Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 26.12.2013)

 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 27 мая 2013 года N 512

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.10.2016 N 820, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 24.10.2016).
____________________________________________________________________

 (в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.10.2013 N 1231, от 26.12.2013 N 1549)

В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 декабря 2010 года N 1213 "О приемных главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края"

постановляю:

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.10.2013 N 1231)

1. Утвердить Порядок работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Заместителям главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителям структурных подразделений администрации Краснодарского края обеспечить соблюдение Порядка.

3. Признать утратившими силу:

1) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "О Регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края";

2) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 июня 2010 года N 496 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "Об административном Регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края";

3) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 ноября 2010 года N 1010 "О внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края в связи с совершенствованием порядка рассмотрения обращений граждан";

4) пункты 3, 4 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

4. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2008 года N 980 "О Регламенте администрации Краснодарского края" следующие изменения:

1) пункты 16.1 и 16.2 раздела 16 "Порядок работы с обращениями граждан" изложить в следующей редакции:

"16.1. Администрация Краснодарского края рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан (далее - обращения граждан) в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края.

16.2. В администрации края управление по работе с обращениями граждан в департаменте внутренней политики администрации края (далее - управление по работе с обращениями граждан) выполняет работу, связанную с централизованным учетом, организацией рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих непосредственно на имя главы администрации (губернатора) Краснодарского края и его заместителей, а также из федеральных органов государственной власти, анализирует характер вопросов, поднимаемых гражданами, информирует об их содержании главу администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края, готовит предложения по устранению недостатков, ведет прием граждан и организует личные и личные выездные приемы граждан главой администрации (губернатором) Краснодарского края и его заместителями, проверяет состояние работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации края, органах исполнительной власти Краснодарского края, оказывает необходимую методическую и практическую помощь в организации рассмотрения предложений, заявлений, жалоб.";

2) разделы 17 и 18 изложить в следующей редакции: