления государственной услуги осуществляет Общий отдел Министерства.

4.3. Общий отдел Министерства:

ежемесячно представляет Министру информацию о ходе рассмотрения обращений граждан заместителями Министра, отделами (секторами) Министерства (нарастающим итогом за текущий год);

на основании аналитических материалов, ежегодно подготавливает и докладывает Министру результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство в отчетном году.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги работниками Министерства проводятся Общим отделом Министерства не реже 1 раза в квартал в соответствии с решением Министра.

4.6. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Общим отделом Министерства с участием ответственных работников Министерства на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

4.7. Должностные лица Министерства, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны руководства Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.9. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной в Общем отделе по справочному телефону Министерства;

информации, полученной из Министерства по запросу в письменной или электронной форме.