5. Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты министерства и Центров занятости населения, а также МФЦ, через который предоставляются государственные услуги, содержится на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.irkzan.ru) (далее - сайт министерства), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал), "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр), на информационных стендах в помещениях министерства и Центров занятости населения.
(п. 5 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 74-мпр)
6. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные федеральным государственным стандартом государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации, утвержденным приказом Минтруда России от 29 января 2013 года N 34н, либо передача заявления в Центр занятости населения в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством.
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 21.03.2016 N 10-мпр)
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется МФЦ, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, в порядке, установленном настоящей главой.
(абзац введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 30.01.2015 N 6-мпр)
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги предоставляется Центрами занятости населения и министерством.
8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
1) при личных и письменных обращениях заявителей в Центры занятости населения, посредством электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;
2) на сайте министерства, в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - портал), на региональном портале, в реестре.
(пп. 2 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 74-мпр)
3) на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства и Центров занятости населения, в помещениях МФЦ;
4) путем опубликования в средствах массовой информации;
5) путем изготовления или аренды рекламных ресурсов (трассовых модулей, растяжек и других объектов наглядного информирования);