ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2013 года N 394


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Хакасия в связи с совершенствованием бюджетного процесса в Республике Хакасия

(с изменениями на 23 апреля 2021 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия от 21.12.2015 N 672, от 17.02.2017 N 61, от 23.04.2021 N 200)




В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" Правительство Республики Хакасия постановляет:


1. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 23.04.2021 N 200.


2. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 21.12.2015 N 672.


3. Внести в Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия, утвержденный Постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.04.2013 N 221, следующие изменения:


1) в разделе 1:


пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:


"Сроки реализации государственной программы определяются исходя из периода реализации долгосрочных целей соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Хакасия.";


пункты 1.5, 1.6 изложить в следующей редакции:


"1.5. Государственная программа подлежит рассмотрению на заседании Комиссии при Правительстве Республики Хакасия по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия).


1.6. Государственная программа, планируемая к реализации начиная с очередного финансового года, утверждается Правительством Республики Хакасия не позднее 1 ноября текущего финансового года.";


2) в разделе 2:


подпункт 7 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:


"7) перечень целевых показателей (далее - показатели) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации в разрезе задач государственной программы.


Показатели должны количественно характеризовать эффективность реализации, решение основных задач и достижение цели (целей) государственной программы.


Достижение цели (целей) государственной программы характеризуется двумя - тремя основными показателями, при этом подпрограммы, входящие в состав государственной программы, должны включать в себя показатели, характеризующие ход их реализации и степень решения задач.


В число показателей государственной программы должны быть включены показатели, характеризующие ход реализации, решение основных задач и достижение целей, показатели соответствующей государственной программы Российской Федерации (при наличии), а также показатели оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти в соответствующей сфере деятельности.";


в подпункте "б" подпункта 2 пункта 2.2 слова "целевых показателей и (или) индикаторов" заменить словом "показателей";


3) в разделе 3:


таблицу 1 изложить в следующей редакции:



"Таблица 1

Информация по разрабатываемой государственной программе


Наименование Программы

Цель Программы

Задача, мероприятие, показатель

Текущий год, базовое значение показателя

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Степень значимости задачи (мероприятия, показателя) для достижения цели (задачи) Программы

Итого по Программе (тыс. рублей)

Наименование подпрограммы

Цель подпрограммы

Задача 1 (наименование)

Мероприятия

Мероприятие 1 (тыс. рублей)

Мероприятие 2 (тыс. рублей)

и т.д.

Итого по задаче 1 (тыс. рублей)

Показатели

Показатель 1 (ед. изм.)

Показатель 2 (ед. изм.)

и т.д.

Задача 2 (наименование)

Мероприятия

Мероприятие 1 (тыс. рублей)

Мероприятие 2 (тыс. рублей)

и т.д.

Итого по задаче 2 (тыс. рублей)

Показатели

Показатель 1 (ед. изм.)

Показатель 2 (ед. изм.)

и т.д.

Итого по подпрограмме (тыс. рублей)

";


подпункт "в" подпункта 2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:


"в) информацию о показателях, позволяющих оценивать ход реализации государственной программы (степень решения задач) по годам с обоснованием их плановых значений (необходимо указывать для каждого показателя базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение);";


в пункте 3.7 слова "в сроки, установленные бюджетным законодательством Республики Хакасия," исключить;


4) в разделе 5:


подпункт "б" подпункта 2 пункта 5.5 изложить в следующей редакции:


"б) информацию о показателях, позволяющих оценивать эффект от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий государственной программы (указывать для каждого показателя базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение);";


подпункт "в" подпункта 2 пункта 5.9 изложить в следующей редакции:


"в) оценку эффективности государственной программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации государственных программ Республики Хакасия (приложение 8 к настоящему Порядку);";


в подпункте "б" пункта 5.12 слова "целевых индикаторов и" исключить;


5) в подпункте "б" пункта 6.1 раздела 6 слова "целевых индикаторов и" исключить;


6) дополнить разделом 7 следующего содержания:

"7. Формирование проекта перечня государственных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде



7.1. Проект перечня государственных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - Перечень ГП РХ), подготавливается Министерством финансов Республики Хакасия в соответствии с решением (предложением) Комиссии и направляется на утверждение в Правительство Республики Хакасия в сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства Республики Хакасия, регламентирующими порядок и сроки составления республиканского бюджета Республики Хакасия.


7.2. При формировании проекта Перечня ГП РХ необходимо учитывать результаты распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими государственными программами.


Предельный объем бюджета принимаемых обязательств, возможный к принятию за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, определяется как разница между планируемыми поступлениями собственных доходов бюджета и объемом расходов на действующие обязательства с учетом дополнительных расходов по переданным субъекту полномочиям, предусмотренных федеральным законодательством на очередной финансовый год и плановый период (Робщий).


В свою очередь предельный объем принимаемых обязательств, подлежащих распределению между государственными программами, определяется по следующей формуле:


Pi пр = Pi-1 зак x Qi,



где:


Pi пр - предельный объем бюджета принимаемых обязательств, подлежащих распределению между принимаемыми и действующими государственными программами в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»