Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 января 2013 года N 3/пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 11/ПР

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.07.2014 N 24/пр, вступившего в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствии с законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договоров о передаче в собственность граждан жилых помещений, находящихся в государственной собственности Иркутской области", утвержденный приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 24 июля 2012 года N 11/пр, следующие изменения:

а)пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ (ред. от 25.12.2012) "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);

Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 (ред. от 16.10.2012) "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп (ред. от 07.06.2012) "О министерстве имущественных отношений Иркутской области" ("Областная", N 121, 23.10.2009);

Настоящим административным регламентом.";

б) Главу 5 "НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ" дополнить пунктом 12 (1) следующего содержания:

"12 (1). В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.";

в) абзац 5 пункта 23 признать утратившим силу;

г) пункт 26 дополнить абзацем 5 следующего содержания: "нотариальное удостоверение копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";

д) Раздел III "АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ" дополнить главой 17(1) следующего содержания:

"Глава 17(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

35 (1). В случае непредставления заявителем выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, указанной в пункте 18 настоящего административного регламента, министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают соответствующие сведения.

35 (2). В целях получения соответствующих сведений министерство в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя формируют и направляют межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.

Содержание межведомственного запроса установлено законодательством Российской Федерации.

Межведомственные запросы могут быть направлены в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа."

е) Раздел IV "ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ" дополнить главой 21 (1) следующего содержания:

"Глава 21 (1). ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ


ГРАЖДАН

45 (1). Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте министерства.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.";

ж) наименование Раздела V изложить в следующей редакции:

"Раздел V ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

з)пункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:

наименование министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";

и) абзац 1 пункта 55 изложить в следующей редакции:

"Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления. Жалоба рассматривается министерством в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве, а в случае обжалования отказа министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";

к) пункт 56 изложить в следующей редакции:

"56. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи, министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, при указанных обстоятельствах принимается решение о прекращении переписки с заявителем с одновременным уведомлением об этом заявителя.".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования.

Министр
А.А. Протасов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»