Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2013 года N 16-нп


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

(с изменениями на 2 декабря 2022 года)

(в ред. приказов Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.08.2014 N 18-нп, от 15.05.2015 N 7-нп, от 17.07.2015 N 12-нп, от 16.12.2015 N 22-нп, от 23.11.2017 N 11-нп, от 22.03.2018 N 5-нп, от 13.08.2018 N 13-нп, от 25.07.2019 N 17-нп, от 26.12.2019 N 24-нп, от 02.12.2022 N 25-нп)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Дептруда и занятости Югры от 15 июля 2024 года N 9-нп
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2012 года N 265-п "О Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре приказываю:


(в ред. приказов Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.05.2015 N 7-нп, от 25.07.2019 N 17-нп)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.05.2015 N 7-нп)


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.


3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Новости Югры".


4. Утратил силу. - Приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.12.2022 N 25-нп.



И.о. директора
С.Т.ЛОТОВА



Приложение
к приказу
Департамента труда и занятости населения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 25 июня 2013 года N 16-нп



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.12.2022 N 25-нп)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дептруда и занятости Югры), предоставляющего государственную услугу по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - государственная услуга) по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).



Круг заявителей


2. Заявителями являются региональные объединения работодателей, региональные профессиональные союзы (их объединения), их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - заявители).



Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляет специалист отдела социально-трудовых отношений Управления труда Дептруда и занятости Югры в следующих формах (по выбору заявителя):


устно (при личном обращении и по телефону);


письменно (при письменном обращении по почте, электронной почте).


4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), на официальном сайте Дептруда и занятости Югры (https://deptrud.admhmao.ru) и портале автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурных подразделений (https://mfc.admhmao.ru) (далее - МФЦ) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);


непосредственно в помещениях Дептруда и занятости Югры, МФЦ в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах.


5. Продолжительность устного информирования по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не должна превышать 15 минут, по телефону - 10 минут.


Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить письменный запрос по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.


6. Ответ на письменное обращение заявителя направляется:


по вопросам предоставления государственной услуги - в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения;


о ходе предоставления государственной услуги - в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.


7. Информирование о предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и Дептруда и занятости Югры (далее - заключенное Соглашение), регламентом работы МФЦ.


8. На ЕПГУ, официальном сайте Дептруда и занятости Югры, портале МФЦ в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:


сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты Дептруда и занятости Югры, МФЦ;


текст настоящего Административного регламента;


о процедуре и способах получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;


о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги;


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


бланк запроса о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;


об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;


сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) специалистов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


9. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на ЕПГУ, официальном сайте Дептруда и занятости Югры и портале МФЦ в сети Интернет предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к такой информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


10. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в сети Интернет, на информационном стенде Дептруда и занятости Югры, а также уведомляет МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


11. Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - соглашение).



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


12. Государственную услугу предоставляет Дептруда и занятости Югры.


Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет специалист отдела социально-трудовых отношений Управления труда (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).


13. Для получения государственной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.


Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется на основании заключенного Соглашения в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.


14. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 января 2012 года N 16-п "О перечне услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления исполнительными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление".



Результат предоставления государственной услуги


15. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»