Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2013 года N 221


Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 04.09.2023 N 679.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 4 июня 2021 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия от 12.07.2013 N 394, от 18.10.2013 N 550, от 06.05.2014 N 208, от 06.03.2015 N 89, от 28.07.2015 N 363, от 24.12.2015 N 684, от 17.08.2018 N 447, от 18.03.2019 N 78, от 24.05.2019 N 245, от 01.04.2020 N 163, от 04.06.2021 N 283)




Правительство Республики Хакасия постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия.


2. Руководителям органов государственной власти Республики Хакасия в процессе разработки, утверждения и реализации государственных программ руководствоваться требованиями Порядка, указанного в пункте 1 настоящего Постановления.


3. Настоящее Постановление вступает в силу после внесения в Бюджетный кодекс Российской Федерации изменений, предусматривающих утверждение высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации порядка разработки государственных программ субъекта Российской Федерации, их формирования и реализации.


4. Утратил силу с 1 января 2019 года. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 17.08.2018 N 447.


5. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:


Постановление Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 N 293 "О Порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия";


пункт 1 Постановления Правительства Республики Хакасия от 18.03.2011 N 123 "О внесении изменений в некоторые нормативные акты Республики Хакасия";


Постановление Правительства Республики Хакасия от 30.12.2011 N 946 "О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия, утвержденный Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 N 293";


пункт 3 Постановления Правительства Республики Хакасия от 24.09.2012 N 632 "О внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Республики Хакасия".


(п. 5 введен Постановлением Правительства Республики Хакасия от 18.10.2013 N 550)



Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия - Председателя
Правительства Республики Хакасия
Ю.ЛАПШИН



Приложение



Утвержден
постановлением
Правительства Республики Хакасия
"Об утверждении Порядка разработки,
утверждения, реализации и оценки
эффективности государственных
программ Республики Хакасия"



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия от 17.08.2018 N 447, от 18.03.2019 N 78, от 24.05.2019 N 245, от 01.04.2020 N 163, от 04.06.2021 N 283)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия (далее - государственная программа), а также контроля за ходом их реализации.


1.2. Государственная программа является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики Республики Хакасия, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Республики Хакасия.


(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 24.05.2019 N 245)


1.3. Государственная программа может включать в себя несколько подпрограмм.


Подпрограмма государственной программы (далее - подпрограмма) - часть государственной программы, выделенная исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках государственной программы, и содержащая комплекс основных мероприятий и (или) проектов (программ), взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений.


1.4. Разработка и реализация государственной программы осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, ответственным за реализацию функций в определенной сфере социально-экономического развития Республики Хакасия (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами государственной власти (государственными органами) Республики Хакасия, соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители) и (или) исполнителями государственной программы (далее - исполнители).


(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 24.05.2019 N 245)


Соисполнителями являются органы исполнительной власти (государственные органы) Республики Хакасия, главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС), иные получатели средств республиканского бюджета Республики Хакасия, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм).


Исполнителями являются органы исполнительной власти (государственные органы) Республики Хакасия, ГРБС, иные получатели средств республиканского бюджета Республики Хакасия, являющиеся ответственными за реализацию основных мероприятий государственной программы (в том числе не предусматривающих финансирования региональных проектов).


(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 18.03.2019 N 78)


Участники - органы исполнительной власти (государственные органы) Республики Хакасия или их структурные подразделения, ГРБС, иные получатели средств республиканского бюджета Республики Хакасия, а также некоммерческие организации, созданные Правительством Республики Хакасия или муниципальным образованием Республики Хакасия для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, которые не являются соисполнителями и исполнителями программы и непосредственно участвуют в реализации государственной программы.


Срок реализации государственной программы определяется исходя из принципа синхронизации сроков документов стратегического планирования, разработанных на федеральном и региональном уровнях.


1.5. Государственная программа разрабатывается каждые три года сроком на шесть лет путем внесения в нее изменений, при этом срок реализации программ не отражается в их наименовании.


1.6. Государственная программа, планируемая к реализации начиная с очередного финансового года, утверждается Правительством Республики Хакасия не позднее 01 ноября текущего финансового года.


1.7. Проект государственной программы (проект внесения изменений в государственную программу) подлежит антикоррупционной экспертизе.



2. Требования к структуре и содержанию государственной программы


2.1. Государственная программа разрабатывается в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Республики Хакасия, утвержденными стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия, с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития макрорегионов.


(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 24.05.2019 N 245)


Государственная программа может включать основные мероприятия, направленные на реализацию региональных проектов, разработанных для достижения целей и показателей национальных и федеральных проектов (программ). Такому основному мероприятию может быть присвоен статус "региональный проект".


(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 18.03.2019 N 78)


Разработка, реализация и изменение государственных программ в части их основных мероприятий, входящих в состав региональных проектов, направленных на реализацию национальных и федеральных проектов (программ), осуществляются с учетом правового акта Правительства Республики Хакасия, устанавливающего порядок организации проектной деятельности в Правительстве Республики Хакасия.


(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 18.03.2019 N 78)


Государственная программа может включать подпрограмму, которая направлена на обеспечение реализации государственной программы (создание условий для реализации государственной программы, то есть обеспечивающая подпрограмма). К обеспечивающей подпрограмме предъявляются требования, аналогичные требованиям к другим подпрограммам государственной программы, за исключением требований к конечным результатам, к подходам формирования основных мероприятий и к их количеству.


2.2. Государственная программа имеет следующую структуру:


1) паспорт государственной программы (приложение 1);


2) паспорта подпрограмм по форме, аналогичной паспорту государственной программы, при этом ответственный исполнитель подпрограммы - это соисполнитель государственной программы, ответственный за реализацию конкретной подпрограммы;


3) текстовая часть;


4) приложения к текстовой части.


2.2.1. Текстовая часть государственной программы состоит из следующих разделов:


(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия от 18.03.2019 N 78, от 01.04.2020 N 163)


а) цель и задачи реализуемой государственной программы.


Для государственной программы формулируется одна цель, которая должна соответствовать приоритетам и целям социально-экономического развития Республики Хакасия в соответствующей сфере, установленным в документах стратегического планирования федерального, окружного и регионального уровней, и определять конечные результаты реализации государственной программы.


Цель государственной программы необходимо формулировать исходя из следующих критериев:


специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации государственной программы);


конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование цели);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»