Действующий

Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края (с изменениями на 25 апреля 2024 года)



4. Проведение дополнительных публичных консультаций и подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия уполномоченным органом

(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 15.06.2023 N 355)



4.1. В случае если представленный регулирующим органом проект нормативного правового акта не подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает с сопроводительным письмом проект нормативного правового акта в течение 3 рабочих дней с даты его поступления как не подлежащий проведению оценки регулирующего воздействия.


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2015 N 1321)


В случае несоблюдения регулирующим органом требований, предусмотренных пунктами 2.1 - 2.10 раздела 2 и пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка соответственно, а также если сводный отчет не содержит полной информации, предусмотренной формой, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку, и заполнен без учета положений рекомендаций по заполнению сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, утвержденных приказом департамента развития бизнеса и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края, и (или) методики оценки стандартных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 февраля 2024 г. N 54, уполномоченный орган возвращает в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, проект нормативного правового акта с мотивированным обоснованием причин возврата и требованием провести установленные процедуры, начиная с невыполненной. После выполнения данного требования регулирующий орган повторно направляет в уполномоченный орган проект нормативного правового акта.


(в ред. Постановлений Губернатора Краснодарского края от 15.06.2023 N 355, от 19.03.2024 N 125, от 25.04.2024 N 222)


4.2. Проект нормативного правового акта, подлежащий оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, размещается уполномоченным органом на Интернет-портале в течение 3 рабочих дней со дня его поступления на бумажном носителе и направляется участникам публичных консультаций, в том числе с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия, представляющим интересы предпринимательского сообщества в соответствующей сфере деятельности, с указанием срока представления замечаний и предложений, который не может превышать 7 рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на Интернет-портале уполномоченным органом.


(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.08.2017 N 637, от 07.11.2018 N 707, от 20.08.2019 N 549)


Проект нормативного правового акта снимается с публичных консультаций в случае отзыва проекта нормативного правового акта регулирующим органом.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.08.2019 N 549)


4.3. Срок проведения оценки регулирующего воздействия уполномоченным органом составляет 15 рабочих дней.


(п. 4.3 в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 15.06.2023 N 355)


4.4. Срок проведения оценки регулирующего воздействия исчисляется со дня размещения проекта нормативного правового акта на Интернет-портале уполномоченным органом.


(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.11.2018 N 707, от 20.08.2019 N 549)


4.5. Уполномоченный орган проводит анализ результатов исследования регулирующим органом выявленной проблемы, представленной в сводном отчете. При этом учитываются мнения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, отраженные в своде предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций.


Отсутствие таких предложений свидетельствует о недостаточно эффективной организации публичных консультаций регулирующим органом. При установлении неэффективной организации публичных консультаций, проводимых регулирующим органом, уполномоченный орган отражает соответствующие выводы в заключении об оценке регулирующего воздействия.