Недействующий

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2011 года N 623

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа комитета образования ЕАО от 30.09.2014 N 579, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" http://npa79.eao.ru - 10.10.2014).
____________________________________________________________________

{Изменение: приказ комитета образования Еврейской автономной области от 24.05.2012 N 322}


На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования".


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета образования Еврейской автономной области Карепова И.В.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Первый заместитель
председателя комитета
Т.М. Пчелкина

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета образования Еврейской

автономной области

от 30.12.2011 N 623

Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества доступности предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет образования Еврейской автономной области/областные государственные бюджетные учреждения начального профессионального образования Еврейской автономной области (далее - комитет образования/учреждения НПО), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал) по вопросу реализации права на получение информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.

1.3. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).

1.4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты комитета образования/учреждений НПО приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале (http: www.pgu.ru.) и информационном стенде комитета образования/учреждений НПО. Кроме того, на информационном стенде располагается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента.

Консультации о порядке оказания государственной услуги предоставляются специалистами отдела профессионального образования комитета образования/учреждений НПО (далее - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги):

- по личному обращению заявителя в комитет образования/учреждения НПО;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в комитет образования/учреждение НПО посредством почтовой и электронной связи.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

- о месте предоставления государственной услуги;

- о графике приема посетителей;

- о нормативных актах, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о перечне документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о месте размещения на портале информации о предоставлении государственной услуге;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению заявителя;

- иная информация о предоставлении государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Порядок оформления и направления заявителем в комитет образования/учреждение НПО обращения о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги, а также рассмотрения комитетом образования/учреждением НПО данного обращения, подготовки ответа и направления его заявителю установлен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования".

2.2. Государственная услуга предоставляется комитетом образования и учреждениями НПО.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление заявителю (представителю заявителю) информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования лично, по телефону, посредством почтовой или электронной связи;

- размещение информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в средствах массового и электронного информирования.

2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации поступившего заявления о предоставлении информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования (далее - заявление) в комитет образования/учреждение НПО.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения время разговора не должно превышать 10 минут.

Размещение информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в средствах массового и электронного информирования осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления информации в комитет образования/учреждение НПО.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.01.1996, N 3, ст. 150, "Российская газета", N 13, 23.01.1996, "Ведомости СНД и ВС Российской Федерации", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992);

- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 24-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);

- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 521 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.07.2008, N 29 (ч. 2), ст. 3519);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 N 543 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3631);

- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31.05.1995 N 2 "Об утверждении положения об экстернате в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования Российской Федерации" ("Российская газета", N 138, 19.07.1995, "Российские вести", N 149, 10.08.1995);

- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 27.12.1995 N 10 "Об утверждении положения об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации" ("Российские вести", N 53, 21.03.1996, "Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации", N 5, 1996);

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.11.1995 N 563 "Об утверждении Положения об итоговой аттестации выпускников учреждений начального профессионального образования и Положения о получении начального профессионального образования в форме экстерната" ("Российские вести", N 73, 18.04.1996, N 77, 24.04.1996);

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.01.2009 N 3 "Об утверждении порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения начального профессионального образования" ("Российская газета", N 20, 06.02.2009);

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.01.2009 N 4 "Об утверждении порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования" ("Российская газета", N 20, 06.02.2009);

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.09.2009 N 354 "Об утверждении перечня профессий начального профессионального образования" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 30.11.2009);

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.09.2009 г. N 355 "Об утверждении перечня специальностей среднего профессионального образования" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 30.11.2009);

- иными правовыми актами Российской Федерации и области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.

2.6. Для предоставления государственной услуги в комитете образования/учреждении НПО заявитель (представитель заявителя) представляет лично либо направляет посредством почтовой или электронной связи в комитет/учреждения НПО заявление, которое оформляется в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в комитет образования/учреждение НПО лично или по телефону, а также на портал заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы не требуются.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие запрашиваемой информации.

2.10. За предоставление государственной услуги плата с заявителя не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги в комитете образования/учреждении НПО не должен превышать 15 минут.

2.12. Заявление, соответствующее установленным требованиям, регистрируется в день его поступления специалистом комитета образования/учреждения НПО, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), в течение 15 минут.

2.13. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям:

- при входе в здание, предназначенное для предоставления государственной услуги, устанавливается вывеска, содержащая полное наименование комитета образования/учреждения НПО;

- в помещениях предусматривается оборудование мест общественного пользования;

- помещения снабжаются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- в помещениях на видном месте размещаются информационные стенды с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

- места для ожидания приема оснащаются стульями (кресельными секциями), столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления и должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

- рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с выходом в Интернет, с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами позволяющими организовать исполнение государственной услуги в полном объеме;

- рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оснащаются настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»