Задачи государственной программы | 1. Повышение качества жизни и здоровья детей, создание благоприятных условий жизнедеятельности семей с детьми. 2. Повышение уровня материального обеспечения граждан старшего поколения на основе реализации социальных гарантий. 3. Создание условий для удовлетворения потребности граждан старшего поколения в социальных услугах. 4. Обеспечение доступности и реализация в полном объеме социальных гарантий для отдельных категорий граждан, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. 5. Повышение уровня благосостояния малоимущих граждан и граждан, нуждающихся в особой заботе государства, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты, лица из числа детей-сирот). 6. Создание условий для социальной и трудовой адаптации лиц без определённого места жительства и занятий, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств. 7. Исполнение государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере социального обслуживания граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 8. Организация и проведение социально значимых мероприятий, создание условий для государственно-частного партнерства. 9. Укрепление материально-технической базы и обеспечение комплексной безопасности объектов. 10. Обеспечение деятельности Департамента социального развития Ханты-Мансийского Югры и казённого учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат". 11. Обеспечение информационной открытости отрасли. 12. Развитие кадрового потенциала. |
Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов) | 1. Увеличение доли детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении, с 95 % до 98 %, из них: прошедших оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления, с 58 % до 66,8 %. 2. Увеличение доли детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с 54 % до 65 %, из них: доля детей-воспитанников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, с 78 % до 85 %. 3. Увеличение доли граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, с 99 % до 99,5 %. 4 . Удельный вес получателей государственной социальной помощи по малообеспеченности к числу постоянного населения, имеющего доход ниже величины прожиточного минимума, 4,1 %. 5. Доля детей из семей с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, установленной в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, от общей численности детей, в нем проживающих, 14,9 %. 6. Сохранение доли использованных средств субсидии, передаваемой из федерального бюджета бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на уровне 100 %. 7. Увеличение доли обеспеченных жилыми помещениями детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учёте на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, за отчетный год в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учёте на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, с 80 до 86 %. 8. Сокращение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года с 59 до 41 человека |
Финансовое обеспечение государственной программы | общий объем финансирования государственной программы составляет 210 120 390,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 26 869 758,9 тыс. руб.;
2015 год - 28 665 366,9 тыс. руб.;
2016 год - 29 993 446,6 тыс. руб.;
2017 год - 30 782 011,4 тыс. руб.;
2018 год - 31 269 935,5 тыс. руб.;
2019 год - 31 269 935,5 тыс. руб.;
2020 год - 31 269 935,5 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов) | 1. Повышение уровня (выраженного эффекта) оздоровления детей в ходе организации детской оздоровительной кампании с 82 % до 93 %. 2. Увеличение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставляемых учреждениями социального обслуживания социальных услуг с 98 % до 99 %. 3. Достижение доли граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение, с 99,5 % до 100 %. 4. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего 2,04 %, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов. Увеличение доли с 98,67 % до 98,75 %. 5. Достижение и сохранение соотношения средней заработной платы социальных работников, среднего медицинского персонала, младшего медицинского персонала, педагогических работников и специалистов, осуществляющих предоставление социальных услуг, работников культуры учреждений социального обслуживания и детских домов со средней заработной платой в регионе с 73,4 % до 100 % |