ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2010 года N 107-П
г.Салехард
О порядке определения объема и предоставления субсидий из окружного бюджета окружным автономным учреждениям
В рамках реализации положений постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2010 года N 68-А "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из окружного бюджета окружным автономным учреждениям.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 апреля 2010 года N 171-А "Об утверждении типовой формы соглашения между учредителем и окружным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.Кобылкин
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий из окружного бюджета окружным автономным учреждениям
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2010 года N 68-А "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из окружного бюджета окружным автономным учреждениям (далее - автономное учреждение) в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного исполнительным органом государственной власти автономного округа - главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении автономного учреждения (далее - учредитель).
1.2. Автономному учреждению на выполнение государственного задания предоставляются:
субсидия на возмещение расчетно-нормативных затрат на оказание им государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
субсидия на возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа (далее - уполномоченный орган) или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия уполномоченного органа), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
1.3. Финансовое обеспечение развития автономного учреждения осуществляется в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
1.4. Автономное учреждение не вправе расходовать субсидии на цели, не связанные с выполнением государственного задания.
2.1. Объем субсидий на выполнение государственного задания автономному учреждению определяется учредителем, исходя из следующих показателей:
- расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия уполномоченного органа), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, в том числе земельные участки.
2.2. Общий объем субсидий автономному учреждению определяется учредителем в соответствии с утвержденным им государственным заданием по следующей формуле:
Sобщ. = Sз + Sимущ, где:
Sобщ. - общий объем субсидий;
Sз - объем субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат по оказанию автономным учреждением услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам;
Sимущ - объем субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением уполномоченным органом или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия уполномоченного органа) (далее - объем субсидий на содержание имущества).
2.3. Объем субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат по оказанию автономным учреждением государственных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам рассчитывается по следующей формуле:
Sз = Nусл. x Кусл. - Dпл., где:
Nусл. - расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
Кусл. - количество услуг в соответствии с государственным заданием;
Dпл. - объем средств, поступающих от потребителей услуг, в случае оказания услуг на условиях частичной оплаты.
Расчетно-нормативные затраты определяются в расчете на одну единицу услуги (работы), оказываемую в соответствии с государственным заданием.
В случае если автономное учреждение оказывает услуги (выполняет работы) на условиях полной оплаты потребителем, то возмещение части нормативных затрат за указанную плату, за счет субсидий не осуществляется.
2.4. Объем субсидии на содержание имущества рассчитывается по следующей формуле:
Sимущ. = Nимущ1 + Nимущ2 + Оналог, где:
Nимущ1 - расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения установленного государственного задания, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);
Nимущ2 - расчетно-нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения установленного государственного задания, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия уполномоченного органа);
Оналог - объем расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.5. В случае сдачи в аренду с согласия уполномоченного органа недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется.
2.6. Объем субсидий автономному учреждению на финансовое обеспечение государственного задания изменяется в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения учредителем государственного задания:
- при внесении изменений в закон об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части изменения размера бюджетных ассигнований, являющихся источником финансового обеспечения государственного задания автономного учреждения;
- при внесении изменений в Реестр государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями автономного округа;
- при осуществлении мер по обеспечению выполнения государственного задания, являющихся следствием выявленных нарушений автономным учреждением требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условий и порядка исполнения государственного задания;
- при фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному государственным заданием и требованиям к соответствующим услугам (работам).
2.7. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, объем субсидии не увеличивается.
2.8. При изменении типа существующих бюджетных учреждений в течение финансового года размер субсидии автономным учреждениям определяется как разность между размером бюджетных ассигнований, предоставляемых бюджетному учреждению на текущий финансовый год, и размером субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат на оказание автономным учреждением государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам и на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3.1. Субсидии автономным учреждениям предоставляются на безвозмездной основе в соответствии с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. Главным распорядителем средств окружного бюджета, предоставляемых автономным учреждениям в форме субсидий, является исполнительный орган государственной власти автономного округа, выполняющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - главный распорядитель средств окружного бюджета).
3.3. Предоставление субсидий автономному учреждению осуществляется главным распорядителем средств окружного бюджета в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в законе об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета.
3.4. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг и на содержание имущества (далее - Соглашение), заключенным в соответствии с типовой формой согласно приложению к настоящему Порядку.
3.5. Субсидии автономному учреждению предоставляются путем их перечисления на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации.
3.6. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем средств окружного бюджета ежемесячно до 5 числа.
3.7. Сумма субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, неиспользованная автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с выполнением государственного задания не в полном объеме или уменьшением учредителем объема государственного задания, подлежит возврату в окружной бюджет до 25 декабря текущего года.
3.8. Контроль за целевым использованием средств окружного бюджета, предоставленных автономному учреждению, осуществляется соответствующим главным распорядителем средств окружного бюджета.
ТИПОВАЯ (ПРИМЕРНАЯ) ФОРМА
Соглашения между учредителем и окружным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием
г. ________________ "___" _____________ 20__ год
__________________________________________________________________ (исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, __________________________________________________________________ осуществляющий функции и полномочия учредителя) именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице _________________________________________________________________ (должность, фамилия, _________________________________________________________________, имя, отчество) действующего на основании _________________________________________ (наименование, дата, номер нормативного __________________________________________________________________, правового акта или доверенности) с одной стороны, и _________________________________________________ (наименование окружного автономного учреждения) именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице ________________________ (должность, фамилия, __________________________________________________________________, имя, отчество) действующего на основании _________________________________________ (наименование, дата, реквизиты документа __________________________________________________________________, о назначении или доверенности) |
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий.
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем субсидий из окружного бюджета на финансовое обеспечение выполнения установленного Учредителем государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии).
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. предоставлять с ____ по____________ года Учреждению субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете в текущем финансовом году и доведенных в установленном порядке до Учредителя:
а) на возмещение расчетно-нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ);
б) на возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия уполномоченного органа), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, в том числе земельные участки;
2.1.2. осуществлять финансирование на выполнение государственного задания в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка согласно приложению к настоящему Соглашению. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания по настоящему Соглашению производится путем перечисления денежных средств на счет Учреждения, открытый в кредитной организации;
2.1.3. осуществлять контроль за целевым использованием Учреждением предоставляемых в соответствии с настоящим Соглашением субсидий.
2.2. Учредитель изменяет размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случае:
- внесения изменений в закон об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из окружного бюджета, являющихся источником финансового обеспечения государственного задания автономного учреждения (с последующим уточнением государственного задания);
- внесения изменений в Реестр государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями автономного округа (с последующим уточнением государственного задания);
- при осуществлении мер по обеспечению выполнения государственного задания, являющихся следствием выявленных нарушений автономного учреждения требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условий и порядка исполнения государственного задания;
- при фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному государственным заданием и требованиям к соответствующим услугам (работам).