ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2013 года N 315-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 N 497-уг}
В соответствии с пунктом 19 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 19 октября 2012 года N 575-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в долгосрочную целевую программу Иркутской области "Защита окружающей среды в Иркутской области на 2011-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2010 года N 263-пп (далее - Программа), следующие изменения:
а) строку "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
" | Объемы и источники финансирования Программы | Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. | "; |
б) в Программе:
в разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
абзацы второй - сороковой изложить в следующей редакции:
"Объем финансовых средств, необходимый для реализации мероприятий Программы, из областного бюджета составит 119 256,9 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 34 596,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 66 035,9 тыс. рублей;
в 2013 году - 12 275,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 3 025,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 3 325,0 тыс. рублей.
Предполагаемые поступления из федерального бюджета, направляемые на аналогичные мероприятия в соответствии с законодательством, в общей сумме составят 104 266,6 тыс. рублей, из них:
в 2012 году - 104 266,6 тыс. рублей.
Предполагаемые поступления из бюджетов муниципальных образований Иркутской области на аналогичные мероприятия в соответствии с законодательством, в общей сумме составят 30 593,8 тыс. рублей, из них:
в 2012 году - 30 353,8 тыс. рублей;
в 2013 году - 240,0 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации Подпрограммы, из областного бюджета составит 364 631,0 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 31 322,2 тыс. рублей;
в 2012 году - 37 189,7 тыс. рублей;
в 2013 году - 194 243,3 тыс. рублей;
в 2014 году - 46 701,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 55 174,0 тыс. рублей.
Предполагаемые поступления из федерального бюджета, направляемые на аналогичные мероприятия в соответствии с законодательством, в общей сумме составят 193 632,2 тыс. рублей, из них:
в 2012 году - 115 000,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 78 632,2 тыс. рублей.
Предполагаемые поступления из бюджетов муниципальных образований Иркутской области на аналогичные мероприятия в соответствии с законодательством, в общей сумме составят 12 755,8 тыс. рублей, из них:
в 2012 году - 5 052,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 3 104,3 тыс. рублей;
в 2014 году - 2 278,9 тыс. рублей;
в 2015 году - 2 320,6 тыс. рублей.
Предполагаемые поступления из внебюджетных источников на аналогичные мероприятия в соответствии с законодательством, в общей сумме составят 2 500 000,0 тыс. рублей, из них:
в 2012 году - 1 250 000,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 1 250 000,0 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации Подпрограммы Вода, из областного бюджета составит 141 607,0 тыс. рублей, из них:
в 2013 году - 37 967,4 тыс. рублей;
в 2014 году - 53 319,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 50 319,8 тыс. рублей.
Предполагаемые поступления из федерального бюджета, направляемые на аналогичные мероприятия в соответствии с законодательством, в общей сумме составят 651 837,3 тыс. рублей, из них:
в 2013 году - 34 042,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 164 284,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 453 511,3 тыс. рублей.
Предполагаемые поступления из бюджетов муниципальных образований Иркутской области на аналогичные мероприятия в соответствии с законодательством, в общей сумме составят 213 362,9 тыс. рублей, из них:
в 2013 году - 4 064,7 тыс. рублей;
в 2014 году - 43 355,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 165 942,4 тыс. рублей.";
дополнить абзацем сорок первым следующего содержания:
"Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.";
абзац двадцать шестой раздела 5 "Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации" изложить в следующей редакции:
"Исполнитель Программы перечисляет в течение 30 рабочих дней субсидию на лицевой счет получателя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области, по факту выполнения мероприятий после предоставления документов, подтверждающих выполнение данных мероприятий.";
приложения 2, 3, 4.1 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);
в) в паспорте Подпрограммы "Отходы производства и потребления в Иркутской области на 2011-2015 годы" (далее - Подпрограмма отходы производства и потребления), прилагаемой к Программе:
в строке "Основные разработчики Подпрограммы" слова "министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области" исключить;
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | Объемы и источники финансирования Подпрограммы | Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета. | "; |
абзацы второй - пятнадцатый раздела 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" Подпрограммы отходы производства и потребления изложить в следующей редакции:
"Объем финансовых средств, необходимых для реализации Подпрограммы, из областного бюджета составит 364 631,0 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 31 322,2 тыс. рублей;
в 2012 году - 37 189,7 тыс. рублей;
в 2013 году - 194 243,3 тыс. рублей;
в 2014 году - 46 701,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 55 174,0 тыс. рублей.
Предполагаемые поступления из федерального бюджета, направляемые на аналогичные мероприятия в соответствии с законодательством, в общей сумме составят 193 632,2 тыс. рублей, из них:
в 2012 году - 115 000,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 78 632,2 тыс. рублей.
Предполагаемые поступления из бюджетов муниципальных образований Иркутской области на аналогичные мероприятия в соответствии с законодательством, в общей сумме составят 12 755,8 тыс. рублей, из них:
в 2012 году - 5 052,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 3 104,3 тыс. рублей;
в 2014 году - 2 278,9 тыс. рублей;
в 2015 году - 2 320,6 тыс. рублей.";
в разделе 5 "Механизм реализации Подпрограммы и контроль за ходом ее реализации" Подпрограммы отходы производства и потребления:
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"б) софинансирование мероприятия из средств местного бюджета в размере не менее 3% от стоимости мероприятия, в случае если стоимость мероприятия превышает 100,0 млн. рублей софинансирование из средств местного бюджета должно составлять не менее 0,5% от стоимости мероприятия.";
абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"Исполнитель Подпрограммы перечисляет в течение 30 рабочих дней субсидию на лицевой счет получателя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области, по факту выполнения мероприятий после предоставления документов, подтверждающих выполнение данных мероприятий.";
приложения 2, 3 и 5 к Подпрограмме отходы производства и потребления изложить в новой редакции (прилагаются);
г) в паспорте Подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса в Иркутской области на 2013-2015 годы" (далее - Подпрограмма развитие водохозяйственного комплекса), прилагаемой к Программе:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | Объемы и источники финансирования Подпрограммы | Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета. | "; |
абзацы второй - тринадцатый раздела 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" Подпрограммы развитие водохозяйственного комплекса изложить в следующей редакции:
"Объем финансовых средств, необходимых для реализации Подпрограммы, из областного бюджета составит 141607,0 тыс. рублей, из них:
в 2013 году - 37 967,4 тыс. рублей;