Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 18 февраля 2010 года N 100-195

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 17.03.2008 N 283 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минобрнауки Республики Хакасия от 10.07.2014 N 100-780.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства образования и науки Республики Хакасия в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Внести следующие изменения в приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 17.03.2008 N 283 "Об утверждении Стандартов качества государственных услуг и порядке проведения оценки потребности и качества государственных услуг в области образования":

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Утвердить Порядок оценки качества государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам (приложение 13).";

- в разделе 4 "Характеристика правовых основ оказания государственной услуги по содержанию детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) учреждениях" приложения 4 абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с последующими изменениями)";";

- в разделе 4 "Характеристика правовых основ оказания государственной услуги по предоставлению начального общего образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях" приложения 6 абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с последующими изменениями)";";

- в разделе 4 "Характеристика правовых основ оказания государственной услуги по предоставлению основного общего образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях" приложения 7 абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с последующими изменениями)";";

- в абзаце четвертом раздела 4 "Характеристика правовых основ оказания государственной услуги по содержанию детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) учреждениях" приложения 8 слова "с отклонениями в развитии" заменить словами "с ограниченными возможностями здоровья";

- в разделе IV "Характеристика правовых основ оказания государственной услуги по предоставлению начального профессионального образования" приложения 9 абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования";";

- в разделе IV "Характеристика правовых основ оказания государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования" приложения 10 абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)";";

- Приложение 13 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра образования и науки Республики Хакасия А.Ю. Матейко.

Министр образования и науки Республики Хакасия Г.А. Салата


Приложение
УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 18.12.2010 года

Порядок оценки качества государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам


Руководители подведомственных образовательных учреждений:

- подают информацию в отдел экономики и статистики Министерства по достижению показателей оценки качества оказания государственной услуги, утвержденных настоящим приказом, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по формам в разделах N 3 приложений 1-12;

- содействуют в проведении социологического исследования по оценке качества государственных услуг, которое проводит Учебно-экспериментальная лаборатория социологических исследований ГОУ ВПО "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова".

На основании анализа качества государственных услуг, предлагаются необходимые изменения в деятельности учреждений, направленные на повышение результативности бюджетных расходов и повышение качества предоставляемых государственных услуг.

Структура Доклада подведомственных образовательных учреждений о результатах и основных направлениях деятельности


Руководители подведомственных образовательных учреждений готовят и представляют в Министерство Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (с учетом оценки потребности и качества предоставляемых государственных услуг) ежегодно до 15 марта по утвержденной структуре:

1. Цели, задачи и результаты деятельности. Краткая аналитическая записка об основных направлениях деятельности учреждения за отчетный период и прогноз на плановый период. Количественная оценка потребности и качества оказываемой государственной услуги в соответствии с требованиями стандарта качества государственной услуги (Таблица 1).

2. Расходные обязательства и формирование доходов (в том числе доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с разбивкой по источникам доходов) (Таблица 2).

3. Распределение расходов по целям, задачам, программам, функциям и мероприятиям (Таблица 3).

4. Результативность бюджетных расходов (Таблица 4). Предложения по повышению результативности бюджетных расходов и улучшению предоставляемых государственных услуг.

5. Приложение: диаграммы, таблицы, схемы.

Таблица 1.

Основные показатели деятельности подведомственного учреждения


Задачи,
 программы,
 показатели

Единица измерения

Отчетный период

Текущий год

Очередной год

Плановый период

1 - й год

2-й год

1-й год

2-й год

план

факт

план

факт

план

план

план

план

Задача 1.1

Показатель

Задача 1.2

Показатель

Задача 2.1

Показатель

Задача 2.2

Показатель

Таблица 2.

Оценка поступления доходов от предпринимательской деятельности и иной приносящий доход деятельности

тыс. руб

Вид доходов

отчетный период

текущий год

очередной год

Плановый период

1 -й год

2-й год

1-й год

2-й год

план

факт

план

факт

план

план

план

план

Предоставление платных образовательных услуг населению

Реализация товаров и услуг собственного производства

Реализация товаров (учебников, учебно-наглядных пособий)

Поступление целевых средств от физических и юридических лиц

Оказание прочих услуг населению

Сдача в аренду помещений

Родительская плата за содержание детей в образовательных учреждениях

Поступление средств на организацию отдыха и оздоровления детей

ИТОГО:

Таблица 3.

Распределение отчетных и планируемых расходов по целям, задачам


Цели,задачи и программы (наименования)

Отчетный период

Текущий год

Очередной год

Плановый период

1-й год

2-й год

1-й год (план)

2-й год (план)

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Цель 1

Задача 1.1

Программа (функции, мероприятия) А

Программа (функции, мероприятия) Б

Задача 1.2

Цель 2

Задача 2.1

Программа (функции, мероприятия) А

Программа (функции, мероприятия) В

Всего распределено средств по целям

в том числе распределено по задачам

распределено средств по программам (функциям, мероприятиям)

Итого бюджет

100

100

100

100

100

100

Справочно: расходы на программы (функции, мероприятия), направленные на решение нескольких целей (задач) (повторный счет)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»