Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2019 года N 17-нп



О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 25 ИЮНЯ 2013 ГОДА N 16-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Дептруда и занятости Югры от 15 июля 2024 года N 9-нп
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 годаN 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:

Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2013 года N 16-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" следующие изменения:

1. В преамбуле приказа слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".

2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции:

"Приложение
 к приказу
Департамента труда и занятости
населения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 25 июня 2013 года N 16-нп

Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента


1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также соответственно - Дептруда и занятости Югры, автономный округ), предоставляющего государственную услугу по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - государственная услуга) по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ " "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

Круг заявителей

 

2. Заявителями на получение государственной услуги являются региональные объединения работодателей и региональные профессиональные союзы (их объединения) (далее - заявители).

При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

 

3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами отдела социально-трудовых отношений Управления труда Дептруда и занятости Югры (далее - Отдел) в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

на информационном стенде Дептруда и занятости Югры в форме информационных (текстовых) материалов;

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Дептруда и занятости Югры (www.deptrud.admhmao.ru);

посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Региональный портал).

4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).

5. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется не более 15 минут.

При консультировании по письменным обращениям заявителя о процедуре и порядке предоставления государственной услуги, ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения в Дептруда и занятости Югры.

При консультировании заявителей о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в Дептруда и занятости Югры.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный вызов.

При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Дептруда и занятости Югры или обратившемуся лицу может быть дана рекомендация о направлении письменного запроса.

7. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином и Региональном порталах, официальном сайте Дептруда и занятости Югры, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории автономного округа (далее - МФЦ), осуществляется на основании заключенного соглашения между МФЦ и Дептруда и занятости Югры и в соответствии с регламентом работы МФЦ.

Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ размещается на портале МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://mfc.admhmao.ru/

9. На информационных стендах в помещениях Дептруда и занятости Югры, на Едином и Региональном порталах, на официальном сайте Дептруда и занятости Югры размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Дептруда и занятости Югры, МФЦ;

о круге заявителей;

об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению указанных документов;

о сроке предоставления государственной услуги;

о результате предоставления государственной услуги, порядке представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

о процедуре получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги;

бланк запроса о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в сети "Интернет", либо полный текст настоящего Административного регламента можно получить, обратившись в Дептруда и занятости Югры, МФЦ).

10. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Отдела в срок, не превышающий 3 рабочих дней, обеспечивают и организуют работу по размещению информации в сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


11. Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


   12. Государственная услуга предоставляется Департаментом труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел социально-трудовых отношений Управления труда Дептруда и занятости Югры.

За государственной услугой заявитель может обратиться в МФЦ.

13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 21 января 2012 года N 16-п "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление".

Результат предоставления государственной услуги


14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления:

о регистрации в уведомительном порядке соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства;

об отказе в регистрации в уведомительном порядке соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства.


Срок предоставления государственной услуги


15. Общий максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя в Дептруда и занятости Югры.

В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ, срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Дептруда и занятости Югры.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, доступен на Едином и Региональном порталах.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

17. Для получения государственной услуги необходимо направить в Дептруда и занятости Югры запрос, оформленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.

18. В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:         

1) наименование и правовой статус заявителя;

2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ

3) контактные телефоны и адрес электронной почты заявителя (последнее - при наличии);

4) просьба заявителя об уведомительной регистрации соглашения;     

5) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя;

6) информация о второй стороне коллективных переговоров (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность представителя);

7) дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.

19. К запросу заявителя должны прилагаться:

1) соглашение на бумажном носителе в 2 экземплярах (подлинник), пронумерованное, прошитое и скрепленное печатями сторон соглашения;

2) соглашение в форме электронного документа;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»